Глава 4

Улыбку дарю всем, взгляд немногим, сердце одной, Сергей полюбил Оксану, он любил её как дебил. Он вообще устал. В жизни ему перестали попадаться хорошие люди, все вокруг старались его использовать, чего-то ждали от него, чего-то хотели. Не в ОПГ, там всё было нормально, в жизни!  Вот, недавно…

Шёл по бульварному кольцу, переход. Выскочили из какой-то клетушки две девушки, ой, вы что, Сергей Арутюнов? Правда? Горько улыбнулся стройным продавщицам, он. Не знаю только, к счастью или к сожалению… Конечно, к счастью, заходите. Только что открылись, вот вам бесплатный молочный коктейль!  Познакомились, что-то почитал… Особенную душевную симпатию почувствовал к одной, такая тонкая талия в простом платье, а руки сильные! Необычно… Она вроде к нему тоже.  Сказала, если что, по выходным я здесь.

Звонил, уехала в Подмосковье, холодно. Там на работе, учительница младших классов. В субботу, воскресенье я в магазине, заедешь?  Ждал до выходных, получил СМС, я на месте. Надел цепи, браслет, дорогие часы, Оксане сказал, поеду проветрюсь. Рубашку красную застегнул под галстук, жилетку, волосы гелем набриолинил, слегка небритый, помыл машину. Наган Шаха положил в дипломат на всякий, поехали?

Прибыл, её на месте нет. Другие продавцы налили ему бесплатный коктейль, на этот раз холодный, вкус отличный, ежевика с миндалём, сами делали, иностранцам продаём за 10$.  Выдул весь, и не через соломку, фраера пусть сосут, в банке научили, конечно, снял крышечку. Снял и запустил в воздух, выбросил как тарелку, по которой стреляют. Девушке позвонили, тут твой пришёл, подождите, она на улице раздаёт листовки с надписью.

Вернулась, но не одна, а с какими-то двумя коровами, вот наша владелица и её подруга, и куда-то удалилась, а он сорок минут им лекцию о Лите, видимо, те развлечься пришли, сели в такой позе, вы нам что-нибудь расскажите. А потом ещё сорок они его просили снять им бесплатно клип на телевидении, в котором он будет рассказывать об армянской культуре и рекламировать в стихах их только что открывшийся чайный магазин. Как вам?!

Сергей пробовал возражать, он же не может отвечать за всё, только голос, нужен видео ряд, картинки, где снимать эту всю так называемую армянскую культуру? В Москве её давно нет, давайте из Еревана, поехали? Женщины похотливо смеялись и противно хихикали. Слушать, как я говорю о культуре значит смотреть потухший телевизор, горячился Сергей, что значат слова? Цена им дерьмо! Взаимное успешное недопонимание.

Культуру надо сначала показывать, потом объяснять её, Сергей вспотел, как об стену горох. Видеоряд я делать не буду, ищите. И вообще, письменно напишите мне всё, что и как, чтобы я понял, чего вы вообще хотите. Я ничего не понял. Я пошёл… Одна
дура спросила, куда, к друзьям? Колода толстая. Дать бы ей по голове, привезти в особняк, за ребро подвесить вместо груши, мы можем, да она не виновата, виновата та первая, что меня с ними посадила, пришёл на свидание. Что вам, Арутюнов мальчик что-ли, перед вами всеми отсрачивать? Или он вам что-то должен? Всё для вас типа, земля вертится, и солнце, и небо, и поэты, а у него уже седые яйца. Ушёл, с той первой даже не попрощался, от греха подальше, увижу, убью её, послал сообщение «ты меня предала я пришёл тебя увидеть мне в выходной больше делать нечего что-ли????!!!». Вернулся, чуть не поругался с Ксюшей. Она была вне себя от горя.

- Подарить такой лохушке восемь миллионов долларов! Мир перевернулся… - Сергей курил сигару, отвечал философски. Не хватало ещё из-за этих двух жирных туш дома портить себе настроение. Мой дом моя крепость.

- Она же твоя подруга? Радоваться надо, что ей повезло! Мы же христиане? Заботится о других больше, чем о себе. Возлюби ближнего своего. – Чудесное зрелище представляет собой непоколебимая вера христианина. Прощать не сложно, сложно заново поверить.

- Подруга… - одесситка разрыдалась... - Восемь миллионов! У нас даже квартиры нет в Москве…  - В ярости она кинула в Сергея подушку, убей своего ближнего. - Я босячка! Подруги так не поступают! Даже не сказала… Подруга отдала бы мне половину! – Поэт изумлённо поднял брови, как, распилить особняк? Тебе, то, что на воздухе или под крышей?

- Из всех них, из всех них, - Оксана погрозила невидимой подруге пальцем, - я больше всего их достойна, этих денег, мы то есть, я вышла из криминала! Меня трахали по кругу! Потом Оля, она крутая. А потом только Ленка! – Сергей выпускал клубы дыма в потолок, зависть. – Её вообще не научили Родину любить!

– Какую, - спросил Сергей, - Украину?

- Любую, - озверела Оксана. – Я ей ещё устрою!

Сергей не отвечал. Он не увидел в том, что произошло даже драмы, не то, что трагедии… Отбирают недвижимость одни, владеют ею другие, а отдают третьим, всегда было, Оксана не знает историю. Сначала рэкет, потом коммерция, потом великий передел. Сергей поставил порно и классическую музыку, отдыхаем. Звук на видеомагнитофоне он убрал, под Шопена бисексуальное трио исполняло такое! Копрофаги, куда там Ксении. Профессор всегда был затейник.

Танцор тоже был спокоен, переворот, ну и что? Объективные исторические предпосылки!  Верхи не могут править, а низы не хотят жить по-старому. Значит, революция! Революция всегда хорошо, пауперизация люмпен-пролетариата, грабь награбленное, скажите, пожалуйста.

Его оставили сторожем при особняке, выдали пистолет Макарова с разрешением. Придёт тот, кого не знаешь, стреляй, батя. Если что, отмажем. Архипу сказал, прострелю ногу. Инвалид, ветеран, разведчик, он юморил, на самом деле старик был парням ужасно благодарен. Из дома он притащил стреляющий нож разведчика, по замку Дракулы теперь ходил тяжело вооружённый.

- Пусть только кто сунется! – Лену он стал теперь называть графиня. Благоволил к ней, не изволите кофэ в постель? Девушка шутливо махала ему рукой, глупый… Папа Бибигуль большой человек, читинка начала входить в курс дела, Ляпа позвонил Пуделю в Хабаровск.

- Причин для отставки бригадира несколько… - Пудель, в миру Владимир Податев отсидел 18 лет в тюрьме за изнасилование, которого не совершал, оказался в не нужном месте в не нужное время, потом собирал общак для воров в Хабаровском крае, потом пошёл в политику. Он дружил с Дедом Хасаном, Япончиком и Ельциным в таком порядке. Станислав Говорухин еле-еле уговорил его дать ему интервью, и то обманом, обещал, приедет один, дверь открылась, он со съёмочной группой. Виду Пудель не показал, он всегда хорошо скрывал эмоции, не стал поднимать воровские темы, хотя мог рассказать об этом мире весьма много. Часть интервью вошла в знаменитый фильм, название которого вы все знаете. Сейчас Потанев писал трактат «Путь к свету». Будьте осторожны, посоветовал он, в Москве Краб, может начать интересоваться судьбой полковника.

Жора Люберецкий угорал, к нему в гости приехал Саша Сибиряк, тот самый, что в тюрьме организовал сходку:

- Армян с Ляпой так и сделали? Нах с бригадиров? Красавцы! Хитрые… - Авторитет Шаха серьёзно вырос в его глазах, бригаду отдали Ляпе, местный, знал Абдулова, Гришу Ганжу (Александра Збруева), Пороховщикова, Джуну, Андрея Ханжина, Сергея Шевкунеко и весь криминальный «Мосфильм». Кормили артистов, однако, лучше в студия в Питере. Леонид Ярмольник из баров не выходил.

Весть дошла и до боцманских, теперь они называли себя «волки» по имени командира. Тамбовские или чеченские, пока они не определились. Афганцы в фуражках всё ещё тупо рассекали по Арбату, ловили всякую шпану на предмет кто исполнил Боцмана. Те говорили, не знаем, их били. То же делали условно люберецкие, от чьих рук погиб Синий? Но они не дрались. Общались спокойно и достойно.

Один раз зашли к грузинам в кафе «Роса» к пиковым, те держали на А грузинский культурный центр. Им платил магазин «Воды Лагидзе», фирма с вековой историей, один раз всекли в туалете Вахтангу Кикабидзе, карточный долг, проиграл и не заплатил. Улыбнулся своей знаменитой улыбкой, отдам 29 февраля, в картишки нет братишки. Актёра пинали больно, отдавай, Буба! Козырять надо с умом, голого короля часто играет хорошо одетая свита.

- Не знаем, джанбрат, генацвали, пацаны, дорогой, - грузинские развели руками, - кто убил Синего… – И тут же спросили, а где Боцман.

- Надеюсь, в аду, - на зубах Шах поехал домой. Кто их на Арбат поставил, бардак! Сломанные уши никогда ничего не знают. Сидят, в нарды режутся, кошельки воруют у населения и живут бог знает где в совхозах за Внуково… «Не будучи в состоянии обмениваться мыслями, люди перебрасываются зарами.» Какие они Люди?

Как только полковник перевёл денег Розову, они с Ашотом улетели в Германию, Франкфурт, Мюнхен, замок на горе, мощи Христа, ну и больница, киллеру милее было Белград, Сербия. Пока это всё происходило, Оля начала изучать женский стиль кунг фу «пенчак», можно бить мужчин локтями и коленями, отрывать уши, выкалывать глаза, руку только надо чуть вбок повернуть, а то вдавишь. Она готовилась стать киллером.

Никогда не иди назад, возвращаться нет уже смысла,
Даже если там те же глаза, в которых тонули мысли,
Даже если тянет туда, где ещё всё было так мило,
Не иди ты туда никогда, забудь навсегда, что было.

Те же люди в прошлом живут, что любить обещали всегда,
Если вспомнил ты это, забудь, не иди ты туда никогда,
Живи просто тем, что живёшь, и хоть жизнь похожа на ад,
Смотри только вперёд, никогда не смотри назад!

Конец четвёртой главы


Рецензии