сцена и-4 пр0003

.
.
.
.
.
5-5-3
.
.
.
..
.
Художник
- Восточная присказка, что если долго сидеть у реки, то можно дождаться когда мимо тебя проплывает труб твоего врага.
Учёный
- Под лежачий камень вода не течет.
Художник
- Делай что должно и будь что будет
Учёный
- Бог творит добро руками людей
Художник
- Источник нашего счастья внутри нас самих.
Учёный
- Только у кого-то этот источник счастья бьёт, как гейзер, а чей то источник уходит подальше вглубь.
Художник
- Каждый кузнец своего счастья
Учёный
- Но иногда и помощники нужны.
.
.
.
На северном экране песня Олежка
После на южном экране песня Олег про нужного Олега.
.
.
.
Ученый
- Повезло же Ольге с Олегом.
Художник
- Что в имени тебе моем.
.
.
На южном экране рассказ про Олегов по возрастам.
После на северном экране про имя Олег.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Как люди вообще такую дребедень слушать могут.
Художник
- Подходи к этому философски. Изучай почему возникают подобные искажения и изложения.
.
.
На южном экране Притча для мужей
.
.
Учёный
- Проблемы можно сравнить с загустевшей краской. Загустевшей краской нельзя писать картины.
Художник
- Густой краской можно писать арт-картины. Густую краску можно растворять растворителем.
Учёный
- Есть тост. - Выпьем. Выпивка растворяет все проблемы. Но помните, когда выпивка испариться, а проблемы то останутся.
Художник
- Нужно применять верный растворитель проблем. Лучший растворитель проблем это любовь.
.
На северном экране зарубежный фильм про Шерлока Холмса про любовь и биение сердца
.
Учёный
- В любви важна взаимность.
Художник
- Есть состояние краски, когда краску можно растворить, а есть уже нерастворяямая от загустения.
Учёный
- Есть слишком искаженные, расчеловеченные. Кто ни любить, ни принимать любовь не могут.
.
.
На северном экране про пословицу Баба с возу по произведениям Шолохова
После на южном экране песня Баба с возу.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Баба рядом, а кобылу используют.
Учёный
- Но как красиво кобылы смотрятся.
Художник
- Визуальная замануха. Проверка на прочность передка.
Учёный
- У мужчины две головы, одна верхняя, другая нижняя. Когда работает одна голова, другая отключается.
Художник
- Хозяин все в дом тащит.
Учёный
- Коллекционер тоже все к себе тащит. Только коллекции бывают разные.
.
На северном экране слово КОЛЛЕКЦИЯ ниже КОЛ. ЛЕКЦИЯ.
.
.
Художник
- Как это толковать. Лекция о коле или кол всем читает лекции?
.
.
На южном экране высказывания Риммы Раневской
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Круто подмечено. Многие жалуются на свою внешность и никто на мозги.
Художник
- Внешность это часть проявленного мира, а мозг это всего лишь Космос. Даже осуждение есть за улетание в Космос.
.
Учёный
- Юмор важная часть жизни.
Если человек сделал тебе плохо, то дай ему конфетку. Он снова сделал тебе подлость, ты ему снова конфетку. И так пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
.
Художник
- А ведь сахарный диабет не всегда возникает у сластен, и не все , у кого сахарный диабет, слишком злоупотребляли сладким.
Скорее это внутренний запрет получать сладкое, доброе от жизни. Запрет на получение радости.
.
Учёный
- Раневская сказала, что люди сами устраивают себе проблемы. Никто не заставляет выбирать их скучные профессии, жениться не на тех или покупать неудобные туфли.
Художник
- Запрет не всегда произноситься в слух. Запрет это эмоциональный негатив, когда раб не повинуется.
.
Учёный
- Студентов медиков обучают, что шизофрения формируется когда не совпадают данные с разных источников восприятия.
Ребенок бежит к папе
- Папа, ты меня любишь?
Папа, лёжа на диване, увлеченный футболом
- Да люблю я тебя.
Слова сообщают одно, а эмоции совершенно другие.
.
Художник
- Вот для этого и нужен Бог.
Бог Отец! Бог защитит. Бог нас всех любит.
И формируется вера в то, что тебя любит хотя бы Бог. Людям необходимо чувствовать себя любимыми.
.
Художник
- Каждый выбирает по себе. Нам же сообщают, что это мы сами выбрали себе таких родителей. Что душа на небесах выбирает себе воплощение у тех родителей, которые научат ее исправлять ошибки прошлого души.
Учёный
- Мудро. Всю ответственность свалить на самого человека. Сам виноват. Начальник всегда прав. Если начальник не прав, смотри пункт первый.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Почему автор автор. Потому что автор.
Ученый
- Стада мыслей некоторых напоминают группировки тараканов.
.
Художник
- Обдумываемая мысль безопасна, если предыдущие мысли уже собрали консилиум докторов.
Ученый
- Диагностируют шизофрения?
Художник
- Может фиксирует научное открытие.
.
Ученый
- Мысли не клизмы, но иногда мозг хорошо чистят
Художник
- День открытых мозгов для тараканов.
Ученый
- День открытых мозгов похож на день открытых дверей в сокровишнице или хранилище банка.
Художник
- Кстати очень выгодное мероприятие, можно все недостачи свалить на посетителей.
Ученый
- Забыв упоминать, что это мероприятие именно Вы сами и организовали.
.
.
Художник
- Можно своравать идеи, но нельзя своровать мозг или талант.
Ученый
- Бессмысленно заявлять авторские права на какую то, даже очень весомую мысль, идею. Вся информация Космическая. И если спрятать один её приход, то идея придёт в другие двери.
.
Художник
- Каждый равняется по себе. Т. Е. Придумавшие авторское право, видимо сами подворовывали, и так решили себя обезопасить. Создали письменное, документально доказательство. Право частной собственности.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Вовремя выдумавшие замки смогли настроить себе замки.
Художник
- Тараканы свое воровство расцениваю, как работу, и требуют себе оплаты.
.
На северном экране Притча о благодарности
.
.
Ученый
- Некоторые девицы искренне полагают, что все должны высоко оплачивать даже возможность на них смотреть.
Художник
- Продавцы воздуха.
Ученый
- Задача решена неверно. Нельзя быть в проявленном мире легче воздуха тому, кто создаёт.
Художник
- Почему интернет такой дурной, потому что дурные программисты. А при отсутствии ответственности и слон легче воздуха.
.
.
На южном экране фрагменты мультфильма Остров невыученные уроков, эпизоды со слоном.
.
.
Ученый
- Хорошо хоть коровы не летают. То при экстренной посадке тебе на голову будет хоть и мягко, но больно.
Художник
- Высота творит чудеса.
.
.
На северном экране видик с регистратора о падении парня с высоты на скамейку.
.
.
Ученый
- Не водись с глупцами, глупцы даже из лучших побуждений наворочают пакостей.
Художник
- Наличие диплома о высшем образовании и даже занимаемся должность не гарантирую что пред тобой не идиот.
.
.
На северном экране Экзамен по логике. Норкин.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
-  Благодарность это возможность видеть позитив жизни.
Художник
- Ожидание благодарности это продажа своих деяний.
Учёный
- Благодарность должна быть благородна.
Художник
- Но если перейти на вторичные программы Я подчиняюсь, Я раб, я стабилен, Я оплата, Я зависим.
То благодарность, которую требуют проявлять это одна из форм зависимости.
Ты обязан благодарить, т.е. ты подчиняется требованию проявлять благодарность.
Ты обязан благодарить. Ты становишься рабом того, кому ты должен быть благодарен.
Ты обязан благодарить. Проявление благодарности обязательно. Т.е. это стабильное и обязательное во веки веков.
Ты обязан быть благодарным. Ты обязан оплатить добром за добро. Тебе кинули ненужную кость, но кость дорогую по стоимости. И ты обязан отплатить тем же. От тебя ждут что ты на такую же сумму преподнесешь подарок дарителям. Это для дарителей сумма мелкая и они сбросили тебе ненужное им самим. Но для тебя то такая сумма весома и нет у тебя возможности вывести из своего бюджета аналогичной суммы. И тебя начинают осуждать за неблагодарность.
Ты обязан благодарить. Даже благодарность, такое светлое чувство можно сделать негативным.
.
Учёный
- Из автомата убивают и с помощью автомата защищают.
Художник
- Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет.
.
.
На северном экране слова Невского.
После на северном экране песня Александр Невский.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- У либералов и олигархов Родины нет. Они молятся чужим богам.
Учёный
- Конечно барышня при маникюре и манерах, при фигурке и губках  внешне смотрится более привлекательно, чем жена, после уборки квартиры и готовки на кухне разнообразного обеда.
Но все дело в том, что маникюр требует наличия прислуги в доме, т.е. те, кто имеет рабов, колонии внешне всегда более привлекательны.
.
Художник
- Красота требует жертв.
Учёный
- И ради искусственной, внешней красоты жертвовать своими силами и своим благополучием приходится обманутым.
Художник
- Навязывание комплекса неполноценности. Раз вы такие умные, то почему такие бедные.
Учёный
- Богатый не тот, у кого много, а тот кому хватает.
.
.
На северном экране мультфильм Хватит золота. Золота не может быть много.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Излишки всегда перегрузка. То, что нельзя или редко используется становиться препятствием к светлому и широкому пути.
Учёный
- Поленницы дров тоже могут показаться излишеством летом. Но зиму без дров в деревенском доме не пережить.
Художник
- Выросшие в благоустроенных квартирах, просто не знают цену поленницы дров. Как и забыты продолжения многих известных пословиц.
.
.
На южном экране продолжения пословиц.
.
.
Учёный
- Люди много чего забывают.
.
.
На северном экране про Рейку в бочке с водой и замерзании льда.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
-Нам полезно помнить, что
.
Вода – это древний универсальный символ чистоты, плодородия и источник самой жизни. В природе существует около 1330 видов воды. Они различаются по происхождению (родниковая, дождевая, почвенная, из свежего или долго лежащего снега и пр.), по количеству и характеру растворенных в ней веществ. Вода – самое распространенное вещество на Земле. 3/4 поверхности земного шара покрыты водой в виде океанов, морей, рек и озёр. Много воды находится в газообразном состоянии в виде паров в земной атмосфере; в виде огромных масс снега и льда на вершинах гор и в полярных странах. Вода имеет очень большое значение в жизни растений, животных и человека. Происхождение жизни на Земле обязано воде. В организме она представляет собой среду, в которой протекают химические процессы, обеспечивающие жизнедеятельность организма, а так же принимает участие в целом ряде биохимических реакций как растворитель.

Вода, как и все в мире, неисчерпаема. Вода необходима для жизни человека. Запасы воды на земле ограничены. Воду нужно беречь и охранять.
.
.
Учёный
- Чистота помыслов.
Проявленный, физический мир обязан чистотою воде.
А Мир Духовности получает чистоту через разум и ответственность.
.
Художник
- Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Учёный
- Особо талантливым удается устроить ад на земле.
Художник
- Многие ныне живущие уже при жизни являются посетителями ада.
.
На северном экране слово ПОСЕТИТЕЛИ ниже ПО. СЕТИ. ТЕЛ. И
На южном экране в строчку слова АД. ДА.
.
.
Учёный
- Посетители, тела попавшие в сети. Ад зеркален слову да.
Художник
- Проявленный мир он ближе к Микромиру. Тело это Микромир. А вот Разум, Дух это из Макромира.
Учёный
- В проявленном , материальном мире важны детали, важно действие. В Космосе важен Космос. Сбалансированность всего Космоса. Важна сохранность всего Космоса.
Художник
- Хотя так различны Макромир и Микромир, Тело и Дух. Но они дополняют друг друга. Раздвигают горизонты. Обогащают друг друга.
.
.
На южном экране размышления профи про суть капитализма. Мы что свои?
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Если сейчас действительно размылся класс пролетариата, то кто сейчас заменит ту часть общества, которая была низами.
Художник
- Низы не хотят, верхи не могут жить по старому.
За понятие старое. Примем. Современность с кучей ошибок и искажений.
.
На северном экране слово СТАРОЙ ниже СТА. РОЙ
.
Учёный
- Верхи это то, что сверху.
Художник
- Ну а низы то, что снизу. Логично.
Вверху Дух, внизу Тело.
.
Учёный
- Ну ты это хватанул... А если подумать логически, то в этом есть логика.
.
На северном экране слово ЛОГИКА ниже ЛОГ. ИК. А.
.
.
Художник
- Если слово логика включает в себя слово лог, то явно надо выбираться из глубокого провала.
.
На южном экране слово ПРОВАЛ ниже ПРО. ВАЛ.
.
Учёный
- Класс. В слове логика намек на овраг, но зато в слове провал указывается на вал.
Художник
- Подойдем логически. Яма, овраг появляются, когда землю из земли вынимают и куда то переправляют.
Провал намекает на вал. Похоже намек на причину провала логики. Кто то просто выкопал ловушку и при копке и получился вал.
.
.
Учёный
- У меня постоянно вопрос вертится. Зачем вещи называть противоположными терминами.
Художник
- Для маскировки
Учёный
- А зачем нужна эта маскировка
Художник
- Что б жизнь медом не казалась. Что б мозги постоянно работали.
Учёный
- Подход изначально неверный. Когда чего то слишком много, то это начинается игнорироваться.
Художник
- Смотришь в книгу видишь фигу.
.
.
На северном экране книги на плоскости
На южном экране книги стопками
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Книга источник знаний. В книгах заложен опыт предыдущих поколений.
.
На северном экране слово ПОКОЛЕНИЯ ниже ПО. КОЛЕНИ. Я
.
Художник
- Когда нет мозгов для использования книг по прямому назначению, то книгами создают арт объекты.
Учёный
- Оригинальность хороша, когда имеет смысл. Оригинальность без смысла это
Художник
- Это пиар или реклама
Учёный
- У рекламы есть смысл это получение прибыли и рекламщика и и рекламодателями.
Художник
- т.е. действие ради самого действия. Получение прибыли из воздуха.
Учёный
- Информационное поле подобно воздуху, его так же не ощущают, как и воздух.
Художник
- Но загрязнения воздуха замечают. Так вот реклама это захламление информационного поля Земли.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Захламление, искажение всегда происходит, когда вторичное становиться важнее первичного.
.
На южном экране притча Чашки кофе
.
.
Художник
- В погоне за показухой, за демонстрацией своей успешности, упускается суть, смысл самой жизни.
Так имя Олег может иметь много трактовок. Как и знак рождения.
.
.
На боковых экранах знак Рыбы и изображения Рыб.
Останавливается на южном экране Картинка рыб, на северном экране знак Рак.
.
.
Художник
- Больше похожести между картинкой рыб и знаком Рака, чем Знаком Рыб и изображением рыб.
.
На северном экране картинка рыб, на южном экране знак Рыб.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Занимательно. Ольга. Весы.
Олег. Рыбы.
Двойные знаки....
Две половинки мозга.
.
На южном экране психолог о двух полушариях мозга.
Чуть позже параллельно на северном экране слово СЕМЬЯ ниже 7 Я
.
.
Учёный
- Две противоположности
Художник
- Две половинки одного целого
Учёный
- Два полушария. Южное и северное.
Художник
- Западное и восточное
Учёный
- Правое и левое.
Художник
- Праведный путь. Ходить на лево.
Учёный
- Бабушка на двое сказала.
Художник
- Хорошо, если только на двое.
.
Художник говорит, а на боковых экранах появляются этиже слова и значения.
.
Слово САХАРА . ПУСТЫНЯ.  КУСОК.
Слово САХАРА выше ПУСТЫНЯ ниже КУСОК
.
Слово КУБА выше ГОСУДАРСТВО ниже КУБ
.
Слово ПАНАМА выше СТРАНА ниже ШЛЯПА
.
Слово ПАЛЕСТИНА даже ПА  ЛЕС. ТИНА
.
Слово ИРАН ниже  И. РАН
.
Слово ИРАК. ниже И   РАК
.
Слово ГРУЗИЯ ниже гРУЗ. И. Я ниже ГРУЗИ. Я
.
Слово КИТАЙ ниже. КИТ. АЙ
.
Слово ЯПОНИЯ  ниже Я  ПОНИ. Я

.
На южном экране юмореска Павла Воли Россия великая страна
.
На северном экране слово ВЕЛИКАЯ выше ЗНАМЕНИТАЯ ниже ОГРОМНАЯ
После на северном экране слово ВЕЛИК выше БОЛЬШОЙ выше ЗНАМЕНИТЫЙ ниже ВЕЛОСИПЕД
.
.
Художник
- Завидующий очень изобретательны. Завидующий зависимы от своей зависти. Зависимые всегда стремятся обрести себе тех, кто от них зависим.
Учёный
- Первичные и вторичные. Вторичные те, в ком работают вторичные программы. Я подчиняюсь.
Кстати вторичные всегда свою вторичность стремятся переделать, преподнести, как первичность.
Тот, кто не может жить без рабов и обслуги, себя преподносит, как Гегемона, который выше других. Самое ценное качество вторичных это то, что вторичные могут управлять другими, то что им подчиняются другие.
.
.
На северном экране психолог об управление через мнимое унижение.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Вот и разгадка почему запад так развивает психологию западная психология для вторичных. Обучение вторичных пребывать в комфорте. Что бы быть униженным и этого унижения не замечать.
Художник
- Но ведь унижение чувствует только тот, у кого есть гордыня.
Учёный
- Почему первичные прекрасные управленцы, но не рвутся к Власти. Да потому, что у первичных гордыня отсутствует. И первичные не будут тратить время на бестолковые соперничество со вторичными за власть.
Художник
- Первичные приходят к Власти в критические моменты. Когда не соперничество с никчёмным раздутыми индюками вторичными. Когда есть опасность, когда нужно спасать страну или народ.
Учёный
- Первичный всегда действует осмысленно и со смыслом.
Художник
- Первичный всегда легко уступает Власть тому, кто в данный момент более эффективен с этой властью. Нет гордыни. Есть осмысленная эффективность.
.
Учёный
- Выученное поведение вторичных. Навязывание чувства вины. Слёзные просьбы о помощи и о защите.
Художник
- Ага глист просит его защитить и накормить. И глист так убедительно говорит, что согласен питаться даже объедками. Ведь глист питается уже частично переработанной пищей, которую человек переживал , проглотил и обработал желудочным соком.
.
.
На северном экране признаки заражения глистами
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Первичная задача глистов что б их не выявили и не уничтожили. Маскировка и нининяшествость.
Учёный
- Круто придумано глистами, создают себе такой образ, так себя рекламируют, что бы все стремились ими обладать и завидовали тем, кто ими обладает.
Художник
- Завидовать тому, кто содержит глиста и питает собою глиста. По сути очень мерзко и противно.
Учёный
- Для чего и нужны окна Овертона, что бы переворачивать естественные представления о мироустройстве и подменять это на фальшивки.
Умело продают фантики.
.
Художник
- Цена и ценность фантика, обертки больше стоимости содержания.
Учёный
- Добро пожаловать в мир иллюзий и миражей. В мир вторичных людей.
Художник
- Вторсырьё.
Учёный
- Когда на вторичное использование идёт первичное, то и при вторичной переработке куча пользы.
Художник
- А при переработке вторичного получаются только ядовитые отходы, которые и после переработки способны нанести вред окружающему.
Учёный
- Вывод, если ты начинаешь бессмысленно уставать, значит рядом с тобой токсичный вторичный.
Токсичные вторичные бывают разных сортов.
.
Художник
- В сортах дерьма не разбираюсь
Учёный
- Хохмить потом будешь, подальше от глистов.
И так
Первый тип глистов - они жрут твою энергию. Питаются тобою. Всегда доставляют тебе дискомфорт. Выставляют тебя дураком и принуждают поверить в то, что ты сам дурак.
Второй тип. Всегда навязывают тебе чувство вины.
Третий тип. Делают из тебя Супергероя и принуждают доставать звёзды с неба и жемчугов ведрами.
.
.
.
Художник
- Опасная штука жизнь. И обязательно помрёшь.
.
.
.
.
.
05.06.24г.
.
.
.
.
На центральном экране два столбца слов
ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
ВТОРИЧНОЕ Я ПОДЧИНЕНИЕ, Я РАБСТВО, Я СТАБИЛЬНОСТЬ, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМОСТЬ
.
Художник
- Смотри как интересно. Все первичное про одного человека, про проявление одного человека.
А вторичное для двух. Один начальник, другой подчинённый. Один раб, другой рабовладелец.
.
Учёный
- А стабильность как на два распределить?
Художник
- Стабильность это невменяемое. Не меняется тогда, когда ничего нет. Это что стабильность это полное отсутствие взаимодействия.
Учёный
- Интересно. Я взаимодействую. Это про ответственность самого человека за его взаимодействие.
А стабильность. Это полное отсутствие изменений, т.е. полное отсутствие возможности менять что то и самому и со стороны.
.
.
.
.
.
.


Рецензии