сцена и-4 пр0005
.
.
.
.
.
.
5-5-5
.
.
.
.
..
.
На северном экране песня Ты да я, да мы с тобой со взрослым мультфильмом
Второй куплет на южном экране с детским мультфильмом
Завершит детское исполнение на обоих боковых экранах.
.
.
Учёный
- Ты да я, да мы с тобой
Художник
- Здорово когда на свете есть друзья.
Учёный
- Умная беседа всем нужна.
Художник
- Наши различия очень помогают мозгам быстрее шевелиться.
Учёный
- Хотя у меня порою ощущение, что то, что говоришь ты, должен был сказать я, как учёный.
Художник
- Да и ты не промах иногда такое ввернуть, что себе только творческие позволяют.
Учёный
- Ты да я
Художник
- Здорово, когда на свете есть друзья.
.
.
Тексты с центрального экрана перемещаются
Столбик ПЕРВИЧНОЕ на южный экран
Столбик ВТОРИЧНОЕ на северный экран
На центральном экране схема
КОСМОС поток жёлтый на фигурку ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА после жёлтый поток продолжается на КОПИЮ, КЛОНА ПЕРВИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА там нет надписи
Далее жёлтый поток от КЛОНА делится на два и там фигурки меньше в два раза . Около фигурок поменьше надписи АНГЕЛЫ. поток жёлтого цвета далее снова делится на два и там фигурки ещё меньше.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- И почему все время не доделывают. Вот надписей нет как звать величать тех, кто между первичным человеком и ангелами.
Художник
- Да и нас с тобою тоже не подписали. Видимо, что б мы могли повыпендриваться, и то, что мы с тобой авторы и творим, то что б могли заявить, что мы Боги.
.
Учёный
- Упаси боже попасть в Бога. Это такая ответственность. И следи потом за всеми своими творениями. Толи дело как учёный. Придумал, опробовал, подтвердил. Опытами установил характеристики. Выдал инструкции по эксплуатации. А далее уже пусть сами потребители несут ответственность за правильность эксплуатации.
.
Художник
- Да, инструкций по эксплуатации человека Я пока не встречал. Да и сложно учесть при написании такой инструкции все нюансы.
.
На южном экране Михаил Задорнов про инструкции
.
.
Учёный
- При том инструкции по эксплуатации человека надо писать по разным группам людей. Инструкция по восточному человеку, инструкция по западному человеку, инструкция по африканцам.
Художник
- И короткая инструкция про русских, где написано. Исключение из всех мыслимых и немыслимых инструкций.
Учёный
- А ведь посмотришь со стороны и не скажешь, что мы исключения из всех правил.
Художник
- А Я кажется понял почему мы не укладывается в эти инструкции.
Учёный
- Почему?
Художник
- А мы первичные люди, с первичными программами, а инструкции все написаны для вторичных людей.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Парное плавание. Деградация одного влечет ускоренную деградацию другого.
Учёный
- Только очень сильная женщина может позволить себе быть слабой.
.
На боковых экранах реплика Я об этом подумаю завтра.
.
Художник
- Как интересно, если есть возможность творчества, созидания, то к пиару не тянет. К власти не тянет. Самая большая власть, это само реализовываться.
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю, что нужно вернуться к нашим баранам.
.
На боковых экранах видео бараны по кругу
.
Учёный
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Я намекаю на то, что нужно доосмыслить мысль про Пантеон Богов.
- А ты заметил, что Верховных славянских богов пять, как пять первичных программ.
Я есть то Сварог
Я действую то Даждьбог
Я взаимодействую то богиня Макаш
Я обучаюсь то Перун
Я выбираю то Велес
.
.
На южном экране песня На литургии в храме
.
.
Учёный
- Когда ты препятствуешь другому совершать добрые и нужные дела, то ты сам обязан сделать то, что не смог по твоей вине сделать другой.
Художник
- Подменив одних Богов другими, это означает, что новые Боги обязаны выполнять все обязанности прежних Богов.
Учёный
- Ответственность это суть первичных, а у вторичных нет ответственности. Там все двоиться, и идёт спихивание ответственности на другого.
Художник
- Начальник дарит ответственность за качество работы на подчинённого. А подчинённый оставляет ответственность начальнику.
.
На южном экране про то ребенка забыли на холоде
После на северном экране ребенка забыла в ванной
После на южном экране младенца забыли в авто
.
.
Учёный
- Вторичные всегда скидывают с себя ответственность.
Художник
- Мне уже кажется, что вторичные и появились с целью скинуть с себя ответственность. Первичные совсем иные. Хотя среди вторичных сложновато.
.
На южном экране цитаты про тебя и ценность дружбы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- О. Появился четки критерий, как отличить первичных от вторичных. Это ответственность. Хотя ответственность порой имеет со стороны странные проявления. Нарушение шаблонов восприятия мира.
.
На северном экране Сила богов отражение силы человека.
.
.
Учёный
- Конечно у маленьких мальчиков и девочек только писи разные. Но обучают ходить по маленькому девочек и мальчиков по разному.
Так и первичные и вторичные очень похожи, но очень, очень разные.
Поэтому нужно учитывать, что первичные люди только по доброму наблюдают за Богами, что позиционируются на Земле. Первичные люди легко могут соседствовать и с Богами.
А вот вторичным людям Боги и религии необходимы.
.
Художник
- И совершенно не важно как называется религия и Бог. Важно, что религия обучает и принуждает вторичных людей к ответственности.
Учёный
- Но нужно помнить и воспитывать, обучать и первичных людей. То столько навешивают на первичных, что из этих болот трудоёмко выбираться.
Художник
- Да уж. Разделяй и властвуй. Оказывается у этого есть и позитивный смысл. Это когда в отношении вторичных, то для манипуляций легче те, кто разъединены. А вот для первичных отделение от вторичных это подарок судьбы. Это возможность жить и дышать полной грудью.
.
Учёный
- Увы и многие Боги вторичны. Поэтому и называют человека рабом божьим.
Художник
- Хуже дурака только деятельный дурак. Хуже вторичного человека только вторичный бог.
.
.
На северном экране про эгрегор религии
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Эффект толпы очень важен для вторичных. В толпе безграничная возможность скинуть с себя ответственность. Толпа большая и поэтому иллюзорное ощущение защищённости.
.
На боковых экранах косяки рыб. На северном самый длинный ролик. На южном экране сборка из нескольких видео, где вторым ролик с текстом.
.
.
Художник
- Внутри толпы легко заблудиться, так как совершенно непонятно куда толпа движется.
Учёный
- Это ещё хорошо, когда толпа только толпа, а не косяк пираний.
Художник
- Пираньи и бегемота съедят и не подавятся.
.
Учёный
- Мысль возникла, что наша ответственность это и есть наш крест судьбы.
.
На северном экране психолог Капранов про отношение к другим
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Относись к другим так, как бы ты хотел, что б относились к тебе. А ведь это тоже брать на себя ответственность.
Учёный
- Не дай бог мужчина отнесётся к женщине, как к самому себе.
Когда женщине плохо, женщине нужно и важно выговориться. Что б женщину похвалили, что б согласились, что женщине тяжело сталкиваться с такими трудностями.
Когда мужчине трудно и плохо, то мужчине нужно залечь в берлогу и побыть одному, что б успокоиться и все обдумать.
И представляешь, что получается, когда женщина искренне сочувствует мужу и стремиться ему облегчить переживания и поэтому идёт к мужу поговорить и находится рядом с мужем, как бы нуждалась сама в такой ситуации.
А представь женщину, к которой любящий муж отнесётся, как лучше для него. И когда муж видит, что женщина расстроена и усталая, то мужчина скрывается из вида, что б дать побыть женщине, как в берлоге, одной.
.
.
На северном экране психолог о том, что хочет женщина. Как думает женщина.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Это получается, что первичные и вторичные люди думают совершенно по разному и способности у них совершенно разные.
.
Ученый
- Мало того, что мужчины и женщины разные. Как разные наши Ангелы Ольга и Олег. Так ещё и разные первичные и вторичные люди и боги. Эту задачу вообще можно решить.
Художник
- Можно при одном просто условии...
.
На южном экране рассказ о нерешаемой задаче.
.
Художник
- Любую задачу можно решить, если отсутствует шаблонной знание, что эта задача нерешаемая.
Ученый
- Навязываемые на шаблону часто являются препятствие к нашей счастливой жизни.
Художник
- Счастье тоже для всех понятие разное. Для кого то счастье быть паразитов и реализовывать я, как паразит.
Ученый
- Счастье это самореализоваться. Раскрыть свой потенциал. И быть по достоинству оцененным.
.
.
На южном экране песня Окуджава Молитва
.
.
Художник
- Первично у человеку всегда хорошо и радостно, когда окружающим хорошо и радостно.
Ученый
- Первичный человек самостоятельный, поэтому первичный человек независимо. Независимо от мнения окружающих, независимо от зависти.
Художник
- Поэтому первичный человек имеет свободу. Имеющий свободу равен Богам.
Ученый
- Первичный человек наслаждается полётом.
Художник
- У первичный людей всегда есть крылья для полёта. Кто летает вдохновленно на творческом Пегасе. Крылатом коне. А кто и сам Ангел с крыльями за спиной.
Ученый
- Не забывай и про тех, кто полетал на драконе.
.
.
На северном экране ради сына и врата
.
.
Художник
- Благими намерениями вымощена дорога в ад. Обрезая крылья ради мнимой вторично жизни это подло, хотя и выглядит благородно.
.
.
.
.
.
08.06.24г.
.
.
5-5-5
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №123121900473