Ж. Это их выбор

         Концепция «культурного» и «умеренного» пития – это миф, навязанный нам алкогольными корпорациями и, давно купленной ими, медициной, которая активно участвует в продвижении этого мифа. Польза употребления алкоголя – это дичайшая ложь. Алкоголь является наркотическим ядом, и ни в каком количестве, ни в каком качестве, ни в какой дорогой, красивой и красочной упаковке он полезным быть не может по определению.
 
         Об истинной пользе употребления алкоголя знают только главы алкогольных корпораций, которые считают миллиарды, заработанные на здоровье нашего народа. Они  знают, какая им польза от того, что люди употребляют алкоголь. Но они будут молчать. А впрочем, встретите их где-нибудь на островах – спросите. Они, наверняка, красиво одеты, мило улыбаются, благоухают дорогим парфюмом и вовсе не похожи на вселенское зло. У них все хорошо. А мы считаем кресты на кладбищах.
          Кстати, а кто же получает прибыль от этой торговли смертью? Самый главный парадокс, что наша страна – несёт от продажи алкоголя исключительно убытки. А вся прибыль – уходит за границу. Практически все владельцы алкогольных брендов, в том числе брендов с патриотическими названиями – находятся за границей. Владельцы брендов с такими патриотическими названиями, как Клинское, Волжанин, Сибирская Корона – находятся в США и вся прибыль уходит туда, доходы от таких популярных марок пива, как Невское, Балтика, Жигулёвское идут в Швецию, а любители Старого Мельника и Белого Медведя – кормят хозяев этих брендов, которые находятся в Турции. И часть прибыли эти иностранные бизнесмены тратят на то, чтобы и дальше продвигать в нашей стране концепцию «Русские всегда пили». А мы и рады соблюдать навязанные нам ложные традиции.
          Я шел по улице, погруженный в размышления, а мимо меня проносились фургоны с большими буквами «Балтика». В них – десятки «снарядов» с жидкой смертью, которые превращают мой народ в «груз 200». Но все нормально.         
          Это их выбор.


Рецензии