сцена и-4 продолжение 2
.
.
.
.
..
..
.
.
На Центральном экране на северной стороне центрального экране ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
На южной стороне ВТОРИЧНОЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ.
.
.
На северном экране песня Кто на новенького в сборке фрагментов разных фильмов.
Параллельно на южном экране меняются фигуры сидящего мыслителя
.
.
Ученый
- Приоритеты вторичные - размножение, еда, доминанта
Художник
- Тело вторично у человека
Ученый
- Но тело первично для проявленности. Проявленности это видимо.
Художник
- Похоже первичная телепатия и энергия.
Ученый
- Но и энергию, ни телепатия глазами не видно.
Художник
- Проявленности это похоже ограничения.
Ученый
- А ты прав. Даже первичный идеальный человек и то имеет ограничения это ограниченно ать контура и человека.
Художник
- Проявляется только то, что ограничено.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Ограничения двигатель прогресса. Оригинально
Художник
- Лень двигатель прогресса
Учёный
- Не хочет физически действовать придумай как себя заменить механизмами.
Художник
- А есть ли вообще лень?
Учёный
- Есть отсутствие ответственности.
Художник
- Кстати очень ответственно превращаться в камень, когда ты вне осмысления.
.
На южном экране видео о энергетические лечебные свойства камня
.
Учёный
- Предлагают камни использовать для благополучия в семье.
Художник
- Очень продуктивно. Когда жена бушует , превращаться в камень. Тогда тебя не покалечит женский ураган.
Учёный
- Камни полезны. И дома из камня строят, и первобытные пещеры в горах, в камне. И драгоценные камни дарят женщинам.
Художник
- И орлы стачивают старые глювы о камень.
.
На северном экране притча про орла в 40 лет.
.
.
.
.
.
Учёный
- Человек и не только человек в проявленном мире имеют ограничения в наращивании определенных качеств. Даже очень ценные качества, но с перебором вредит.
Художник
- Допустимо. Допуски.
Учёный
- Полезное обучение первого клона идеального человека, что замирая в размышлениях , нет необходимости твердеть до состояния камня.
Художник
- Даже добро может иметь негативное проявление.
Когда добром стали называть барахло. А культ барахла обнуляет духовность.
.
Учёный
- И зло не совсем зло.
Неуправляемый огонь опасен. Но на огне варят пищу. С помощью огня варят сталь.
Огнем уничтожают мусор. Избавление от мусора позитивно.
.
Художник
- Знай меру.
.
.
На северном экране ролик про меру литр а норму стакан
После на южном экране про Явь, Навь
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Правь мера, Явь материя, Навь информация.
Художник
- Навью загробный мир называли. А ведь верно называли потому, что вне материального, физического тела больше информации. Больше доступа к информации.
Учёный
- Но в информации тоже нужна мера.
Художник
- Да, от интернета тупеют.
Учёный
- Бабушка на двое сказала.
Художник
- Понятно что на двое. Те, кто с мерой подходит к интернету, тот от интернета получает пользу. А тот, кто потребитель
Учёный
- Профессиональный потребитель
Художник
- Такое впечатление, что профессиональный потребитель это отупевший по шаблонов профессиональных манипуляторов.
.
.
Учёный
- Итак вернёмся к нашим баранам.
Художник
- Зачем оскорблять невинных баранов.
Учёный
- Может ты и прав, что бараны тут невинны. Но об этом я подумаю завтра.
.
На северном экране реплика Об этом я подумаю завтра.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Завтраками кормишь.
Учёный
- Нет. Я про баранину на завтра.
Художник
- Вернёмся к нашим баранам.
Учёный
- В переводе на русский. Вернёмся к клонам первичного идеального человека. Первый клон имел способность в моменты без раздумий замирать до состояния камня.
Художник
- Кстати в камень он превращался и тогда, когда решал подумать завтра.
Учёный
- Нельзя запрещать себе мыслить. Умные мысли иногда приходят в самый неподходящий момент
.
Художник
- Максимальное не есть хорошо.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Если мы с тобой логически сообразили, что действовать по максимуму не есть хорошо, то соответственно и клоны первичного человека это поняли.
Художник
- Могу логически предположить, что превращение в каменную статую было признано не самым лучшим решением переживания времени без задач или времени дозревания решения сверхсложных задач.
.
Учёный
- Правь, явь, Навь.
Художник
- Ты про что?
Учёный
- Про истоки. Правь, Явь, Навь это из древности, из истоков. Можно предположить, что эти три системы проявления, как системы координат действовали уже и тогда, когда проявились первые два клона первичного идеального человека.
Художник
- Вполне может быть, что эту систему координат создали эти самые первые клоны первичного идеального человека.
.
.
На боковых экранах синхронно одно видео с перекрестка в Индии.
.
.
.
.
.
Учёный
- Информационное поле Вселенной саморегулируемой. Чем то похожее на перекресток в Индии.
Небольшая скорость. Учитывание окружающего, движение куда тебе нужно...
Идеальное...
.
Художник
- Не все идеальное идеальное.
Учёный
- Вернее в проявленном мире идеального не бывает.
Ведь даже действовать только, когда мыслишь и решаешь мыслительные задачи и то оказывается неидеальным. Т.к. каменное состояние вне решения мыслительных задач не есть идеальное...
.
Художник
- Правь, Явь, Навь... Мера, материя, информация.
Учёный
- Похоже мера, законы, порядок стали базой, системой координат для существования материи, проявленного мира. А Навь это огромный массив информации, который может и опасным быть, поэтому нужно чтить правила, законы.
Художник
- Т.е. пропорции проявленности диктует Правь, которая позволяет проявиться материальному миру. Ну и создала технику безопасности для погружения в информацию.
Знай меру!
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Для избегания окаменения без задач, нужно создать постоянно возникающие задачи.
Художник
- Ну да стоило создать человеком и постоянный перегруз мозга гарантирован...
Учёный
- Смотри , совершенно точно, что первичные программы, законы везде действуют одинаково. И они одинаковы и для Микромира и для Макромира. Следовательно это действует и в любых ситуациях.
А первичное начинается с того, что две первичные примитивные программы Я есть сталкиваются и слипаются.
А закон таков, что при слипании невозможно, что б были слеплены две одинаковые программы, т.е. одна программа меняется в соответствии с условиями.
Т.е. один кварк, первичная программа остаётся программой Я есть, а второй переформатируется в Я действую.
.
Художник
- Это ты намекаешь, что пока клон был один, он транслировал только программу Я есть. А когда клонов стало два, то у клонов появилась возможность измениться в соответствии с новыми условиями
.
Учёный
- Поразмышляв логически. Первый клон уже длительное время побыл в роли Я есть и испытал все , многие нюансы этой проявленности. Второму же клону это все в новинку. А все рождённое Вселенной всегда развивается и осваивается в новых условиях.
.
Художник
- Получается первый клон радостно передал второму более позднему клону свою функцию Я есть, и значит он выбрал программу Я действую.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Самый близкий опыт первого клона первичного идеального человека это то, что нужны задачи, иначе каменеешь.
И когда у клона появилась возможность действовать, то клон решил
.
Художник
- Создать своих клонов.
Учёный
- Но памятуя о том, что нельзя создавать полный аналог, то...
Художник
- Чисто из техники безопасности наверняка были изменены размеры контура человека. Но мне непонятно.
Первый клон и вообще клоны первичного идеального человека ростом от 21 до 24 метров.
Это клон решил сразу создать троих клонов себя меньшего размера или какой тут подвох...
.
Учёный
- Подвох скорее всего в плотности и наполненности.
Художник
- А может в создании декораций.
Учёный
- Предположим, что первый проявленный, первый клон решил создать себе постоянные задачи в виде своего прообраза, только с меньшим размером.
Художник
- Конечно он выбирает создать сразу двух человеков.
.
На северном экране слово ЧЕЛОВЕК ниже ЧЕЛО ВЕК
.
Художник
- Два человека просто потому, что двое больше самостоятельно могут поставить новых задач.
Учёный
- Двое потому, что нельзя повторятся и поэтому проявлений и разнообразия больше.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- В 24 три раза по 8
Учёный
- Или два раза по 12
Художник
- 12 месяцев, 12 чудес света, 12 стульев, 12 чашек в сервизе.
.
На южном экране песня про жизнь вроде зебры.
После на северном экране реплика Об этом я подумаю завтра
.
Художник
- Логика решила спрятаться в кусты
Учёный
- Не хватает информации поэтому логика и не включается
Художник
- Когда логика молчит, действует интуиция.
.
Учёный
- Интересный вариант наполненности первых созданных людей для проявленного мира.
Художник
- Что то я глубоко сомневаюсь, что это были именно первые проявленные люди
Учёный
- А в чем твои сомнения
Художник
- Что то мне подсказывает, что это проявленности нашей Покровительницы.
Учёный
- Может ты и прав. Только где второй, кто должен быть ей в паре...
Художник
- Все так непредсказуемо.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Наша Покровительница автор. Пишет стихи.
Авторитет. Т.к. мысли и советы очень разумные.
Художник
- Аврора.
Учёный
- Азбука
.
На южном экране притча про приоритеты и банку.
.
.
Художник
- А ведь наша Покровительница, наш Автор обучает нас правильному выбору приоритетов. Определению того, что в жизни ценнее и главнее.
Учёный
- Т.е. разумно всегда наполнять жизнь вначале основными ценностями.
Художник
- Ориентироваться на первичные программы Я есть, Я действую, Я взаимодействую, Я обучаюсь, Я выбираю
Учёный
- И эти первичные программы это и есть Правь - меры, которыми и оценивается полноценная жизнь.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вторичные программы Я подчиняюсь, Я раб, Я стабилен, Я оплата, Я зависим. Вторичные программы делают из человека зависимого, лишённого выбора.
Учёный
- Зависимый не может ощутить полноты жизни, т.к. его зависимость не позволяет войти в его жизнь настоящим первичным ценностям жизни.
Художник
- Настоящие ценности жизни это Правь, Явь и Навь.
Мера, Материя, Информация.
.
Учёный
- Размышляя логически, чтобы первому клону идеального человека получить вечное состояние вне окаменения, то нужно, что бы постоянно возникали задачи.
Создать клон может только равное себе в объеме. Но он уже есть, да и второй клон идеального первичного человека тоже уже есть. Следовательно тут задача должна быть поставлена иначе.
Правь это мера. Мера это мера того, что бы новообразование сохраняло проявленности и подвижность, гибкость. Т.е. то, что вложено в новообразование должно быть жизнеспособным.
.
Художник
- Но необходимо, что б всегда шел процесс сотворения нового, оригинального, интересного.
Учёный
- Безопасного, жизнеспособного, доброжелательного.
Художник
- Это что так создано было Добро и Зло
Учёный
- Кстати интересная идея. Но наверно на это надо взглянуть немного иначе.
.
.
.
.
.
.
.
На северном экране Притча про Везение и невезение.
.
.
Художник
- Все имеет разный смысл и пригодность в разных контекстах.
Резиновые сапоги хороши в сылость, но в летнюю жару резиновые сапоги это больше вред.
Купальник хорош на пляже, но в самом дорогом и качественно купальнике не приходят на светский приём.
.
.
Ученый
- Поэтому первая основа проявленного мира это мера, это Прав.
Художник
- Но Прав тогда имеет свою весомость и значение, когда есть проявленный мир. Без материи, без Яви Прав не имеет такой ценности и весомость.
Ученый
- Навь, информация даёт разумность всему, и проявленному миру тоже.
Художник
- А здесь и не надо искать что важнее и что главнее. Важного и главного может быть много. Просто это все имеет разные функции. Отвечает за разные грани бытия.
.
.
.
.
.
Ученый
- Получается, что созданные первым клоуном первичного идеального человека модели человека по логике должны быть противоположными.
Художник
- Как некрасиво ты назвал - модели. Это этапы формирования проявленного человека.
Ученый
- Действительно нужно ввести терминологии, что б долго не растинаться на объяснения.
Кусок, оторвавшийся от информационного поля Вселенной, с контура и человека первичный, идеальный человек. Назовём его Первичный
.
Художник
- Клон первичного идеального человека пусть так и останется клоуном.
По времени появления этих клонов, кто первым появился, то первый клон. Кто вторым появился второй клон.
.
Ученый
- А вот как назвать то, что создал, сделал Первый клон.
Художник
- Я об этом подумаю завтра.
.
.
На боковых экранах одновременно реплика Я об этом подумаю завтра
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- И не думай, что тебе удастся счас мызнуть от логически размышлений.
Художник
- Могу я себе позволить сегодня поступить.
Ученый
- А ты прав. Не всегда тупая настойчивость и упрямство полезны. Нужно переключаться...
.
На южном экране короткие жизненные притчи
.
.
Художник
- Тупой пилой пилить долго. Зацикленность, отказ смотреть с другой стороны приводят к потере жизни. Расходовании времени жизни на упрямство.
Ученый -
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Даже очень ценное, но сваленное в кучу, в груду. Неупорядоченное, становиться вредным вместо полезного.
Художник
- Правь это ведь не только мера, Правь это упорядоченность. Это порядок, позволяющий пользоваться тем, что есть в наличии, в проявленном мире. Т.е. Правь позволяет эффективно функционировать Яви.
.
Учёный
- Три кита. Три основания проявленного.
Художник
- Трехмерное пространство ширина, долгота, высота.
Учёный
- Нет. Правь, Явь, Навь это не система координат.
Хотя проявленное в Яви точно трехмерно. Длина, ширина, высота или толщина...
.
Художник
- Названия могут быть чуток разные смысл один.
.
На южном экране рисунок системы координат пространственно.
На северном экране только одна часть в осях координат.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Я вот что подумал. Если вспомнить Библию, то на сотворение мира отводилось 7 дней.
Художник
- И явно были заданы неоглашаемые координаты и параметры.
Учёный
- Не беги впереди паровоза.
Художник
- Есть не одна интерпретация сотворения мира.
Учёный
- Из чего следует то, что история многократно переписывалась.
Художник
- Времена менялись, мировоззрения менялись, поэтому и взгляд на историю менялся. Это как надевать розовые или зелёные очки. И все становиться либо розовым либо зелёным.
Учёный
- А кто то голубые очки надел.
Художник
- Хороший цвет голубой. И нет вины голубого цвета в том, что его названия прилипали к извращению.
Учёный
- Т.е. нет гарантии, что и в названиях и в истории нет извращений.
Художник
- Но смотри в суть, зри в корень и все откроется.
Учёный
- Сим-сим откройся.
.
.
На южном экране песня Укупник Сим сим откройся
После на северном экране Новые русские бабки Сим сим откройся
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Из всего вывод, что нужен нестандартный подход к общеизвестному факту.
Учёный
- Зайдём с тылу. Как у нас Покровительницу зовут.
Художник
- Если опираться на Библию, то либо Ева, либо Мария.
Учёный
- Ты ещё Лилит вспомни. Я спрашиваю как нашу Покровительницу зовут
Художник
- Ну ты же знает, что зовут ее Ольга. Она маскируется пол Олеша.
Учёный
- Ну да хороша компания в поисковике Юрию Карловичу Олеше.
Художник
- Ты лучше поблагодари Александра Морозова за песню Олеша.
.
.
На южном экране песня Олеша.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Итак на данный современный момент мы имеем.
Покровительницу, автора по имени Ольга, та самая которая Олеша.
Знаем, что Первый клон Первичного человека получив способность действовал создал два
.
Художник
- Олег и Ольга
Учёный
- Что то я не припомню такого Олега
Художник
- Вещий Олег
Учёный
- Но примешь ты смерть от коня своего...
Художник
- Все совпадает.
И в мифе про смерть Олега нелепую.
И так . Мария родила от Святого Духа.
.
Учёный
- Ещё вспомни, что Ольга это Святая, монахиня.
Художник
- Мы имеет то, что имеем.
Первый клон создавал пространство и двух человеков, а один человик куда то делся.
.
Учёный
- Первый клон. Язык спотыкается называть это Первый клон.
Художник
- Назови Деятель.
Учёный
- Почему Деятель?
Художник
- Все логично.
Он выбрал Действовать. Действие.
Он Создал, то созданное какое то ...странноватое. поэтому ни Создателем, ни Творцом называть не хочется.
.
Учёный
- Ладно, пусть будет промежуточное наименование Деятель.
Художник
- Прикольно, что вначале вылетает ироничное наименования полупридурков Деятель. И уже после и струдом Общественный деятель, Деятель культуры.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Космический деятель.
Художник
- Деятельный деятель.
Учёный
- Наш Деятель явно создал, сотворил начало проявленного земного мира.
Художник
- Про приписывание ему творения света и тьмы мы умолчим пока. Придет время и обмозгуем. Счас интереснее. Ольга есть, а где Олег?
.
.
.
.
.
20.05.24г. 07-54
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №123120308107