Глава 16

Что такое эзотерика вообще? У подруги дочери известного обозревателя Фарида Сейфуль-Мулюкова был сон. Она ехала с Марьям в открытой спортивной машине по хайвею где-то в США, машина остановилась в пробке. Сзади им стала гудеть и сигналить какое-то такое же открытое авто, там сидели четверо страшных мужчин. Женщина подняла на себя руль как в самолёте, их девочка взлетела, она благополучно приземлилась на красивый луг, заглушила двигатель, посмотрела, она одна. Её спутница в полёте выпала.

На следующий день живущий на Тверской сын известного композитора пригласил обоих девушек на дачу, первая отказалась. Вторая попала в аварию и разбилась так, собирали по кусочкам. Йога сна не просто название, грубое физическое тело отдыхает, тонкое может раз и навсегда изменить ваше будущее. Киллеру сны не снились никогда, его жизнь сама была один большой сон. Девятнадцать подтверждённых только за последние десять дней, заявленных под семьдесят.

На свою винтовку Шах установил ложе «мак миллан» с пистолетной рукояткой и прикладом с регулируемой щекой, сошки «харрис», сделал нарезку для крепления глушителя и поставили прицел «юнертл», такой же, как у Питера. Теперь надо было поймать вражеского снайпера.

- Уже за шесть перевалило, — сказал Биря, — а душманы молчат. Я Воеводе звонил, говорю, на нашем участке почему-то не стреляют, велел сказать тебе.

- Где? – Киллер оживился. Снайперская дуэль игра в «горячо, холодно». Война внутри войны.

- Квадрат на Пешавар. - Для подготовки точного выстрела нужно много изучать и только после этого приступить к решению задачи желательно одним выстрелом, стреляют много, когда грабят.

– Там Герцог. -  Война, где раньше было оживление, а сейчас не заметишь ни одного вражеского солдата, засел матёрый.

- Я тоже, - сказал Биря, - так считаю. - Они медленно, кустик за кустиком, холм за холмом, начали ползти вперёд, продвигаясь в глубь обороны противника, стрелок и корректировщик.  Воды нет, жарко, пацаны ползли в никуда, Шах вдруг вспомнил Москву, в этот самый момент люди водят машины, ходят в рестораны… Жалко нельзя было взять с собой Бичико, такую смешную кличку они дали Беридзе, он скрипел зубами, тоже мне, основной, на гражданке поговорим, ореро, добрались до самой вершины.

Оптика у пиндосской трубы сильная, на триста метров видно, как на духу. Духи только тут не наши. Совсем не наши, Шах вдруг увидел на склоне той горы Питера. Рядом с ним в чёрном тюрбане качался в молитве из стороны в сторону вроде как Массарих.

Сержант не поверил своим глазам, передал товарищу бинокль, посмотри? Может, у меня что со зрением.

- Явление Христа народу! – Биря ахренел, вот пидор.

- Да, - сказал Шах, - не ожидал! – Рацию они оставили в снайперском гнезде.

Биря потянулся к винтовке, предателю на Руси первый кнут. Шах глазами показал, промажешь. Фигурки даже в бинокль были крохотные, меньше японской «нецке». Это такие маленькие оккультные игрушки, вроде наших матрёшек, самурай, старик, лиса, ночью оживают. Игрушки вообще живые, узнайте у малышей.

Между патрульным нарядом и натовским лежало ущелье, парни начали спускаться вниз по склону, еды с собой у них тоже почти не было, вещмешки забили коробками с патронами и аптечками. Последнее, что увидел в бинокль Биря, было, Массарих поднял руки на ширину плеч, расправил их и бешено завращался вокруг своей оси. Так делают, когда ставят себя внутри силового поля, тибетцы.

Солдатское небо всегда с овчинку, постоянно пространства не хватает, большой брат смотрит, зато вдоволь, хоть отбавляй, опасности, гляди в оба. А если начнётся непогода, считай, кикоз, конец, отверстие в небе над твоей головой, всё, что есть на свете холодного, извергнется на тебя мокро. Внезапно подул ветер, солнце затянуло тучами, сверху сначала потихоньку, потом всё сильнее, по сухой выжженной земле застучали крупные капли, через несколько минут они превратились в сплошной ливень.

За всё хорошее смерть, в случае отсутствия освещения в окнах включить прибор ночного видения, это, ребят, в Москве если в метро едешь. Киллер покрутил маховичок, снимая боковую поправку на ветер, теперь она была ни к чему. Он понял, что дальше будет. Питер сделает то же, что и он. Используя погодные условия, спустится в каньон, поединок будет метров с пятидесяти, киллеру придётся вспомнить всё, чему его учили.

Биря был мастер спорта по дзюдо, Шах его сделал сразу. Он приблизил свою левую руку к правому рукаву его хэбэ, правую к левому отвороту воротника, Биря только что подшился. Он развёл руки в стороны, чтобы схватить киллера, «комиката», но не схватил, правой Шах ударил его по почкам тыльной стороной кулака руки, он так бил кирпич, ребром левой ладони по сонной артерии, то же самое, бой был без правил. Кратко и выразительно ротный дал бойцу подняться, руку, лицо у Бири покраснело, он взревел и кинулся в бой, штабной художник засмеялся:

- Don’t cry, baby! (Не плачь, детка.) – Сам он мог дотащить свой зад только до борта в Союз, при росте 164 см весил 92 кг, четвёртая форма плоскостопия, кифоз. Как вообще взяли в армию такого урод, знал только местный военком Багликов. Когда киллер попал из учебки часть, первый, кого он увидел, был Барулин, вновь прибывший чуть не упал в обморок, тут правят карлики.

Шах засмеялся и опять обманул Бирю! В спортивном дзюдо есть приём, когда хватают, а потом приседают, упираясь ногой в живот соперника, «томоэнаге», для большего усилия рычага ногу нужно поместить в самую нижнюю часть живота, потом сам уходишь на спину, швыряешь поверху, кинуть можно далеко, базовая техника. Биря присел, растопырив руки, понизил центр тяжести. Если бы сержант просто попытался нанести ему удар с носка ногой, он бы, защитился, киллер имитировал бросок из классического, морпех напрягся, чтобы оказать сопротивление, но Шах не собирался проводить бросок. Так же присев, как Биря, он ударил его коленом в пах, не сильно, но болезненно, и двумя ладонями по ушам, это был конец. Биря на себе испытал, что это такое, когда звонят сразу в тысячу колоколов.

- А, сука, - запрыгал по казарме Биря, Шах над ним поиздевался, знай себя, победишь противника. Биря подбежал к нему со стороны кроватей первого отделения, расталкивая дедов, потерял берет. Он решил драться до последнего, сделать ложный бросок, а когда киллер выполнит защитное движение, направить его головой в пол в том же направлении наподобие айкидо, многие дзюдоисты знают эту комбинацию, «оучи» плюс «сеоинаге».

Шах с Бирей покружились, глядя друг на друга, и сошлись, достал уже, устало сказал Шах, но Биря уже выполнял «оучи». Он был мастер спорта, зацеп левой ноги противника своей правой изнутри, хлоп, десантникам стало интересно, чем всё кончится. От бытовок подтянулись авлабарские, грузины любят смотреть борьбу.

Биря хорошо сделал зацеп, Шах двигался куда и хотел, то есть, вперёд. Морпех сделал поворот, опустился вниз, Шах был у него над головой. Он резко разжал руку, Шах упал на землю и остался лежать на том месте на спине, где упал, он сильно ударился. Соглашение было драться, Биря готовился прыгнуть на него сверху вниз как горный орёл, провести удержание, потом удушение. Он прыгнул, Шах выкинул ноги вперёд наподобие ножниц, стиль «падающей собаки». Стиль семейный, в залах не учат.

Орёл отлетел метров на пять, ударился затылком о тумбочку и прекратил движения, заснул, ноги ещё дёргались. Он не шевелился, безусловно, от этого его жизнь обогатилась! На глазах новобранцев показались слёзы, если черпаки тут так друг друга мочат, что же будет с Родиной и с нами?

- Толково, - сказал капитан и ушёл к себе в канцелярию, выписал героям два увольнения в Кабул, в ту его часть, которую охраняла рота. Это значило, за чеки можно было достать хоть с неба Луну, у кого они есть, тот и падишах. С того дня Шах с Бирей стали не разлей вода, самыми лучшими кентами.

Конец шестнадцатой главы

Фото с места службы автора обратите внимание на шапки
 


Рецензии