Глава 13

Если МУР издаёт неписанный указ, приказывает немедленно убить человека ради уничтожения его злой кармы, этому следуют неукоснительно, так же и братва, Биря ехал в Селезнёвские, вспоминая свою службу, хорошо, что он попал в Афганистан.
Когда его призвали, он попал в учебку морской пехоты в Северодвинске, большой город, увольнения, девушки.
 
- Что-то вышел из формы, надо бы подколотиться, - мичман брал их с собой на танцы, там они дрались с урками, уже тогда пошло коммерсант, не коммерсант.

Воспоминания пробежали по сердцу Бири ностальгической волной. Их часть выходила пирсами прямо в море, она была поистине огромной! Десять подводных лодок с баллистическими ракетами, десять экипажей, десять капитанов.  Моряки служили по три года как с куста, морпехи два, новичков били старшины первой статьи, как, нагадивших на порог господу Богу.

Старались пробивать в корпус, чтобы не было синяков, ответишь, забьют насмерть, Биря в туалете поднимался на носки и так мочился, почки. (Потом на гражданке он отловит их всех и убьёт.) Кошмар была, а не часть, командировка в Кабул оказалась поистине спасением.

- Кто желает помочь выполнить интернациональный долг? Два шага вперёд! – Вышел один Биря.

- Пойдёшь в десант. – Специального полка в Пактии с якорями на бронетранспортёрах он так и не увидел, борт встречали покупатели из 40й армии, определили в сводную роту, оттуда их вместе с Димой Грузином забрал в разведку капитан Сидоренко. Относились к Бире боевые друзья хорошо, никому не приходит в голову использовать подразделения ВДВ для операций морской пехоты, наоборот было. Легендарный майор Григорий Васильевич Быков (Гришка Кунарский) разрешил ему носить флотский берет и ремень, иногда командиры веселились. Строили новь прибывших новичков в карантине, выходил из штаба в морском бушлате Биря и объявлял, что служить они будут не два года, а три, некоторые падали в обморок. Остальные скрипели зубами, сжимали кулаки, брали же в ВДВ?!

Биря утешал, во-первых, части морской пехоты специфичны, штучный товар, гордитесь даже по сравнению с десантниками. Прыгнуть с парашютом любой дурак сможет, сколько тысяч гражданских прыгунов у СССР было до ВДВ, а вот подготовить хотя бы тысячу человек к разного рода способам высадки на берег в самых ёбнутых, так сказать, участках, чтобы они не утонули, не выбились из сил и после этого могли выполнить поставленную задачу задание сложное. Какие высадки, обалдел один москвич, какое море? Будет, пообещал Биря, тебя в наряде по столовой, из шланга полы мыть.

Поэтому Биря в общем-то и выжил, подразделения морской пехоты в Афгане были одноразовыми, в боевые задачи взводов возвращение не входило от слова совсем, они должны были уничтожить свою цель или объект, после чего подразделение списывалось, никто бы не послал за ними вертолёты для возвращения на базу,  они могли только продолжать боевые действия в тылу врага пока не погибнут.

В связи с вводом ограниченного контингента советских войск в Афганистан и осложнением обстановки на советско-афганской границе в 1981 году для обеспечения надёжной её охраны на участке рек Амударья и Пяндж в соответствии с решением Правительства СССР был сформирован отдельный 45й дивизион сторожевых катеров с базированием в городе Термез, свежее мясо брали оттуда, в/ч 9873.

Каким он был в обычной жизни?
Каким он был, морпех-герой?
Он отдал жизнь свою Отчизне,
Он отдал жизнь за нас с тобой!
 
У американцев было все, самолёты, бронетехника, танки, у русского десанта только автомат да пулемёт, один  чуть не уложил Бирю очередью в живот, стал взводить затвор, оттянул раму , проводил её рукой, патрон уткнулся в край патронника, затвор застрял на середине, Биря охнул. Они сделали в Афганистане с Шахом много славных дел, убили многих, сейчас все это было позади, друзья сдали этот экзамен и риск забыть что-то больше их не мучал, они достиг полного равновесия в опыте забвения, надо было только отомстить за Синего.
 
Когда Биря подъехал к баням на Новослободской и увидел припаркованные перед входом деловые машины, «понтиак», «шевроле» и «субару джип», все чёрные, его пронзила игла счастья, он хотел, чтобы это мгновение длилось вечно, сейчас он будет уничтожать врага.

Морпех всегда морпех, Биря мгновенно взял себя в руки, на самом деле нельзя ничего ни приобрести, ни потерять, спокойно, дункель! Он вошёл в баню, повергнул налево в гардероб, Андрианов где? Игорь? Невысокий, крепко сбитый угрюмый мужик, не торопясь вышел из-за стойки бара, тарелка с недоеденными осталась в стороне.
 
- Проводи, - сказал Биря. Он поставил в гардеробе на стол сумку, в которой был обрез, лежащий на устилавшее дно патронами с картечью на медведя, в бане рабочий день, автоматическое оружие ни к чему.
 
Для бабочки пламя кажется очень красивым и привлекательным, она искажённо его воспринимает, приписывая ему то, что ему отнюдь не присуще, из-за этого  летит на огонь, полагая, что чем ближе подлетит, тем большее счастье испытает, лидер «боцманских» решил совершить еженедельное ритуальное омовение, попарился, смыл грехи, на свободу и с чистой совестью. Тепло будет, мысленно пообещал ему Биря, ещё какое, даже огонь.
 
Если бы вы во время трагедии в Беслане, где было убито столь много детей, увидели человека, который бы радовался этому, вы бы сказали, что этот человек ненормальный! Представьте, если бы вы были не россиянином, а человеком, разделяющим взгляды террористов, объявивших войну России, вы, возможно, испытали бы радость от этого террористического акта? Разве не чудовищной было бы подобное?

Биря был другом киллера и, идя вместе с Бугром в кабинет, где отдыхали «волки», сильно веселился, за Волчка он слышал ещё по зоне, активист, лохмач и беспредельщик, ломал жаберов в пресс-хатах по всем енисейским лагерям! Даже насиловал, потом раз, стал лидером афганского пацанского движения.

Я тебя породил, я тебя и убью, Биря представлял собой тот самый Афганистан, который жил и играл по правилам не верь, не бойся, не проси, выходи, не плачь, заходи не бойся. Сейчас этот самый настоящий Афган поставит точку в долгом кровавом пути того, кому когда-то поверил простодушный талантливый борец Синий, прекрасный наёмный киллер и убийца, настоящий товарищ и душа компании.

Плотно Биря с Синим знаком не был, но всегда хотел видеть его рядом с собой, поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость, в данном случае от чужой заслуженной трагедии. Обычно нельзя злорадствовать, когда другие попадают в неприятности или беду, тем более лишаются жизни, самого ценного, это был не тот случай. Остальных, кто отдыхал сегодня с новым комбатом, ему не заказывали, но их было не жалко, какой ты, такие и рядом с тобой, пути Господни неисповедимы! Сегодня Волчок умрёт от руки бывшего российского снайпера, Бугор медленно постучал в двери в нумера и улыбнулся, Биря понял, он тоже кого-то когда-то исполнял, паааехали!
 
Морпех дал залпом сразу из двух стволов в потолок, секции в коридоре оживились, люди забегали… Прямо навстречу ему мчались голые мужчины и женщины, даже два таджика-гомосексуалиста, один большой, один маленький, маленький старался схватить большого за член как за палец. Биря с Бугром ловко уклонялись от них, некоторым придавали ускорение посредством пиндаля, попутного ветра в жопу, последними выбежали в коридор афганцы, как ни странно, оружия у них не было! То ли оставили его в кабинете, то ли не взяли вообще, пацанам было некогда в этом разбираться, надо мочить. (Мочить всегда надо, если можно.)
 
Биря стал поливать стену коридора картечью с паузами для перезарядки, медвежья дробь в щепки разносила деревянный пол и потолок, афганцы забежали обратно в номер, оттуда слышались стоны, видимо, кого-то ранили, Волчок начал материться, сука*****. Невозмутимый Бугор достал из-за пазухи гранату, обычную лимонку «ф1», ссутулил плечи, подбежал, дёрнул чеку и ловко закатил по полу в открытую дверь смертельный подарок, сам оставаясь снаружи коридора похожим на гандболиста, Биря страховал его двумя воронёными стволами. Обрез страшная вещь в умелых руках в закрытом помещении на близком расстоянии, в некоторых странах их производство прекратили, кругом валялись красные бумажные гильзы.
 
В кабинете что-то хлопнуло, наружу посыпались стекла, сзади послышался блатной голос Марьи Ивановны, пожилой зечки, швейцара бани, муж у неё был алкоголик. В свободное время она подрабатывала тут, а ещё была няней, сидела с детьми в
соседних мажорных домах на улице Достоевского напротив музея, где жил сын Бакатина, последнего председателя КГБ СССР.
 
- Мальчики, заканчивайте, едет милиция! - Наступил самый ответственный момент.

Основным пороком Волчка была гордыня, он всегда хотел занять место Боцмана, поэтому и убил Синего, он всё всегда рассчитывал. Он исполнит Синего, Боцман даст ему портфель, посадит рядом с собой, потом он исполнит Боцмана, то, что Юру убили в особняке полковника лишь приблизило финал, в любом случае его дни были сочтены.
 
Из-за гордыни цари и короли, правившие в прошлом народами, требовали от подданных поступать и делать только то, что им нравится, инакомыслящих и оппозицию преследовали и даже убивали, в наши дни в обществе ничего не изменилось. Все преступления диктаторских режимов, классовые и этнические противоречия, семейные и межличностные конфликты на почве конкурентной борьбы и так далее обязаны своим происхождением в основном одному омрачению, гордыне.
 
Если человек, омрачённый ей, встречается с тем, который по статусу его выше, то из-за гордыни у него возникнет зависть к этому второму, более удачливому и успешному, сильному и смелому, зависть нарушает его покой, делает его несчастным, Биря вбежал в номер, афганцы валялись на полу как гнилые фрукты.
 
Бугор, у которого отсутствовала гордыня вообще, жизнь научила, в общении был очень простым, он достал из кармана старенький «тт», походил по территории номера, сделал всем контрольный. Дулом показал на одного более крепкого по сложению мужчину, чем другие, тот был почти полностью завернут в простыню, Волчок. Биря подошёл и отрезал трупу ухо, нож пловца всегда был с собой, он с ним спал, на ночь клал под подушку, вставал в туалет, доставал, внутрь заходил с ним, сначала рассечёт воздух рубящим движением, потом большую или малую нужду. Бугор снова улыбнулся, афганцы! Каждый из них в душе чуть-чуть моджахед, там наверху Аллах все уже организовал, к этому миру не привязаны, ислам даёт такую силу.
 
Парни аккуратно выдавили наружу остатки стёкол, вынули острые куски и вылезли в окно, обрез Биря вставил за простыню Волчку, пусть служивые думают, что это внутренняя разборка, так оно и было! Двое вышли с заднего двора бани почти прямо к выходу из метро «Новослободская», двое крепких спортивных парней в кожаных пиджаках, не сговариваясь, они повернули в сторону Сущевского вала руки в брюки, там была рюмочная, в которой Бугра хорошо знали, он был там завсегдатай. Внутри было накурено, на аккордеоне играл инвалид, пел задорно и весело.
 
Встретились два друга на вокзале,
Они не виделись давно,
Целовались, обнимались,
Пока не встал у одного!
 
Кто из блатных пускался в пляс, кто шёл в присядку. Пройдут года, и ты поймёшь, что кража лучше, чем грабёж, в третий раз улыбнулся Бугор. Друзья выпили по большой кружке хорошего чешского пива, пожали руки и расстались, больше они никогда не виделись… На следующий день Биря, чуть ли не насильно получив через Атоса от Розова обещанные десять тысяч, он долго упирался, чистка в своих рядах была для афганцев делом обычным и полезным, упрямый, рассердился Розов, улетел обратно в русскую Прибалтику, янтарь и сосны, Биря себе построил дом на Куршской косе, узкой полосой разделяющей солёное Балтийское море и пресноводный Куршский залив.

Песчаные пустыни и луга, покрытые мхом и лишайником, сырые ольшанники и сухие сосновые боры, высокоствольные сосны и низкорослые заросли горной пихты, широколиственный лес и южную тайгу,  ровные поля, подвижные и закреплённые дюны, верховые и низинные болота, пляжи, протянувшиеся на десятки километров, морские, заливные и озёрные берега, рыбацкие посёлки и научные станции. Не жизнь, а малина.
 
Нельзя очиститься от отрицательной кармы, подражая поведению собак, Розов дал команду Оленям полностью прекратить действия преступников-интернационалистов, того, кто сдался, раскидали на срока по СИЗО, кое-кто из них там повесился, якобы, остальных уничтожали при задержании, центр города стал чистым. Снова открылись навесные рестораны, в которых спускали заработанные мошенническим путём деньги залётные козырные фраера, встали на дорогу лоточники, художники и проститутки, привлекая иностранцев, все они теперь работали под красной крышей.

Арбат стал тихим и красивым, никто больше не воровал выходивших после спектакля из театра Вахтангова молодых актрис, не ломал с пальцев гуляк и туристов по вечерам золотые перстни и кольца, армянам, которые порубили в буквальном смысле на фарш
Фашиста, как и обещали, дали павильон «Шашлык», прибыль была огромной.
 
Наступало время нашествия настоящих люберецких, они стали выигрывать аукционы, покупать на Арбате и Калининском недвижимость целые дома, им принадлежало казино «Арбат» с глобусом «Аэрофлота». Ляпа и Розов своё дело сделали, оставалось найти Шаха.

Конец тринадцатой главы Фото переписка Массариха со своими агентами

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Интересно. Про банщицу Марию Ивановну - няню можно бы написать отдельный рассказ.

Наталья Мартишина   08.12.2023 21:46     Заявить о нарушении
Да. Ты права.

Ивановский Ара   10.12.2023 14:50   Заявить о нарушении
Селезнёвские бани и кафе "Фиалка" в Сокольниках были 2 места, где собирались Люди.

Ивановский Ара   10.12.2023 14:52   Заявить о нарушении