флюгеp на шпиле
тому подтверждение - хоть и в подвале,
но вырос, пусть шансы имелись едва ли,
но по Станиславскому - выстрел ружья,
на сцене висевшего - зря что ль висит?
Казалось бы, просто предмет реквизита,
но прав Станиславский, банкует Изида,
давая по случаю шанс на визит
в нескучное время - живи-не хочу
героем, а может, массовкой в спектакле.
На юге родиться прекрасно, не так ли?
А случай, приклад прижимая к плечу,
нас ловит на мушку и шансы даёт -
рождение - это почти что премьера.
Становишься старше, читаешь Гомера
и думаешь - что за смешной анекдот?
Есть город, есть море, черешня в саду,
к чему Одиссея, зачем Илиада?
Есть куча знакомых и блат у завсклада,
и я на спектакль никогда не пойду.
Останусь, не стану под выстрел уже,
достаточно жизни, одна, но какая!
Там прошлое мается, в спину толкая,
и велик разбитый стоит в гараже.
Там школа, училище, двор угловой,
любовные игры и опыт армейский.
бывает, стреляешь туда эсэмэской,
и тень Станиславского над головой
смеётся заливисто, пальцем грозит -
ружьишко на сцене Создатель повесил.
И снег, и собакой написанный вензель,
и жизнь, что на деле - всего лишь транзит
над городом... Даже не в городе - над,
где время, как флюгер, по кругу на шпиле.
И женщины те, что когда-то любили,
хоть помнят ещё, но уже не звонят.
Свидетельство о публикации №123121007141