Глава 12

У всех гениев есть свой особый стиль, страстный, трепещущий, колоритный, отличающий их от других здоровых писателей и свойственный им именно потому, что он вырабатывается под влиянием психоза. Положение это подтверждается и собственным признанием таких гениев, гениальность и помешательство идут рядом, все они по окончании экстаза не способны не только сочинять, но и вообще мыслить, ум их становится на время очень слаб. Если у человека прочный ум, он как будто находится внутри хорошего дома, защищённого от семи ветров, если нет, лучшем случае это палатка, Шах пребывал в медитации. Существует такая вещь как астральное карате, говорят о нем неохотно. Что это?
 
Знаете ли вы, читатель, искусство кодированных ударов, замедленной смерти, на кантонском диалекте китайского языка, на котором говорил Брюс Ли «диммак»? После такого удара человек может умереть и через день, и через месяц, а то и два, и через годы с момента удара, всё зависит от того, как закодировал, какую программу ввёл в организм жертвы мастер смертельного касания. Однажды Вонг Вифу, великий кулачный боец из Южного Шаолиня, провинция Амой, сражался и почти победил, когда соперник чуть коснулся его. Вонг посмотрел на того старца, он кивнул, всё, конец!  Это было касание смерти, Вонг умер через восемнадцать лет, старика подослали. В этом хитрость диммака, никто не знает, когда сработает.

Возможно, именно удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли, в тот день у него был дружеский спарринг с каким-то высоким человеком, как тот проник на киностудию, не знал никто. Когда тот садился в такси, негромко пообещал всем с японским акцентом:

- Он умрёт! (Раскрывал Америке секреты кунг фу.) – На следующий день ученика актёра не стало, прилёг вздремнуть после секса в квартире своей любовницы, ниндзя имели право на своё мнение. Внешне диммак построен на технике «открытых рук».

Человек, ставший жертвой применения диммака, на первый взгляд умирает от неизвестной причины, вскрытие обычно показывает на естественное заболевание, непонятно как возникшее. (Смерть Брюса один в один.) Киллер, владеющий подобной техникой, является настоящей находкой для любого преступного сообщества, можно устранять весьма влиятельных лиц, при этом никому и в голову не придёт назвать это убийством. Шах умел работать по таким точкам, но не любил, слишком много готики.

Астральное карате примерно то же самое, только удары наносятся энергетически с дистанции по особым точкам, энергия, выброшенная в противника, должна обладать поражающей мощью как лазер, при этом в уме имитируются реальные удары, такое карате во сне. Подготовка к нему начинается прямо в зале, когда после исполнения какого-нибудь ката вы должны встать ровно и представить себе, свизуализировать, что вы делаете его мысленно со стопроцентной верой в предлагаемые обстоятельства. В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.

Вы там, там и там, и бьёте, загвоздка, не думайте, что вы можете посмотреть компьютерную игру, сесть на диване по-турецки и всё это себе представить, ничего не выйдет, с таким же успехом вы можете застрелять кого-нибудь из пальца, попробуйте астрально заставить забеременеть любимую девушку. Для настоящего астрального карате вы должны стать мастером обычного, иначе не будет должного энергетического наполнения. Его и в зале-то может не быть, оттолкнётесь от противника и вместо удара убежите.
 
Второе, надо специально тренироваться, одно из упражнений, сидеть, смотреть в окно в спину кому-то, пока тот не обернётся. Освоили, следующее, смотреть и транслировать ему или ей, или животному свою команду, а теперь… подпрыгни! Как только незнакомец вдруг против своей воли дал дрыгаля, считай, освоили. Эти тренировки известны всем разведкам, они были в учебной программе высшей школы КГБ, ничто не ново. Третье, взглядом заморозить в небе небольшую птицу, чтобы она упала мёртвой к вашим ногам, техника «ядовитый взгляд». Ну и ещё несколько, упоминать которые не будем, чтобы с автором не произошло то же, что с Брюсом Ли. Соединив свои техники и обратив взгляд вовнутрь, закрыв глаза, можно надеть специальную повязку для астропутешествий, они продаются, ваш сенсей разрешит вам начать астральный поединок с кем хотите, тонкостей тут две.
 
Во-первых, надо иметь хорошую жизненную силу, читай, хороший дангчог, а то бить будет нечем, грубо говоря, здоровье, астральное карате его сильно отнимает, второе не бояться смерти. Вам могут ответить, пульнуть сразу внутрь, вы готовы? Не просадят печень, дав по рёбрам, если пропустите, а мысленным энергетическим кулаком попадут сразу в неё, в мясо, в желудочки и предсердия, скажем, «лапой тигра». Та самая ла, о которой мы говорили, улетит мгновенно! Если да, то пожалуйста, милости прошу к нашему шалашу.

Можно, конечно, ставить блоки, тогда вам могут изнутри расплющить кости, автор видел это. Прям как у Стругацких, человек вроде нетронутый с виду, а внутри всё в желе, и они, и внутренности, сидел, сидел на стуле с закрытыми глазами в токийском компьютерном баре кто-то,  раз, его толкнули, он перегнулся в позвоночнике как тряпичная кукла и сложился, голова к паху, руки между ног,  потрогали, нажимаешь, остаётся впадина с кулак на теле, за ноги взяли, ваши кисти сомкнулись, костей нет. Шах сидел и думал, и вдруг чуть не умер. Невероятной силы невидимый удар в голову ногой бросил его на спину на татами, он еле успел пригнуться!

...за неделю до описываемых событий.

Мир на дураках держится, история арена действий маленьких людей, главные подвиги московского угро приходилось совершать не генералам, а рядовым операм, любой преступник становился абсолютно ничтожен на фоне их сил, если те вступили в действие. А человек, иль не затем он, чтобы забыть его могли? Майор Розов был с точки зрения московских фашистов был совершенное ничтожество, лентяй, бездарь и неудачник, только и умеет прикрывать тех, кто ворует подержанные машины. А вот дай ему хорошее дело в руки, правильную нацистскую мысль в голову, глядишь, и поплыл бы, оказывал им всем помощь. В Кремле ведь такие есть?

Пусть так, главным для Розова была семья, он любил жену, запер её в четырёх стенах с ребёнком, каждый день ходил на работу. Сейчас он сидел в кабинете, выходящем в сад «Эрмитаж» и слушал музыку, Кремль ему был не нужен, Андрей только что поставился, настроение у него было хорошее. Делал он это осторожно, и у маленьких людей могут быть большие неприятности! Муровский вездеход второй паспорт,
иногда первый, маленькая частная клиника в Кёльне сделала ему десятипроцентную скидку как борцу с оргпреступностью.  Таможню он прошёл вне очереди.

Dm7 Am Am7 Am Am7 Am
Я никогда не видел такого чуда,
Dm7 Am Am7 Am Am7 Am
Бархатный холм в океане, как горб верблюда,
Dm7 Еm
Нет вокруг никого! Оуоооааа…

Накануне операции Андрею приснилось, что он летит по волнам без парусов, вокруг никого, она прошла успешно, осталось три части мозга, лёгкая слабость и головокружение, вы употребляете наркотики, спросил доктор, что у вас с головой, внутри всё чёрное как лёгкие у курильщика со стажем, пью водку, ответил майор, бросать лекарство он не собирался, за образ жизни спроса нет. Пусть душу греет, Галлер поглощал громадное количество опия, Бальзак и Руссо кофе, настоящим наркотиком Розовый считал телевидение в Останкино, у них и гора своя есть, башня, по ночам оттуда излучает Саурон, раз, и кто-то прыгнул с балкона, самоубийство. Майор один раз видел вживую телевизионщиков в ресторане «Твин Пикс» рядом с телецентром, такие рожи… Хуже бандитов по физиогномике известного криминального психиатра Чезаре Ломброзо он никогда не видел!

Духовный вундеркинд из Италии, сформулировал ряд практических рекомендаций к определению патологической предрасположенности того или иного индивида к той или иной преступной деятельности по набору легко отличимых внешних признаков. Идеи Ломброзо относительно предрасположенности к тем или иным преступлениям «с лица» никогда не подвергались критике оперов, всё так, не ходи к гадалке.

Растлевают не тела, а души, толкая аудиторию на мыслепреступления. Что может быть страшней? За стеной кто-то монотонно бубнил:

— Вот так и пиши, «я ужасно ругался и кричал, но пальцем никого не трогал», так пиши. Теперь подпись, «с моих слов записано верно, мною прочитано», тут. – Второй голос сказал:

- Я тогда поехал, пусть он мне потом позвонит! – Первый голос сказал:

- Он тебе позвонит. – Второй голос сказал:

- Из дома, Саша! Из дома. – Первый голос ответил:

- Из дома, не волнуйся, езжай на свою Лубянку. – Дверь захлопнулась, первый голос сказал:

- …хорошо, что он не стал опером, его бы инфаркт хватил, думал бы за весь главк, аналитик. Подписал? Давай пропуск. Всё, иди домой! Позвони оттуда Виктору Яковлевичу и смотри, ты ему должен. Хорошо, что сам пришёл, если бы тебя задержали, сначала очень сильно отпиз… избили.

– Да я…

- Иди, спортсмен, всё! Устройся на работу, твоей крови я не хочу. Если что, теперь знаешь, к кому обратиться. Признание я твоё пока положу в сейф, оставлю у себя, хорошо? Чтобы ты отсюда в прокуратуру не пошёл.

– Я…

- Всё, иди, засранец! – Энтропия. Войдёшь в казённом здании не в тот кабинет, может, никогда в прежнюю матрицу из него не выйдешь.

Ашот был душка, поэтому майор взял его к себе. Всегда в зелёной шляпе и в белом шарфе, остроносые, загибающиеся кверху туфли, белые носки. Жениха везу, объяснял он засматривающимся на сидящего в его машине Ашотика, те верили, махали жезлами, скорей. Армянин мог завести любую тачку с пол пинка, он и повёз Олю в уездный город N познакомиться с освобождающимся Седым и навсегда оставить его в этом городе, не хватало ещё, чтобы кто-то помешал Ляпе.

У майора был один недостаток, он не умел проигрывать, поэтому он так и не сделал карьеры. Недостаток был этот продолжением его достоинств, врагов у него не было, по крайней мере живых. Атос с радостью согласился, все на борьбу с коричневой чумой, Оля была горда. Её временно сделали кандидатом в киллеры люберецкой ОПГ, Танцор жал ей руку. Потом дед её обнял, худой, небритый, силы его уже уходили, горячо прошептал в ухо, дочка, надо оправдать! Так сказать, доверие партии и правительства, служу Советскому Союзу…

Танцору отнимали ногу в Никарагуа пилой, сладких побед там не было, под анестезией, но пилой, хорошей техники у партизан не было тоже. Лёжа на импровизированном столе из мешков с песком, он слышал звук его распиливаемой кости. Он был точно такой же, как когда он сам пилил трупы своих и чужих, чтобы их утилизировать, во дворе под пальмовым навесом стоял чан с кислотой, такое часто в Латинской Америке.

Танцор понял, что что-то существует, какая-то причина или воздаяние, просто так ничего не происходит. Как он отпиливал чьи-то ноги, сейчас отпиливают и ему с точностью до звука. Поэтому он пошёл к полковнику, помогать другим увидеть свет, прекратить создавать негативные последствия, чёрную карму для себя и других, спасать мир и Арбат. Если он будет это делать, он увидит её и сам, эту светоносность, попадёт на небо, Сидор обещал, как мы вот так сидим за столом с водкой и грибочками, так и вознесёмся! Сейчас бабочка смерти мчалась прямо к цели. С поэтом в это время произошла странная история, он начал есть человеческие внутренности.

Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы,
Нас учат честной жизни Воры
И — благородству — подлецы.

Конец двенадцатой главы


Рецензии