Глава 14

Наконец, он нашёл то место, которое так долго искал, - то идеальное место для них двоих. Безумно красивый вид, открывающийся с лесной прогалины. Это было потрясающее место: яркий закат на горизонте, лебеди, спокойно проплывающие поодаль и, странным образом поставленные качели, прямо посреди самого озера. Там было спокойно, тихо и красиво. Всё, чего ей хотелось - это вдвоём наслаждаться умиротворённостью природы и молча о чём-то беседовать. Его хватило на пару секунд, затем он вновь ринулся к новым свершениям и планам, не дававшим покоя его воспалённому воображению. Такое его поведение убивало всякий смысл что-либо делать, отчего она всё больше чувствовала себя одинокой и хотела домой.

Они вместе поставили палатку, насобирали хворост для костра и поели сухпай для военных. Он принял свои таблетки и практически сразу отключился. Ей было страшно. Совсем одни в лесу во время военных действий, недалеко от места дислокации военной базы. Она просто зажмурила глаза и постаралась уснуть.

Однако, были и такие моменты в этом странном путешествии, когда она чувствовала себя счастливой. Это была глубокая чувственная девушка, которая умела любить и в нём она в первую очередь ценила глубину и силу. Она видела в нём его лучшие качества и старалась взрастить в нём настоящую мужественность и достойное отношение к себе, как к своей женщине. Ему было страшно. Никто и никогда так не относился к нему. Она любила его и проживала с ним его жизнь, поддерживая и собирая по кусочкам его разбитую самоценность, нежно соединяя... И, много позже, он наконец признался ей: "Я счастливым был только с тобой..." Это был сломленный человек, отчаянно использовавший свою последнюю попытку быть счастливым, видя смысл и путеводную звезду в ней. Любил он её небрежно, свято веря, что делает её счастливой. Тревожные мысли не давали уснуть, а голоса в голове и вовсе делали его жизнь невыносимой.

Он предложил ей выкупаться в озере. Этот момент она запомнила навсегда. Это было необычно, весело и забавно купаться и наводить марафет в прозрачной и нетронутой воде, где-то в глубине неизвестного леса. Он ждал её на берегу. Помнится, она даже сделала фото на память, когда он, сидя на упавшем дереве смотрел куда-то вдаль - на прекрасный небосвод, гладь и тишину здешних мест... Она делала множество снимков с ним, не подозревая, что впоследствии, они останутся лишь в её памяти... Немного стесняясь, она вышла полностью обнажённая и счастливая с прозрачного свежего озера, улыбаясь и доверяя. Он укрыл её простынёй и согрел теплотой своего сердца. Это был один из немногих моментов их душевной близости и спокойствия.

Собрав вместе палатку, они в последний раз посмотрели на место, приютившее их на время и уехали в поисках завтрака. Это был длинный день. Путь они держали в другой город. Учитывая тот факт, что его машина была поломана, неудивительно что они заглохли посреди лесной тропинки, недалеко от трассы.

На протяжении часа она наблюдала его истерику. Он бил руль, орал матом, бил машину ногами и, наконец выбросил ключи в лес, которые потом, всё же нашёл. Через час она поняла, что если она не вмешается, они заночуют в лесу, а ей очень хотелось просто поесть и нормально поспать. Его приступы истерии она наблюдала уже во второй раз и они её не столько пугали, сколько разочаровывали. "Почему взрослый мужчина не умеет справляться со своими эмоциями и решать вопросы, которые ставит перед ним жизнь?" - задавалась она немым вопросом. Каким бы надёжным он не казался на первый взгляд, все вопросы и ответственность по итогу, падали на неё. Найдя помощь они вырулили из леса, починили машину, поели и нашли красивую уютную комнату в деревянном домике, где остановились на ночлег.

Весь день он жаловался на острую боль в стопе, сильно усилившуюся к вечеру. Она обошла весь дом, пока не нашла лёд и сделала ему компресс. Позже она вспоминала много таких мелочей, в которых было больше любви, чем в его дорогущих подарках и стремлении произвести впечатление. Она заботилась о нём, он же, казалось, думал лишь о себе. "Ты любишь неистово и я, в каком-то смысле, тоже твоя жертва. Не получая внимания родителей в детстве - ко мне со всем порывом!" - говорил он ей. Все его предыдущие отношения носили странный скандальный характер, как и отношения в его родительской семье. Со времнем, ей просто пришлось принять, что с ним было невозможно построить гармоничных отношений. Она действительно очень его любила, но иногда одной любви недостаточно...

Вернувшись утром с автосервиса, он ворвался в комнату, как вихрь, резко разбудив её, вещая о своём прибытии. Этот поступок показался ей очень грубым и непонятным, учитывая её измотанность и просьбу дать отдохнуть. Из окна их комнаты открывался прекрасный вид: небольшой пруд и кувшинки ярко-розового цвета, плавающие поодаль, витиеватые зелёные растения, спокойствие и гармония природы - это было чудесное тихое место. Она сидела на большой качеле-качалке и думала о том, зачем ей такие отношения. Хорошие поступки плавно терялись за множеством странностей и эгоистичным отношением. Впервые в жизни ей попался такой мужчина, и она начинала подозревать, что очень плохо его знает.

Днём хозяйка дома предложила им переехать в другой номер-люкс на противоположной стороне участка с современным ремонтом и просторным садом, по причине ошибочной сдачи их комнаты другим людям. Это была несказанная удача. Когда он был с ней, всё решалось легко. Её спокойствие и энергия, текущая в него, меняли всё вокруг. Он замечал это, но по своей глупости не мог оценить и применить по достоинству. Он изматывал её своим темпом жизни. Её женская природа не успевала восстанавливаться и она чахла на глазах. Он вливал в неё все свои негативные эмоции и проблемы вместо того, чтоб защищать. Он разрушал её и их отношения, сам того не осознавая. Чувство тревожности и усталости нарастало в ней с каждым днём всё сильнее, а отношения походили на непрекращающуюся гонку за ветряными мельницами и бесконечным выдерживанием его эмоций. От неё он требовал какой-то идеальности и она всё меньше ощущала себя отдельной личностью рядом с ним.

Надо сказать, что в реальности никаких проблем не существовало, кроме обычных бытовых вопросов: где покушать и какой отель снять. Любая мелочь могла вывести его из равновесия и он просто не был способен к рациональному решению каждодневных вопросов. Он постоянно говорил ей, как много денег потратил и что он не знает, где ночевать и что делать дальше. Мужчина, позвавший её к себе, взявший на себя ответственность и заранее всё спланировавший, по итогу просто ни с чем не справлялся, перекладывая на неё вину и ответственность за них обоих.

Внутри неё появилось новое чувство страха, исходившее от него самого. Сливаясь воедино, их энергетические поля, превращались в одно, где все чувства стали проживаться не по отдельности, а в унисон. Прохаживаясь по живописному зелёному дворику их временного жилья, он с энтузиазмом рассказывал ей о своих планах на дизайн их будущего дома. Он мечтал быть с ней, она же стала относиться к нему с опаской.

Всё то же чувство недоверия, боязнь показать, с кем он разговаривал по телефону, обнажив свои страхи, мысли, планы и поступки - множество мелочей, о которых он и не подозревал, - замечались ею... Чувство страха стало передаваться и ей, окутывая по ночам её тонкую женскую натуру. Она искала в нём защиту, а нашла лишь опасность. Её мужчина был не способен дать ей такое важное чувство спокойствия и надёжности, превратившись в объект опасности. Почувствовав его объятия, она сильно зажмурила глаза, чтоб на секунду моргнув, изменить свою реальность...


Рецензии