Кровь людская не водица, но жид не хочет с тем сми

Кровь людская не водица, но жид не хочет с тем смириться. (часть вторая)

Прежде чем перейти к новым старым временам "еврейского донорства", на мгновение вернемся опять во времена старые. Иудейский пророк Аввакум провозглашая: "Горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою", - провозглашал это в пустоту. На какой странице не открой иудейскую историю - с нее хлещет невинная кровь...

- А почему бы нам - подумали иудеи - наш ритуал, наше таинство, наш культ крови не сделать сакральным, пусть пока лишь в одной, отдельно взятой стране? Первые опыты с этими забитыми, дремучими и богобоязненными христианами прошли очень успешно: вместо их церквей - склады, вместо их верований - наши учения, вместо их обычаев - наше сектанство.

И понеслось:

Как повяжешь галстук,
Береги его:
Он ведь с красным знаменем
Цвета одного.
Пионерский галстук –
Нет его родней!
Он от юной крови
Стал еще красней.

Советский писатель, поэт, журналист, военный корреспондент Яков Моисеевич Алтаузен. К 24-й годовщине Октябрьской революции, он - первым, из поэтов Великой Отечественной, был награждён орденом Красного Знамени. Военный совет армии специально заседал с необычной повесткой - заслушивались стихи и обсуждалась работа армейского поэта.

Послушаем Яшку, сына Моисея:

"Я предлагаю Минина расплавить,
Пожарского. Зачем им пьедестал?
Довольно нам двух лавочников славить.
Их за прилавками Октябрь застал.
Случайно им мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы подстать.
Подумаешь. Они спасли Рассею!
А может, лучше было б не спасать?".

И далее:

"Стоять в сторонке, ритмами бряцая,
Быть летописцем Нестором сейчас,
Страну в смертельной схватке созерцая,
Смотреть с иронией, как класс идёт на класс".

здесь полностью: https://antialle.livejournal.com/1124303.html


Рецензии