сцена н 19 пр9
.
.
.
.
.
76-9-2
.
.
.
..
.
Адам
- Ну что вы на меня смотрите. Ну не повезло мне. Именно я стал Богом.
Художник
- И ведь выбора у тебя не было
Адам
- Почему не было выбора. Выбор был. Быть или не быть. Можно было отказаться от жизни
Ученый
- Звездишь
Адам
- Скорее звёздюлей получаю
Художник
- Обучение. Как там сказано, что нам даётся воплощение для обучения
.
На северном экране песня Учат в школе. Мульт примитивно
.
Художник
- Рассмотрим смысл слов
.
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
.
.
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
.
Что написано пером не вырубить топором
.
.
Вычитать и умножать,
.
Отнимать и приумножать имеющееся
.
.
Малышей не обижать
.
Помогать малышам. Помогать слабым. Помогать тех, кто учится
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Следующий куплет
.
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе
.
.
К четырем прибавить два
.
Четыре - Бог и Сатана. Ученый и Художник
Два - Ольга и Олег
.
.
По слогам читать слова
.
Воспринимать смыслы слов. И устных и письменных
.
.
Книжки добрые любить,
.
Любить
Ценить книги, где учат доброте
.
.
.
- Третий куплет
.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
.
.
Находить Восток и Юг,
.
Понимать особенности Востока и Юга
Восток сохранение неизменным программ Духа
Юг лёгкое существование
.
.
Ученый
- А про юг мы пока не говорили. Надо взять на заметку
.
.
Художник
-Рисовать квадрат и круг
.
Круг лучшая форма защиты
Квадрат лучшая форма устойчивости
.
.
И не путать никогда
Острова и города
.
Различать мягкое и холодное
Солёное и жаренное
.
Иметь понимание всего. Понимать разницу городов от островов
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Четвертый куплет
.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
.
.
Про глагол и про тире
.
Про действие. Про то, что слово это тоже действие.
Тире. Приглашение к разговору. Противопоставление. Разнесение.
.
.
И про дождик на дворе
.
Обучение разностороннему подходу.
Круговорот воды в природе.
Красота осени.
Промочишь ноги, можешь зпболеть.
.
.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
.
Дружба это взаимопомощь
Дружба это принятие друг друга
Дружба это страховка в сложных ситуациях
.
.
.
Ученый
- Жизнь это учеба
Художник
- Жизнь это любовь
Второй Адам
- Что получается, что любовь это учеба
.
.
На южном экране изображение сердце выстроили люди
На северном экране изображение сердце из роз
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Является ли любовь к себе любовью
Художник
- Все что ставит преоритетом себе ранее интересов Вселенной. Все является раковой опухолью. Онкологией.
.
На северном экране слово ОНКОЛОГИЯ ниже ОН. КО ЛОГ. И. Я
.
Ученый
- Любовь является все, что заботится вначале о Вселенной после о себе
Художник
- И себя любимого сохраняет, что бы больше полезного сделать для Вселенноц
Ученый
- Золотые слова
.
На боковых экранах изображение золота
.
Художник
- Золото ценят не просто за то, что его сложно найти. Не за то, как золото изготавливают. Важнее, что золото похоже на Солнце. Солнце несущее свет и Жизнь
.
На боковых экранах изображение солнца
.
Ученый
- Теперь понятно почему много золота в оформлении церквей и императорский залов. Чтобы подсознательно люди чувствовали надёжность света солнца.
Художник
- Самая великая власть это власть над тьмой
Ученый
- Сатана и провозгласил себя Власти гелем тьмы
Художник
- Не сложно себя назвать Власти гелем тьмы, когда имеется закономерный процесс смены дня и ночи.
.
На северном экране график волновой
.
Ученый
- Жизнь как зебра. Полоса белая. Полоса черная
Художник
- И так да. Зебры полоса
.
На боковых экранах изображение пешеходном зебры с зебрами животными
.
Ученый
- И да. Сатана силен. Он Тело Тело. У него выносливость и прочность тела
Художник
- Да и силы немеренно
Ученый
- Но Сатана пугает своей силой, когда это просто явления природы
Художник
- Когда ты научишься двигать горы. Звезды перестанут тебе указывать путь
Ученый
- Это что получается, что Сатана присвоил себе явления природы. И люди верят ему
Художник
- Получается, что и веру придумал Сатана
Ученый
- Не знаю как насчёт придумал. Сатана придумывать не может. Присвоил это да.
Художник
- Уточню. Стал использовать в своих корыстных интересах
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Смотри. Сатана не может пользоваться космический потоком энергии и информации. Похоже ничем, что способно изменяться Сатана не может пользоваться.
Художник
- Ты хочешь сказать, что Сатана не может доформировывать программы самостоятельно. Не может подстраиваться под окружающей.
Ученый
- Но у Сатаны шикарно развит хватательный рефлекс. Т, е, он хватает и присваивается все что ему подвернется
Художник
- Это ты намекаешь, что Сатана присваивается не только материальные ценности. Но и духовные программы
Ученый
- Программы поведения
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- И на что такое поведение похоже
Художник
- Хватательный рефлекс и копирование поведения других. Так же ведут себя младенцы после рождения
.
На боковых экранах изображение младенцев
.
Ученый
- Хитро же все закручено. Весь мир настроен на уничтожение Сатаны. Что если человек делает что то непотребное то считается, что он продал Душу Дьяволу. А по сути призыв уничтожить Сатану это призыв уничтожить весь наш Проявленный мир.
Художник
- Вот что значит не включение головы
Ученый
- Вернее внедрение деградационных программ
Художник
- Давай пока отложим в сторону выяснения Кому это нужно. А Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Итак
Художник
- Чему учат в школе
Ученый
- Чему на учит Жизнь, которая и является главной школой
Художник
- Жизнь нас учит, что основа проявленного мира это проявленность
Ученый
- Масло масленное
Художник
- Мир потому называется Проявленный, что он проявлен
Ученый
- Хрен редьки не сладше
Адам
- Проявленный мир это мир в которым есть физические тела. Животные, предметы.
Ученый
- Мир в котором можно совершать физические действия
Художник
- Мир в котором частица видима и ощущаема. Можно потрогать. Можно сломать. Можно уничтожить
Ученый
- Т, е, Проявленный мир, это где после ошибок остаётся мусор
Художник
- Проявленный мир это мир, где остаются материальные следы
Ученый
- От столкновения объекты материального мира травмируются
.
На боковых экранах изображение порванное
.
Художник
- Физическое Тело именуемые организм эволюционно видоизменяется
Ученый
- Эволюция в процессе жизни человека. И эволюция групповая продолжительное. Эволюция Человечества.
Художник
- Эволюция самого человека. Внутриутробно. Клетка и сперматозоид. Зародыш. Плод. Неродившийся ребёнок. Родившиеся ребёнок новорождённый. Младенец. Годовалый. Дошколенок. Младший школьник. Средние классы. Старшеклассник.
Ученый
- Ребёнок. Подросток. Юноша. Молодой. Взрослый. Зрелый. Старый. Дряхлый.
Художник
- Клетка. Плод. Младенец. Малыш. Ребёнок.
Ученый
- Этап развития человека. Младенец. Ребёнок. Тело двигается. Тело имеет потребности. Тело умеет брать. Ест. Тело повторяет то, что постоянно рядом с ним делают взрослые.
Художник
- Неоднократно повторенное действие фиксируется как шаблон. Шаблон ходить. Шаблон говорит. Шаблон получать желаемое от окружающих. Шаблон требовать внимания.
Ученый
- Человек рождается в состоянии Сатаны. Это просто этап эволюции.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Этапы выращивания человека. Первый. Тело Тело. Это как изготовление тары, сосуда, который позже будет наполнен
.
На северном экране изображение сосудов.
.
Ученый
- Состояние Тело Тело это точно Плод. Младенец. Малыш.
.
На боковых экранах изображение младенец и малыш
.
Художник
- Младенец, малыш активно двигаются. Но нуждаются в том, что б их деятельность направляли
Ученый
- Они не могут быть самостоятельными.
Художник
- Малыш не способны отвечать за свои действия
Ученый
- Малыши живут в состоянии Здесь и сейчас
Художник
- Получается что состояние Тело Тело это начальная стадия формирования человека. Вначале Тело сосуд. А после наполнения Тела программами.
Ученый
- Даже Информационное поле Вселенной. Вселенский Разум и то базируется на мелких частица аналог атома.
Художник
- Разум это мелкие частицы на большом расстоянии друг от друга. Тело это мелкие частицы на близком расстоянии друг другу
Второй Адам
- Это что получается, что если взорвать Тело, то получится Разум.
Ученый
- Научно установлено, что получиться труп, разорванные на мелкие куски
Художник
- А если это взорвать в невесомости
Ученый
- Получится Хаос
Художник
- И чем Хаос отличается от Разума
Ученый
- В Хаосе суть это разлетевшиеся мелкие разноформенные частицы Тела. А Разум это информация и энергия
Художник
- Т, е, Тело легко вырастить из одной клеточки. Микромир
Ученый
- Для Разума важное и его суть это память всего опыта Вселенной и множества выводов из имеющегося опыта
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Ну ведь должны ж быть способы создания новых Разумов
Ученый
- Душа и есть представитель такого нового Разума. Первично Душа сформировала ь на основе опыта без связи с Вселенский Разумом
Художник
- И что у Душ нет связи с Вселенский Разумов
.
На северном экране слово ДУШ выше ДУША ниже под ДУШЕМ
.
Ученый
- Есть у эгрегор Душ связь с Вселенский Разумом через Бога
Художник
- Бог и в основе физического телесного Человечества. Так ещё и Бог обеспечивает связь между новым информационных полем Земли, где формируются Души и Вселенский Разумом
Ученый
- Пути Господин неисповедимы
Художник
- Зато понятно почему Душ учатся на Земле при воплощении
Второй Адам
- И почему же
Художник
- Это их единственный шанс выйти на связь со Вселенский Разумом
Ученый
- Хотя у них это называется связь с Богом.
Художник
- Связь со Вселенский Разумом осуществляется через Бога
Второй Адам
- Если Души, находясь на небесах не имеют связь с Вселенский Разумом. То получается что в Библии верно написано, что Бог создал твердь и назвал эту твердь небом
.
Художник
- Читаем Библию
.
Второй день творения
И создал Бог твердь... <...> и назвал... твердь небом (Быт 1, 7, 8) и поместил небо между водой, которая находилась на земле, и водой над землей.
.
.
Адам
- Может есть какое-то объяснение выражению Лить воду. Говорить впустую
Художник
- Речь без содержания. Лить воду.
Ученый
- Переливать из пустого в порожне
Художник
- От осинки не родятся апельсинки
Ученый
- Даже у креативности должен быть предел. Нестандартно ть мышления это конечно хорошо. Но и тут нужны пределы
Художник
- Знай меру. Иначе с грязной водой выплеснешь младенца
Ученый
- Вспомни, что вода это информационный поток с отсутствующей координатор времени. Информация в которой остановлен время.
Художник
- Информация которая может перемещаться в пространстве. Но не меняется. Время над ней не властно.
.
На южном экране изображение капля из ведра
На северном экране изображение поток из ведра
.
.
.
.
.
.
.
30.08.24г.
.
.
.
.
76-9-2
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №123120707801