сцена з-19
.
.
.
.
ВТОРИЧНОЕ
ВСЕГДА
ВТОРИЧНО
.
НЕЛЬЗЯ
ВТОРИЧНОЕ
РАВНЯТЬ
с ОСНОВНЫМ/ПЕРВИЧНЫМ
.
.
.
22.04.24г. 20-29
.
.
.
.
..
.
.
.
Учёный зачитывает
- Я подчиняюсь, Я раб, Я стабилен, Я оплачиваю, Я зависим
Художник
- Тебя что заклинило?
Учёный
- Удивляюсь. В голове не укладывается, как можно было с таким согласиться
Художник
- Пиар, реклама. Так же прикольно иметь десять пальцев на одной руке
Учёный
- а суть посмотреть не судьба
Художник
- Пиар все. Пиар дорого стоит.
Учёный
- Т.е. оберточная упаковка важнее содержания
Художник
- Ты что с другой планеты свалился? Это же обыденное реалити-шоу
Учёный
- Я хоть и живу у себя в лаборатории, т.е. часто оторван от мира, но я живу по первичным программам Я есть, Я действую, Я взаимодействую, Я обучаюсь, Я выбираю
Художник
- Тебе повезло. Спрятался у себя в лабораториях, скрылся за новыми опытами. И имеешь возможность жить полноценной жизнью.
А у нас тут на земле каждый день реклама мозги выносит. Рассказывает, что белое это чёрное, а чёрное это белое.
У нас сахар пробуют запретить
.
Учёный
- Сахар же нужен мозгу
Художник
- Реклама все! Реклама сказала, что вредно, значит вредно
Учёный
- и что много поверивших рекламе
Художник
- Тьма
Учёный
- а нас рать
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- ну то, что вы там в лаборатории делаете. Это история умалчивает
Учёный
- Работаем мы в лабораториях
Художник
- Работа от слова раб. Т.е. вы там подчинены вторичным программам. А ты так эти вторичные программы критиковал
Учёный
- Работа это основная деятельность человека. Труд из обезьяны сделал человека
Художник
- Сомневаюсь. Скорее человек десятипалых превратился деградируя в обезьяну.
Учёный
- Новое слово в развитии животного мира
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- сейчас человеков уже пора классифицировать по параметрам животных
Учёный
- Главный отличительный признак человека это голова
Художник
- Если по головам людей распознавать, то и всех тараканов в люди надо посчитать
Учёный
- Я к тому, что головой работать надо!
.
.
На северном экране видео футбол и работа головой. После демонстрация видео про памятник .
.
.
Художник
- Кто как может, так и пользуется головой
Учёный
- Голова дана не только шапку носить
Художник
- Экстренная работа головой
Учёный
- Есть же нормы
.
На северном экране видео из Человек и закон про ведро реплика
После на южном экране видео про велосипедиста
Одновременно с видео велосипедистом на северном экране столбцом. ЗАКОН ниже ЗА КОН
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Нужно видеть шире
Учёный
- Предложи реконструкцию
Художник
- так на голове велосипедиста не ведро, а реконструкция шлема
Учёный
- и от чего спасет шлем из ведра
Художник
- от гаишников. У него же на голове шлем...
Учёный
- Век живи, век учись
Художник
- Пока сам шишек не набьешь, не дойдет
.
.
На северном экране видео про шишки на голове.
На южном экране возвращается заставка слов ОПЛАТА ПЛАЧУ ПЛАЧ
.
.
Учёный
- Кровь и то ведёт себя по разному в теле и в голове
Художник
- Когда моча в голову ударяет, тогда кровь шишками вытекает
Учёный
- Голову беречь надо
Художник
- Поэтому с младенчества обучиться ведра на голове носить
.
.
На южном экране видео с ведром, где подсказывает взрослый
После на северном экране видео, где ребенок сам пробует ведро.
После видео на южном экране заставка ОПЛАТА ПЛАЧУ ПЛАЧ
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Важна роль учителя. Чему учитель учит
Художник
- Важен ученик. Чему ученик способен обучиться
Кстати смею предположить, что послушные дети это Десятипалые.
Учёный
- Пятипалые разумны
Художник
- конечно пятипалые разумней потому что в пяти соснах разобраться легче, чем в десяти.
Учёный
- Некоторые и трёх соснах заблудиться могут
Художник
- это следствия перегрузки информацией.
Вторичные программы они в сущности лишние.
Первичные программы Я есть, Я действую, Я взаимодействую, Я обучаюсь, Я выбираю.
Вторичное лишнее я подчиняюсь, Я раб, Я стабилен, Я оплачиваю, Я зависим.
Вторичные программы словно подлизываются к первичным программам, затаскивают с первичными программами, доказывают, что они, вторичные программы, не вторичны
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Каждый сверчок знай свой шесток
.
Северный экран фрагмент с пением
.
.
Художник
- Каждый поет то, что способен спеть
Учёный
- Важно кто ты
Художник
- для пятипалых это очень просто. Пятипалые знают, что они есть
Учёный
- для десятипалых важнее что есть.
.
На северном экране слова столбцом НАЛИЧИЕ. ЕСТЬ. ЕДА
.
.
Художник
- это что получается. Вторичные программы ослабляют первичные программы при присоединении
Учёный
- Наверно энергии направляется, как для одной руки и пяти пальцев, а там же сращены две руки в одну и пальцев вдвое больше, не пять, а десять...
Художник
- эти вумник, заказавшие на одной руке 10 пальцев, явно просчитались. Делали получить выгоду, а получили одни убытки.
Учёный
- и рук убыло, вместо двух полноценных, одна гибридная. И энергии стало поступать, как на обеспечение одной руки. Т.е. первичные программы вдвое ослабли не из-за того, что пальцев программ больше, а потому, что на одной руке предусмотрено энергоснабжение пяти пальцев.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- но эти Десятипалые так выпячивают себя, так демонстрируют хорошо развитые определенные качества.
Учёный
- Похоже, что каждый палец имеет свою энергоемкость, рассчитан на определенное потребление энергии. И какие то программы напитываются полностью на максимуме
Художник
- Но если есть полтора литра воды на всех, то если кто то имеет полное обеспечение, а кому то воды не достанется или только глоточек.
Учёный
- Сухой закон
Художник
- Закон засухи
.
На северном экране фрагмент мультика А мы уйдем на север
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Вводные данные
- Одна рука - одна единица. Энергоснабжение, как одной единицы.
Художник
- у человека пять точек получения энергии. Голова, две руки, две ноги
.
На северном экране рисунок человека в круге
.
Учёный
- Соединив руки это уничтожили точку приема энергии. Десятипалые имеют не только мало энергии на каждый палец, так они ещё и общей энергии получают на 20% меньше, чем пятипалые.
Художник
- Десятипалые на 20% недочеловеки. Сами себя обделили ради пантов...
,
Цветная женщина
- Идущие против естества получают меньше любви
.
.
Художник
- 20% торговая наценка. Т.е. это поборы в пользу Десятипалых?
Учёный
- Бери шире. Десятипалые все и везде обложили налогами, данями, оплатами. Десятипалые иначе не выживут.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Получается, что Десятипалые крадут энергию пятипалых.
Учёный
- для десятипалых без разницы кого грабить, для десятипалых важно найти источник энергии. А пятипалые просто вкуснее, т.к. пятипалые получают чистую космическую энергию любви.
Художник
- Как все просто. Неискажайся и будешь получать 100% нужной тебе космической энергии любви.
.
На северном экране слово ПРОСТО ниже ПРО СТО ниже ПРО 100%
.
.
Учёный
- Пальцы десятипалых получают только 50% нужной энергии. При том Десятипалые пренебрежительно относятся к первичным программам к основным пяти пальцам. Я есть, Я действую, Я взаимодействую, Я обучаюсь, Я выбираю.
И тогда следует обратить внимание на вторичные программы десятипалых. Я подчиняюсь, Я раб, Я стабилен, Я оплачиваю, Я зависим.
.
Художник
- Начнем с начала
Учёный
- с начала конца
Художник
- с начала вторичных программ. Я подчиняюсь.
Вот сколько наблюдаю эти Десятипалые лезут командовать, а не подчиняться... Нестыковка
.
Учёный
- Смотри шире. Десятипалые подчиняются своим страстям и своим прихотям. Похоть ими управляет, а не они собой управляют.
Художник
- Мудрено. Какие зигзаги выписывают!
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Выписывать кренделя это основное умение десятипалых.
Художник
- Отточенное до совершенство умение пускать пыль в глаза
.
На северном экране видео с собакой в фрукте красном.
После ролик с собакой сменяется сразу роликом про лжецов.
.
.
Учёный
- чем более никчёмный пиарщик, тем больше приемов пускания было в глаза он использует
Художник
- Жрать то хочется. И так энергии больше чем в два раза меньше требуемого, так ещё сколько энергии в самопиар вкладывается!
Учёный
- Вкладывают в то, что считают наиболее важным и нужным
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Пиар для десятипалых это основа их бытия. Вся их ценность в их самопиаре. Недаром же так пользуются популярностью тренинги по самопиару
Учёный
- Только название этих тренингов не про пиар, а про самооценку
Художник
- Прекращают действительность
.
Учёный
- С первым пунктом вторичных программ разобрались.
Я подчиняюсь, это подчинение страстям, удовольствиям, всем типам зависимостей.
Художник
- Подчинение Сатане
Учёный
- Жёстко, но точно
Художник
- а откуда вообще взялся Сатана
Учёный
- а об этом мы подумаем завтра
.
На северном экране фрагмент Подумаю завтра
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- а откуда вообще взялся Сатана
Учёный
- а об этом мы подумаем завтра
.
На северном экране фрагмент Подумаю завтра
.
.
Художник
- Уговорил. Надо решать проблемы по мере их поступления.
Учёный
- с первым пунктом подчинения условно разобрались
Художник
- Пунт два про рабов
Учёный
- Похоже, что все вторичные программы про зависимость
Художник
- Конечно раб зависит от рабовладельца. Как его хозяин эксплуатирует, как кормит, как охраняет
Учёный
- О! Новый термин Хозяин. Т.е. Десятипалые всегда имеют постороннего Хозяина
.
.
На северном экране Что новый хозяин надо
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Скорее Десятипалые ослаблены энергитически и им нужно на ком то ехать, что бы выжить
.
На южном экране фрагмент, как на шею сесть быстро
После на северном экране видео о гнилых людях
.
.
Учёный
- Эффективность теряется, когда ты ташишь на своей шее посторонних.
Художник
- это у спортсменов есть тренировка с отягощением, когда тренируются с мешками груза за спиной.
Учёный
- Все даётся тебе по силам
Художник
- кто и как меряет мои силы?
.
На северном экране стих творение Бог не по силам испытаний не даёт
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- это наша чистая Святая вера в Бога , это наша любовь нас бережет и помогает выдержать то, что не по силам
Учёный
- Хорошо нас натренировали
Художник
- Я б конечно предпочел просто жить своею жизнью. Но ведь эти Десятипалые иначе не могут. С ними нельзя договориться
Учёный
- даю они изобретательны только в воровстве. Тут им равных нет
.
.
На северном экране фраза Я без пропитания не могу Шариков
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- и откуда вообще взялись кресты, которые тащат на своем горбу?
Учёный
- Спроси что-нибудь полегче. Я же не Господь Бог
Художник
- Наш Бог это любовь. А любовь вроде крестами не разбрасывается...
Учёный
- При венчании крест накладывают
Художник
- При рождении крестят
Учёный
- ну и что не так?
Художник
- Все не так
Ученый
- Но об этом мы подумаем завтра
.
На северном экране реплика Подумаю завтра
.
.
.
.
.
.
Художник
- Нет необходимости в крестах, когда нет рядом десятипалых. Когда рядом Десятипалые, то нужно всего заготавливать больше, т.к. эта саранча все поест.
.
На северном экране повтор фразы Где я хорчеваться буду.
.
.
Художник
- Как могло получиться, что столько десятипалых, как саранчи, развелось.
Учёный
- Ответ прост, как три рубля. Нападать лучше стаей, в стае безопаснее. Стаей можно напугать жертву, что б жертва не сопротивлялась грабежу.
.
.
.
.
.
.
Художник
- нужно понять суть проблемы
.
На северном экране видео Почему тупицы считают себя умными
.
.
Учёный
- Адекватная самооценка Десятипалые не грозит совсем. На это у них просто нет энергии.
Художник
- у них нет резерва мозга на оценку самооценки.
Учёный
- т.е. ты полагаешь, что голова десятипалых не пустая?
Художник
- не хочется всех грести под одну гребёнку
Учёный
- Ты полагаешь, что Десятипалые обладают такими же талантами, как и ты?
Художник
- если я обладаю такими способностями, значит и другие тоже могут имеет эти способности
Учёный
- Ты пятипалый, у тебя открытая связь с Космосом, ты наполнен любовью.
Мы же точно установили, что Десятипалые это недоступно!
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Ты пятипалый, у тебя открытая связь с Космосом, ты наполнен любовью.
Мы же точно установили, что Десятипалые это недоступно!
.
.
.
Художник
- Надо повторить материал
Учёный
- Десятипалые из-за недостатка энергии и первичных искажений не способны сами себя обслуживать
Художник
- Десятипалые подчинены страстям и низменным инстинктам
Учёный
- Десятипалые нуждаются в поводыре либо Хозяине
Художник
- Десятипалые природные рабы. Рабы своих хотелок. Рабы Хозяина. Рабы стремления насаждать свои правила и порядки другим.
.
Учёный
- и при всем при этом Десятипалые очень стабильны. Они невероятно постоянны. Если им один раз что-то удалось, то они будут так повторять постоянно, до отупления.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Отупление основной распознавательный признак десятипалых.
.
.
На северном экране ролик Задорного про демократию
.
.
Учёный
- ну не такие уж Десятипалые и тупые. Они например взымают оплату за любые свои услуги
Художник
- Большинство этих услуг сами Десятипалые и выдумывают ради получения прибыли
Учёный
- Можно у них этому поучиться
Художник
- а стоит ли учиться тому, что умеют Десятипалые?
Учёный
- Применим научный подход. На севере будем помещать негативные умения десятипалых, на юге позитивные их умения
Художник
- Пиар это на север
.
На северном экране появляется слово ПИАР
.
Учёный
- Пиар и положителен тоже, через пиар люди узнают о том, что это явление или вещь вообще существуют
.
На южном экране пишется слово ПИАР
.
.
.
.
.
Художник
- Подчинённость
.
На северном экране слово ПОДЧИНЕННОСТЬ
.
Учёный
- Умение быть подчинённым очень продуктивное явление. Когда Начальник выдает распоряжения и работник в точности это выполняет. Так работается гораздо продуктивнее
.
Южный экран ПОДЧИНЕНИЕ
.
Художник
- Понятие стабильности вроде позитивное. Но при десятипалых даже стабильность получает негативный окрас. Стабильно не желают учиться, стабильно отказываются признавать свои ошибки, стабильно негативны к окружающим.
.
На южном экране добавляется слово СТАБИЛЬНОСТЬ. После на северном экране добавляется слово СТАБИЛЬНОСТЬ.
.
.
Учёный
- Оплата за труд это положительное явление. Труд и должен быть оплачен. Как было необычно поймать себя на мысли, что вынужденная оплата десятипалых за каждый их псих. При том многое приходится оплачивать из того, что нам совсем не надо. Оказалось, что и оплата может нести негатив.
.
На южном экране появляется слово ОПЛАТА. После и на северном экране появляется слово ОПЛАТА.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- самое негативное понятие это зависимость.
.
На северном экране появляется слово ЗАВИСИМОСТЬ.
.
Художник
- Зависимость от наркотиков, игромания, алкоголизм, шопоголики, от моды, от денег
Учёный
- Зависимость от мнения окружающих, от одобрения кумиров...
.
На северном экране слово ЗАВИСИМОСТЬ
.
.
Художник
- Десятипалые лишены свободы выбора
Учёный
- Все достижения Десятипалых призрачные, иллюзии.
Художник
- Все двояко. Бабушка на двое сказала.
Учёный
- Подчинение
Художник
- Десятипалые и подчиняются, это их суть, но именно Десятипалые захватывают Власть, что б заиметь себе подчинённых.
Учёный
- Рабы
Художник
-десятипалые не могут без рабов, т.к. Десятипалые не могут самообслуживаться. Поэтому Десятипалые организуют себе рабов.
Но Десятипалые сами всегда рабы. Рабы своих прихотей, рабы обстоятельств, рабы своей тяги к гегемонии.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Стабильность
Художник
- Стабильность даёт возможность расслабиться, т.к. не нужно постоянно штурмовать вершины Эвереста. Стабильность это предсказуемость.
Но Десятипалые стабильно не желают уважать окружающих, признавать то, что другие имеют равные с десятипалыми права. Десятипалые стабильно негативны.
.
Учёный
- Оплата
Художник
- Хорошее качество оплачивать работу, которую другие для тебя сделали. Но Десятипалые всегда требуют оплату за сделанное ими. Т.е. по дружески помочь, безвозмездно, этого понятия нет у Десятипалых в отношении того, что они что-то сделали для других.
Но при малейшей возможности Десятипалые илизнут от оплаты того, что сделано для них. Труд других они стремятся отбирать бесплатно.
.
Учёный
- Зависимость
Художник
- Десятипалые маниакально зависимы. Зависимы от своих плотских желаний, зависимы от стремления властвовать и всегда командовать.
Если каких то зависимостей нет, то Десятипалые эти зависимости создадут , придумают сами.
Так Десятипалые придумали моду. Десятипалые придумали бренды. Десятипалые транслируют, что круто иметь крутые тачки, круто иметь миллиардные счета в банках.
.
.
Учёный
- Что-то мне это все напоминает...
Художник
- Но об этом мы подумаем завтра...
.
На боковых экранах одно видео реплика Об этом я подумаю завтра.
.
На северном экране видео Речь дьявола.
После на южном экране ролик Разговор с дьяволом.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №123112600715