Чёрный квадрат Малевича

Малевич написал для всех картину,
На чёрном фоне негры там стоят,
Но, видимо, никто не понял эту шутку,
Зубов не видно и нахмурен взгляд.
16.10.2023 г.

Справка
«Чёрный квадрат» придумал не Малевич, а художник Пол Билход, "Ночная драка негров в подвале" в 1882, потом Альфонс Алле, который написал картину «Битва негров в пещере ночью» в 1883 году,за тридцать лет до супрематических откровений Казимира Малевича.  Альфонс Алле сделался «неизвестным автором» первых абстрактных картин. Белый прямоугольник на белом фоне и чёрный квадрат на чёрном фоне могут быть рассмотрены как точное предвосхищение конструктивизма и концептуализма. Пожалуй, единственное отличие Альфонса Алле от его последователей заключалось в том, что он выставлял свои работы как шутку и нисколько не пытался выглядеть многозначительным философом или серьёзным первооткрывателем. Именно это, пожалуй, и обусловило отсутствие «профессионального» признания его вклада в историю искусства. Своими работами в области живописи Альфонс Алле очень точно пояснил старый тезис: «Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее — как ты это подаёшь».

Моё пояснение
"Первоначальным названием «Чёрного квадрата», под которым он значился в каталоге, было «Четырёхугольник». Не имея строго прямых углов, с точки зрения чистой геометрии он действительно являлся четырёхугольником, это была не небрежность автора, а принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму.
Существуют ещё два базовых супрематических квадрата — красный и белый. Красный и белый квадраты входили в определённую Малевичем художественно-философскую триаду.
Картина «Красный квадрат. Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» также экспонировалась на выставке «0.10». Там же висела и картина 1915 г. «Черный квадрат и красный квадрат (Живописный реализм. Мальчик с ранцем. — Красочные массы в четвёртом измерении)».
Картина «Белый квадрат» («Белое на белом») стала манифестацией «белого» периода супрематизма, начавшегося в 1918 г.
Художник утверждал: «Супрематические три квадрата есть установление определённых мировоззрений и миростроений… чёрный как знак экономии, красный как сигнал революции, и белый как чистое действие».
 Эта информация из Википедии, а  в своей практике ясновидения, я встречал людей, у которых на лбу был виден чёрный квадрат, это бывает у интелектуалов, которые не верят в Бога.  Эзотерики знают, что в этом месте располагается "третий глаз", способность видеть тонкий мир. Этот потусторонний мир тоже делится на три вида "светлый", "тёмный" и "серый". И если настроить "третий глаз" на один из этих миров, то могут появиться те существа и сущности, которые там обитают.
Малевич создал не просто картину "Чёрный квадрат", а своеобразный портал в тёмный инфромир, поэтому некоторые люди видят неких сущностей, выходящих из тьмы. А когда человек видит эти сущности, то они могут проникнуть из 2D в наше пространство 3D, и вселиться в ауру человека, внося изменение в его мышление и эмоции.
 К сожалению, современная психиатрия не знает, как справляться с этими сущностями, хотя есть реальные методики по их изгнанию из человека, но для этого надо обладать ясновидением и хорошей защитой Света от этих сущностей.
Люди не понимают, что через картины, художники передают возможность попасть в некое пространство на тонком плане, в котором содержится энергия чувств и переживаний автора. Это и объясняет, что некоторые картины могут вдохновить на возвышенные чувства, а другие могут опустить во тьму иномирия, поэтому "Чёрный квадрат" лучше бы не смотреть, ничего хорошего не получишь. Лучше представлять, что там негры стоят и улыбаются!


Рецензии