Наследство

Загорелся красный. Машины подъезжали к перекрестку друг за другом и грудились у светофора. Ольга чинно вплыла в это скопление на белой Волге-универсал, прозванной в автопарке Баржой, и мягко нажав педаль тормоза, остановилась.
Видел бы ее сейчас муж, который после первого раза орал, что никогда больше не даст ей сесть за руль!
Он бы и не дал, но жизнь рассудила иначе. Белая красавица досталась Ольге в наследство, и это единственное, что после его смерти она смогла отбить у свекрови. Ну как - отбить?  Заплатить отступные. Ну и что, что Ольга толком не умела водить? Баржа была дорога ей, как память, и когда она приняла решение не продавать ее, а сесть за руль, мужики в парке смотрели на нее с уважением.
Парк был семьей. Здесь они работали вместе с мужем, здесь была куча друзей, была команда, с которой можно хоть в огонь, хоть в воду, хоть в разведку. И когда Ольга осталась одна, она не осталась одна.
Водить ее научили очень быстро.
Ну вот, зеленый! Поехали! Объезжаем площадь по кругу, выбираемся на маленькую улочку... Завтра суббота, а значит сутра она поедет к сынишке в лагерь. Собирались с Сашкой, но теперь все. Сама съездит, нафиг все эти пересуды!
"Сестра, свой парень, "дочь полка"... Как же так, братья? Спасибо вам, что однажды вы решили, что отвечаете за нас с сыном перед памятью своего начальника! Но как же так вышло, что вы сочли, будто вправе блюсти мою верность покойному мужу? И как же так вышло, что домыслы и сплетни приняли всерьез?!" - Ольга тряхнула головой и уставила немигающий взгляд на дорогу.
Святой человек Сашка, добрый друг, коллега, надежное плечо, свидетель на свадьбе и крестный их сына... Когда она влюбилась? Может тогда, когда ты взвалил на себя груз забот о них, сиротах горемычных, и не отходил ни на шаг, стараясь отвлечь, облегчить, помочь устоять? Когда с ложки ее кормил после голодных обмороков - ведь она почти не ела три недели? Когда по ночам выслушивал ее рыдания в телефонную трубку? Когда предложил первую сигарету, чтобы вывести из немой истерики в ожидании врачей и полиции  над телом своего лучшего друга?
Эти несколько месяцев промелькнули как короткометражка: закрыла глаза, открыла - лето.
"А ты ведь тоже любишь, я знаю..."
Но как только прозвучал первый вопрос:
- А что, вы теперь вместе? - будто трещина пробежала по стеклу. Нет больше той светлой привязанности, остались только думы о будущем.
"...А будущего у нас нет. Потому что сколько бы лет ни прошло, нас всегда будет трое. Я, ты, и мой муж - твой лучший друг.
Спасибо тебе за то, что был в моей жизни. И за то, что первым решил заговорить о нашей странной дружбе, которая могла бы, но не могла бы стать чем-то иным!"
Баржа причалила к тротуару рядом с домом. Ольга вышла, открыла багажник и стала выгружать вещи. Надо же, сколько их скопилось за пять лет работы в парке! Придется куда-то пристраивать. Может, на новом месте сгодятся...


Рецензии