Глава 15

- Ну расскажи, - сказал Шах. Они сидели почти друг против друга, один против четырёх. Шах спиной к стене.

- В Бухаре был один Вор, погоняло Еврей, правда был еврей. Короче, в их бригаде один пацан поимел жену другого, тот их застал на месте. Его друг пришёл к ВорУ, давай его застрелим. Того, кто жену снасиловал. Короче, не снасиловал, полюбил. Вор говорит, зачем? – К Шаху почти пришла сила. – Ты его жену отымей, и всё. Она ж мать твоих детей! А мы его потом выгоним с бригады! – Банда засмеялась. – И смотрите, узнали, что вы через полгода его убили, с вас спрошу! – Шах улыбнулся. Эту историю он слышал в варианте «Два миллиона». Трое украли два миллиона, не смогли поделить, пошли к законника. Те два оставили себе. Один отдали им, сказали, поделите и смотрите не деритесь.

- Всё у вас у евреев не по-людски! А за то, что убивал мусульман, тебе смерть. И не обижайся, наш долг защищать свою веру.

- Нас, афганцев, обидеть невозможно, - сказал Шах, - нас можно только огорчить. Хорошо, бача, что ты такой верующий.

- Давай не будем, - сказал Принц, - спорить, чья вера лучше? – Шах скромно сказал:

- Не будем.

- Где валить решил?

- На крыше! – Принц подошёл к двери, пнул её ногой. Сравнительно координирован для своих лет, подумал Шах, веса и возраста. Интересно как удар держит. В коридоре в отдалении послышался шум. Хочет устроить какой-то злочин, подумал Шах. Куда-то его отвести, сколько там их будет? Плюс конвой? Не могли они подпрячь конвой, те сядут. Значит, сами? Решать надо было быстро пока есть энергия. Шах начал качать. Как его учил Массарих, в считанные минуты определиться что и как делать. Для этого надо было обострить ситуацию, качать «на косвенных».

Кто они и как оказались здесь?.. Зачем?.. Морщи лоб, шевели губами... Портреты личности... Фактура... Особые знаки... удостоверительные наколки… Голова... губы... подбородок...Печать порока на лице... Оттиски ненависти в глазах... совмещаются... Половая ориентация... натуральная... Плотность...сложения…Что-то знакомое... Начало срока… Конец срока… Дата освобождения... Интересно, где они были вчера и позавчера?.. Сегодня ночью?.. Масть... Нет ли прочих отметок... Старший Принц... Баклан... Фашист... Чёрный... Медвежатник... Медвежатник пойман… Ажур! Хорошо держатся, спокойно... Это не постановка... Лицо узбека правда «убивать» … А у этих двух?.. Хорошее у одного лицо, хоть он и недоволен, приятное... Достоверно?.. Вполне... Шея мускулистая... средняя... Плечи прямые... чуть вислые... Все прямое, все среднее... Невесело! Косые плечи признак силы… Татуировка на кисти левой руки...

Служил в армии?.. Короткая верхняя губа… совсем молодой… Уроженец Москвы... московский говор… А тот?.. Быстрее… Качай!.. Когда и как они попали в эту зону? Думай!.. Думай быстрее и не молчи!.. Спокойнее... Играй!.. Попроще... Фиксируй лица!.. Так... Лишних жертв сегодня не надо… Быстрее!!!

Когда у тебя пять минут и пять квадратных метров, права на ошибку нет. Шаги смены уже приближались. Шах встал, двое. С наколкой отвёл глаза, учили жертвуя собой, погибать, инвалид не сунется с почками, не пойдёт. У оставшихся, Узбека и Косого с косыми плечами никаких вазомоторов, внешней реакции. Эти смогут. Он встал, кивнул бродяге. Тот его понял, наркоман. Афганец красавец, настоящий беспринципный злодей! Намного круче Принца, в Москве всё решает.

- Иииииииии… - достать нож Принц не успел. Хиляк, Шах назвал его так мысленно, как и всех остальных, повис у него на шее весьма духовито. Свою он подставлять не хотел! Второй с татуировкой ДМБ 89 взял Косого в стальной зажим. Косой его поломает, ядрёный, не суетится, но минута у Шаха есть, его обездвижили.
Киллер прыгнул на Принца через стол левое плечо вправо, «уширо маваши» в падении, арабская вертушка. В данном случае афганская, на учениях так он бил кирпич. Ван Дамм бьёт такие в кино в прыжке. Прыгать в этой клетке было некуда, разве на тот свет.

Не долетая до пола, точно попадаешь рубящим ударом ногой противнику с разворота по голове, тело параллельно. Поскольку ты летишь, можешь вложиться. Над полом надо немножко зависнуть как над сеткой в волейболе, начать летать. Энергия не нужна, при подготовленной ноге череп раскалывают через разбитый шлем. Карате вещь солидная.

- Бля, - Принц удивился перед смертью. Сверху прилетело! Теменные кости его сложились, височные вышли через глаза. Был жир трест, стал какой-то кактус. Он рухнул на сырой бетонный пол, подломив ножки стула. Визуальный ряд узбека сменился красным. Вокруг сновали черти.

- Эта сковородка для тебя!

Второму «ура мавашу» на ура, обратный круговой. Тот же «маваши гири», боковой удар, только реверсом сверху вниз пяткой к себе, двигаясь спиной вперёд. Как будто переносишь ногу через здание, стоящее перед собой, она разогнута. Согнул колено, сносишь репу по большой дуге стоящему перед тобой демону, внешней проекции своего внутреннего эго. Тут уже с импульсом, пусть расцветают сто цветов! Башка слетает с плеч как косой. Трудно, но действенно и коварно.

Главное не зацепить союзника! Тот всё понял, когда голова Шаха повернулась к ним на 90 градусов, пришла первой, взяв в прицел их обоих, каратист тот же снайпер, вояка отпустил захват, откатился назад, прижавшись к бетонной шубе камеры, служил.

- Да здравствует СА! – сказал он. Советская армия. Шах срубил шею демона. Тот крякнул и сделал в воздухе колесо без рук, плечи не зарешали, держаться на них было нечему. Косой упал на свою сломанную шею. Импульс, смерть была мгновенной, показалось чёрное облако, центральный канал выдуло. Через минуту ворвались «дубаки», охрана коридора.

- Руки за голову, лицом к стене! – Зазвенели наручники.

- Снимите браслеты, парни, - сказал Шах. – Отдышаться!

- Ничего, там в себя придёшь! - Их всех развели по разным камерам. Они были стоячие, такие называли «стаканы». Сзади крохотная лавка, попробуй присесть? Ноги затекали раз в десять быстрее.

- Где служил? – крикнул через дверь Шах. – Солдат?

- В Германии в спортроте, - прозвучало эхо. – Бокс. - Потом хриплый голос засмеялся.

- Чё угораете? – через стену изо всех сил запищал ханурик. Сегодня он второй раз родился.

- Они…Забыли…Под лавку заглянуть…Скоро сдадут смену… - Теперь уже трое друзей, Шах, Спортмен и Дохлый захохотали. – Вот тем вставят…Труп…А чо ногами?

- Руки марать не хотел!

- Девки ноги помыли, мальчики всю выпили!

- Кто его так? – в морг зашла «хозяйка», подполковник Русаков. Хороший одеколон, белокурая бестия, косая сажень. – Как винтом от самолёта! Этот? Толстый? Не подчинение администрации, склонен к побегу и тэпэ? Ты ж говорил, он же всех ломал наглухо? Как его? Принц?

- Виноват, товарищ полковник! – сказал главный опер. Он был с латиноамериканской бородкой, тонкие усики, бритый пах. – Послал туда, который снайпер! Хотели как лучше!  - Про остальных он не говорил. Печальна судьба калифов на час на страшных зонах. Всё тебе, пока ты не промахнулся. Запытаешь один раз неправильно, прощайся с головой.

- Получилось, как всегда, - тюремная врач покачала бёдрами. Чулки она не носила, выставляла волосатые ноги, ей так нравилось. Опять вовремя не встретится с тем, кто в её телефоне был записан как Женя Раб. Будет сидеть и писать, почерк вообще.

- Может?.. – опер в трёхцветном российском шарфе посмотрел на командира.

- Отставить, - сказал полковник, - идите работайте!

Когда Шах освободился, он нашёл дочь Принца, встретился с ней, честно рассказал ей всё до конца.

- Папа всегда был дурак, - сказала Лена. Она была похожа на красивую супругу азиатского монарха. Белые брюки, чёрный кожаный пояс.

Они сидели, ели и пили допоздна, потом поднялись к нему в номер. Она оказалась отличная наездница! Две недели они встречались. Говорить особо было не о чем. Лена была милой и честной, быстро обнаружился один её недостаток, амбициозность. Она хотела добиться большого успеха в жизни, переехать в Москву. Напрасно Шах отговаривал её, что Москва большая деревня, никто дорогу никуда там не знает, её будут трахать просто так, там всё дорого.

- У нас зимой до -50, - сказала Лена, - а мне ещё рожать! – Расстались друзьями, что бывает редко.

Принц, зачем ты покинул свой богатый и плодородный край Узбекистан, «оз бек» значит «я господин»? У нас давно нет уже господ, это у буржуев! Книги по истории надо. У нас в криминальном мире свобода, равенство и братство, альтернативный путь к истине. На пике знаний спор о происхождении религий отменён. «Огромная гора не гора, вот что я называю огромной горой!»

Шах подогрел деньгами Боксёра и Дохлого, погулял по ночным клубам Читы и Улан-Уде и вылетел в другую азиатскую страну, где его ждала добрая, милая и верная жена. Она встретила приезд мужа спокойно.

- В холодильные «Red Bull» и женьшень! Отдохни с дороги, лаогун! – На земле райские места находятся в двух городах, это Сучжоу и Ханчжоу.

Конец пятнадцатой главы






.


Рецензии