Voynichese - Michitonese

 
      Voynichese - Michitonese

      
      Aktuelle Gedanken. Das Voynich-Manuskript zeigt moeglicherweise das Schloss Nannhofen. Wasserschloss Nannhofen wurde etwas frueher als Schloss Blutenburg erbaut, und Albrecht von Wittelsbach und Augsburger Baderstochter Agnes Bernauer trafen sich manchmal dort heimlich. Aeusserlich waren sich beide Burgen sehr aehnlich und hatten eine aehnliche Geschichte. Der Autor des Voynich-Manuskripts, Doktor Hartlieb, besuchte beide Schloesser oft. Mit dem Erscheinen des Voynich-Manuskripts entwickelte die Herzogin Anna eine Leidenschaft fuer die Wahrsagerei mithilfe astrologischer Tierkreiskarten. Dies tat sie in beiden Schloessern bis zu ihrem Tod. Das Originalmanuskript bestand aus ungebundenen Blaettern mit vielen verschiedenen Variationen astrologischer Tierkreisdiagramme. Es koennte allein 12 Stiere geben, und sie unterschieden sich alle voneinander. Dies wird durch das Vorhandensein doppelter Seiten (f70v1, f71r, f71v, f72r1) belegt. Hoechstwahrscheinlich konnten die Inschriften auf den Diagrammen "entziffert" werden, und Anna beschaeftigte sich intensiv und selbstlos mit der Wahrsagerei und der Erstellung von Horoskopen. Daher waren diese Blaetter immer im Einsatz und wurden separat gelagert. Kein Wunder, dass viele von diesen Blaettern verloren gegangen sind. Sie koennen sich jedoch in privaten Archiven befinden. Quelle: Manfred Amann (2023): "Wasserschloss und Liebesnest." - Sueddeutsche Zeitung GmbH, Oberbayern, Landkreis Fuerstenfeldbruck, 29.05.2023, sueddeutsche.de
      
      
      NOCH ETWAS
      
      1. Герцогиня Анна Брауншвейгская долгие годы терзала себя ревностью к своему супругу Альбрехту Третьему. К счастью для Альбрехта, Анна очень интересовалась белой магией. Альбрехт попросил придворного доктора Хартлиба срочно чем-либо занять Анну. Сначала доктор Хартлиб написал для Анны «Искусство Хиромантии» в 1448 году, но Анне быстро наскучило гадание по ладони. Затем доктор Хартлиб заказал «Рукопись Хартлиба» (теперь известную как «Рукопись Войнича») примерно у 12 доверенных писарей и художников, которая была основана на его собственном проекте (черновике). Рукопись Хартлиба была написана этими писарями по частям в разных городах в течение короткого периода времени с соблюдением секретности. Рукопись была создана около 1449 года в форме ребуса, и Анна потратила годы, пытаясь его разгадать. А доктор Хартлиб постоянно придумывал новые идеи по «расшифровке», чтобы энтузиазм Анны не снижался. Чтобы имитировать шифр «Хартлибезе» (теперь известный как «Войничезе»), Йоханнес Хартлиб использовал несколько криптографических систем, в том числе «Калдаиш». Только двенадцатая часть рукописи действительно содержала зашифрованный текст. Остальное было полной ерундой. В Манускрипте Войнича доктор Хартлиб осветил все аспекты белой магии. Он взял что-то из произведений Авраама Вормского и добавил кое-что ещё. Чтобы имитировать подлинность, Йоханнес Хартлиб изобразил в рукописи несколько реальных объектов и использовал старый пергамент. Возможно, он выдал эту рукопись за секретный труд известного в то время мага и каббалиста Авраама из Вормса. В процессе «расшифровки» рукописи вместе с герцогиней Анной, доктор Хартлиб иногда делал «важные» пометки, изредка прямо на страницах рукописи. Так в рукописи появилась надпись «Михитонезе».
      
      2. Рукопись Войнича не могла изготавливаться массово в артели в условиях инквизиции. Не было столько покупателей. Иначе бы были следы других экземпляров.
      
      3. Это был срочный и единичный спецзаказ.
      
      4. В Аугсбурге не могла оказаться экзотическая рукопись из Южной Америки. Туда ещё не плавали.
      
      5. Император не стал бы покупать такую рукопись за такие деньги. Подарок более вероятен.
      
      6. Итак. После «смерти» герцога Альбрехта III замок Наннхофен (Schloss Nannhofen) стал резиденцией вдовы герцогини Анны, где она и умерла в 1474 году. В 1585 году замок Наннхофен перешел во владение баварского придворного канцлера Кристофа Эльзенхаймера и его потомков. Возможно, помимо замка Наннхофен в его владение попала и Рукопись Войнича. Император Рудольф II подарил Кристофу Эльзенгеймеру небольшое поместье, после чего придворный канцлер Эльзенгеймеру в 1587 году, возможно, через Карла Видемана (1555–1637), передал Рукопись Войнича в дар императору. Рудольф II заинтересовался содержанием Рукописи Войнича и немедленно передал её своему придворному алхимику Эдварду Келли и императорскому придворному травнику Якобу Горжицкому для расшифровки. Поэтому рукопись не попала в индекс библиотеки императора Рудольфа II. В расшифровке рукописи принимал участие и Карл Видеман, изучавший алхимию у сэра Эдварда Келли в 1587-1588 годах. Затем алхимик Эдвард Келли и антиквар Карл Видеманн покинули Прагу. Рукопись Войнича осталась у травника Якоба Гожчицкого. Однако никто при дворе Рудольфа II не смог расшифровать текст рукописи.
      
      7. В Манускрипте Войнича может быть изображён Замок Наннхофен. Он был построен чуть раньше Замка Блютенбург, и в нём тайно встречались Альбрехт и Агнес Бернауэр. Внешне оба замка были очень похожи, и у них схожая история. Автор Рукописи Войнича Ханс Хартлиб часто бывал в обоих замках. Das Voynich-Manuskript zeigt moeglicherweise das Schloss Nannhofen. Wasserschloss Nannhofen wurde etwas frueher als Schloss Blutenburg erbaut, und Albrecht von Wittelsbach und Augsburger Baderstochter Agnes Bernauer trafen sich manchmal dort heimlich. Aeusserlich waren sich beide Burgen sehr aehnlich und hatten eine aehnliche Geschichte. Der Autor des Voynich-Manuskripts, Doktor Hartlieb, besuchte beide Schloesser oft. Quelle: Manfred Amann (2023): "Wasserschloss und Liebesnest." - Sueddeutsche Zeitung GmbH, Oberbayern, Landkreis Fuerstenfeldbruck, 29.05.2023, sueddeutsche.de
      
      8. Наличие дубликатов страниц f70v1, f71r, f71v, f72r1 возможно говорит о том, что рукопись создавалась в спешке и задание было случайно продублировано. Но скорее всего в рукописи было множество различных вариантов астрологических зодиакальных диаграмм, которые Анна использовала для гадания. Их Анна хранила отдельно. Поэтому они не попали в рукопись. Они могут всплыть в частных архивах.
      
      9. С появлением Рукописи Войнича у Анны появилась страсть гадания по астрологическим зодиакальным диаграммам. Этим она занималась в обоих замках вплоть до своей кончины. Первоначально Рукопись представляла собой несшитые листы с множеством различных вариантов астрологических зодиакальных диаграмм. Одних Тельцов могло быть штук 12, и все они различались между собой. Об этом свидетельствует наличие дубликатов страниц (f70v1, f71r, f71v, f72r1). Писари и художники постарались. Скорее всего надписи на схемах поддавались расшифровке, и Анна интенсивно и самозабвенно занималась гаданием и составлением гороскопов. Поэтому эти листы были всегда в работе и хранились отдельно. Не мудрено, что многие из них утеряны. Однако они могут всплыть в частных архивах. Идея быстрого создания Рукописи Войнича могла появиться у Йоханнеса Хартлиба после бесед с Абрахамом Вормским в Праге или в Вормсе.
      
      
      Keywords: #michitonese #voynichese #hartliebese #amelkin #vms #voynich #voynichmanuscript #michiton #top #follow #great #media #history #surprising #free #why #youtube #science #compare #lowcost #best #geheim #geheimnis #entschl;sselt #secret #code
      
      Copyright: Dr Alexander Amelkin ( http://duo-amelkin.de https://amelkin.de http://feeria.de http://panpsy.de http://astrotilapia.de http://vintagewelt.net http://feericci.de http://scodesign.de http://maschunja.de ) - Version 2023-231127J
      
      
      Quelle-1: https://www.amelkin.de
      Quelle-2: http://www.panpsy.de
      Quelle-3: http://astrotilapia.de
      Quelle-4: http://vintagewelt.net
      Quelle-5: http://www.feeria.de
      Quelle-6: http://www.feericci.de
      Quelle-7: http://scodesign.de
      Quelle-8: http://maschunja.de
 


Рецензии