Оп 2-711

Изо: и так не слишком удобно было путешествовать, а теперь ещё придется подвозить тётку с баулами




Истинно понимающий понимает прежде всего собственное ничтожество – и это великий барьер, делающий радостный и широкий труд по пониманию жизни и мира трудным и узким… Одноглазый, пойми, ты - непроходимый дурак... К примеру, компьютер нынче даже гроссмейстеров шахматам учит - показывая, что и они - дураки... А на узком и трудном пути без настоящих и компьютерных кинжалов и сабли ты часто будешь в отчаянии и тебя очень быстро распнут, отправят то ли на небо в рай, то ли на стол в качестве пищи. Для людоедов кровь как вино, для них новой религией стало - пожирать человечину... Для них даже пираты - добыча и для зоопарков зверьё...

Океан так огромен и радостен, что кажется, любой пират должен полететь, но не случайно созданы и тараканы… Съест одноглазый, может быть, чуть больше нормы – велик ли грех? – а уже говно из него вылезает…

Христа распяли только в самом конце – а мучили с самого начала. Он был весь уже изранен, пока добрался до креста. Кто-то назвал бесом, кто-то просто ударил… Куда как проще христианину жить в океане (хотя пираты могут поймать и тоже на рее распять - и тут может помочь лишь одноглазый, скрытый сторонник добра и ума (умён он настолько, что зверьё его добро не чует даже под собственным носом...))


Рецензии