Их нравы. Про котиков

Шарлотта 1
   Сняв пальто и запрыгнув в домашние тапочки, я зашла в спальную комнату и остолбенела. «Боже мой, здесь кто-то был, меня ограбили!», пронеслось в голове. Повсюду валялись мелкие женские вещи, выпотрошенные из открытых ящиков одежного шкафа. С журнального столика все бумаги были сброшены и растрепаны, как будто их перетряхивала полиция в поисках каких-то преступных фактов. Плед на диване был скомкан, а плюшевый мишка (игрушка детства) лежал поверженный мордочкой вниз.
И  тут мой взор остановился на большом англо-русском словаре, который был раскрыт на 55 странице, а рядом с ним валялся ворох погрызенных страниц. Вот тут-то меня и осенило, кто был тот «грабитель», отметившийся следами когтей на десятках страниц так нужного мне для работы словаря! Это была месть моей Шарлотты за вчерашний день, когда я весь вечер переводила на английский язык свою статью и мало обращала на нее внимание. Я была почти взбешена: «Такой словарь! Я так долго его искала, он так дорого стоит!» ; кричала я, бегая из комнаты в комнату в поисках Шарлотты. «Выходи чудовище, пойдешь жить на улицу, если не можешь вести себя по-человечески!». И тут я осеклась ; «по-человечески?», разве кот должен вести себя так, как хочется нам, людям? Погрузившись в эти размышления, и немного остыв, я принялась склеивать скотчем страницы словаря. Моя любимая кошка долго пряталась, и только звук открывающегося холодильника заставил голодную Шарлотту выйти из своего убежища. Я тоже было голодна, это нас сблизило и мы помирились.

Шарлотта 2
   Когда Шарлотта была подростком, я часто журила ее за маленькие шалости. Но, подрастая, Шарлотта становилась все более активной, игривой и шкодливой. Все чаще ей доставалось от меня за сброшенные со стола предметы, выдернутые растения из цветочных горшков, порванные обои. Однажды пришлось отшлепать ее веником за разбитую хрустальную вазу, подаренную мне друзьями на очередной юбилей. Тогда мне показалось, что Шарлотта  не обиделась, потому что она стала игриво гонять по квартире, приглашая за собой побегать. Спать Шарлотта пришла как всегда под мой бок, и мы мирно переночевали. Однако, вернувшись на следующий день с работы домой, я обнаружила на балконе погрызенный и растерзанный в клочья веник, возле которого победоносно сидела Шарлотта, не выбежавшая ко мне на встречу как обычно.  Она не пряталась, а выжидающе смотрела мне в глаза. Я присела возле нее на корточки, произнеся: «Ну, и что дальше?». А дальше моя проказница меня удивила – она подошла и лизнула мою руку, проурчав при этом что-то типа: «Извини, я не хотела, но мы теперь квиты». Новый купленный веник Шарлотта никогда не трогала, я же в свою очередь использовала его только по назначению.


Рецензии