Эйджист и Гармония. Анекдот-басня

Она кружила райской птицей,
Он замирал, мечтая слиться
В экстазе страсти на танцполе,
Лишившись в миг ума и воли.

Душа его фальцетом пела,
Когда своей рукою смело
Ресниц касался опахала!
Его ладонь от чувств дрожала.

Встречались ровно три недели,
Но их фрегат засел на мели,
Как легендарный крейсер "Элли"*,
Промчавшись в море мимо цели.

В тот день он паспорт увидал
На цифры с ужасом взирал.
Красотка, дива и царица -
Не первой свежести девица!

Стереотип - червяк, умело
Дуршлаг из сердца мачо  сделал.
Эйджист заправский слово взял:
Прелюдии лихой финал!

С тех пор безвольным малым слыл,
Мосты сжигал и в баре ныл.
Меж стопок в приступе животном
Всех уверял: "Любить не модно!"

Старушка ж ярче всех сияла,
New age* в ней молодость играла!
Червяк и в этот вгрызся храм,
Но тот ему не по зубам!

Стереотипам не подвластна,
Неисчерпаемо прекрасна!
Простою жизнью наслаждалась,
В любви вселенской просыпалась,

Есть в анекдоте твист сокрытый.
Ареса дочь и Афродиты
Столетья в женском сердце бьётся,
В нем молодость пылает солнцем.

Богиня в каждой не забыта,
Гармония рукой Фемиды
Эйджизм в сердцах людей карает,
Дверь в храм с размахом закрывает!

Коль хочешь сладкий есть хлеб жизни,
Ты жернова свои очисти.
Расширь сознанье до предела,
Чтоб океан плескался смело!

16.12.23

Эйджизм* - Негативный стереотип в отношении людей какой-либо возрастной категории, но чаще всего подразумевается стереотип пожилого возраста.

Гармония* - В Древнегреческих мифах дочь Ареса и Афродиты носила имя Гармония, богиня Согласия.

Крейсер "Элли"*- Во время военных учений фрегат «Элли» ВМС Греции сел на мель. Инцидент произошел близ острова Самотраки в Эгейском море.

 New age* - Жанр музыки с расслабляющим и лёгким звучанием. Часто используется для релаксации, медитации и стимулирования творчества. Исполнители музыки нью-эйдж часто обращаются к темам живой природы, самопознания.

Фемида* - (также Темида, Темис) в греческой мифологии богиня правосудия, титанида, вторая супруга Зевса.

Жернова* - отсылка к Библии.


Рецензии