***

2021 й для меня оказался очень насыщенным годом и более позитивным, чем предыдущий, в котором над человечеством провели эксперимент. Удался он или нет мы никогда не узнаем, но то, что он был годом большого обмана и издевательства над человечеством это однозначно. Нас всех сделали подопытными, как это бывало и раньше, об этом следует искать в истории прошлых столетий, но сейчас все было проведено более профессионально и с определенной жестокостью. Свидетелями  и участниками стали мы все. Было ли много жертв? Нет, статистику реальных людских потерь мы никогда не узнаем, но были выявлены группы, которые более сильно пострадали от этого воздействия. Дети по моим наблюдениям стали отличными переносчиками заразы. Очковтирательство о заботе о людях, не имело границ. Система была выстроена так, что люди поверили в блеф, закрылись дома и никуда не хотели выходить из своих, как они считали убежищ, но не тут то было, зараза витала везде и она была реальной, а вот средств борьбы с ней не находилось. Паника среди людей имела место быть, все понимали, что маски не смогут защитить от заражения, но носили их, такова была директива, а откуда, знаете сами. Впоследствии из разговоров с  работниками похоронных структур  стало ясно, что во второй половине прошлого года все чаще стали появляться умершие от обычных болезней, но в заключениях о смерти стояло название, о котором не хочется упоминать. Все было поставлено на поток и превращено в очередное зарабатывание денег на горе людей. На деле, болели все и неоднократно, но меня пока сия .опасность не касалась. Хотя к лету 2021 года я имел сведения о покинувших этот мир знакомых и близких мне людей, их было немного, но они были. Все мы ходили по острию большой опасности и защиты от нее пока не было.
 Несмотря на сложную ситуацию мы не только жили, но и достигали определенных целей и результатов, о которых известно из предыдущих глав повести. В июле 2021 года я влился в коллектив моряков нашего города. Мне было приятно общение в новом сообществе. К этому я шел два предшествующих этому года. Меня увлекла деятельность этой общественной организации, в которой, как мне казалось я обрел себе друзей и соратников.  В этот год я впервые стоял в строю с другими моряками и морпехами нашего города перед Вечным огнем на Площади 30 летия Победы в День празднования ВМФ. На мне была тельняшка, в руках я держал фотокамеру. Я был счастлив и думал, что такое чувство останется со мной надолго. Но что- то уже тогда меня напрягло. Хотя на улице светило солнце и было по- летнему тепло, флаги развевались на ветру, довольные лица окружающих. Затем мы прошли торжественным маршем мимо Вечного огня, сфотографировались, а в завершении произошло маленькое событие, на которое другой  человек не обратил бы внимания, но не я. Небольшой  диалог с одним из моряков, произвел на меня плохое впечатление, насторожил. Но тут же под громогласное "Ура!" я забыл об этом этом разговоре.
 Пришла осень и желтый лист начал осыпать мою территорию. Метла мой верный инструмент только успевала стираться от шершавых дорожек. В сентябрея  уже успел съездить один раз на заготовку березовых веников для работы. Ничего удивительного в нашем учреждении в этом нет, отсутствие инструмента для уборки, метел и лопат- обычное дело. С перчатками, мешками для листьев и прочим, дела обстояли не лучше- их никогда не было и добиться необходимого инвентаря  стоило больших усилий. Так что промаявшись первых год с обращениями по этому поводу я пришел к выводу, что мне проще самому заготавливать себе веники. Здесь стоит пояснить, вам друзья мои, далекие от этой деятельности, что промести 700 квадратных метров дороги и дорожек старого , выщербленного асфальта стоит в день двух метел. А так как труженик я ответственный то и расходовал их в день по две. А теперь прикиньте сколько мне их стоило приготовить на месяц, на два, да и на три и чтобы еще осталось на весну. Так что один багажник березовых метел я привез. В конце сентября пришло время отправляться на вторую заготовку. Это дело я наметил на пятницу. Накануне после окончания уроков, встретил внука из школы. Пока мы шли домой, я заметил некую слабость у него, хотя с виду все было хорошо. Он рассказал о том, как прошел учебный день и о том , что учителка их приболела и ее сегодня не было в школе, хотя и вела уроки накануне. Меня этот рассказ немного озадачил и какое- то нехорошее предчувствие  овладело мной. Мы пришли домой сделали домашнее задание, внук поел и был в нормальном состоянии- это порадовало.
В пятницу с раннего утра, еще до рассвета я отправился в Астрадамовку, решил совместить приятное с полезным, как нибудь я расскажу об этом месте. Так как на работе я предупредил, что уеду на заготовку, я был свободен во времени. Примерно через полтора часа я прибыл на пруды, это было первым моим делом, по фотографировать рассвет и птиц, если таковых увижу. Солнце еще не поднялось из- за горизонта, точки съемки рассвета я знал так, как бывал в этом месте неоднократно. Было очень холодно, благо куртка, теплые штаны и сапоги были у меня с собой. Я облачился в теплую одежду и отправился на съемку.  Каким был тот рассвет в моей памяти не отложилось, но несмотря на то ,что одет я был хорошо, мне было прохладно. Когда солнце уже поднялось довольно высоко, я выпил горячего чая и отправился исполнять вторую часть своего вояжа. Остановился в березовой роще и нарезал багажник веток. И в этом друзья мои нужно иметь умение, срезаю я веточки только лишние из нижних или те которые мешают друг другу. Покончив с выполнением задачи я поехал домой.


Рецензии