Во власти лицедейства пребывая Из лучших
испытывая близких на терпение,
в себе лишь мира горести смыкая,
он из страданий ткал своё творение.
Трагичный образ главного героя
врастал в него печалью, возмущением,
и, превращая в мрачного изгоя,
умножил неуверенность, смятение.
Ни огонька, ни доброго участия –
тоски и мрака прочное сплетение,
добившихся могущества, всевластия,
гордящихся своим объединением.
Глубокая тоска его терзала,
не видел от неё он избавления,
ни звука не неслось к нему из зала,
казалось, что нависло осуждение.
Дыхание пришедших в затруднении –
их вдавливает в кресла драмы тяжесть,
а души явно жаждут изменения
сюжета, им нужна надежды свежесть.
И словно под влиянием настроения
неравнодушных зрителей спектакля,
произошли на сцене изменения,
мрак покидал героя. Капля, капля…
Ещё бы, романтичное создание
к нему большой любовью воспылало,
и слало ему страстные послания,
чем раны день за днём его латало.
Нежнейшая и чуткая Таисия
осыпала его признаний сонмом
под действием возникшего наития
и словно напоила щедро ромом.
И это чудотворное влияние
угрюмость заменило на влюблённость,
и вырвалось из уст его признание,
вселилась в его действия задорность.
И в зрителях взошло благоговение
от этого чудесного финала
к писателю, к его произведению,
и радостно они рукоплескали.
Свидетельство о публикации №123121205052
Брюс Штриттер 12.01.2024 18:00 Заявить о нарушении
Ирина Лерова 12.01.2024 18:19 Заявить о нарушении
Брюс Штриттер 12.01.2024 23:47 Заявить о нарушении