Глава 14

Света надушилась так, что в коридоре стало нечем дышать. Киллер помог Свете снять плащ и пройти на кухню. Сакральное место! Даже в сериале «Крот» детали убийства
Планировались именно там.

- А ты что со мной не здороваешься? - спросила женщина, которой скоро будет суждено бесславно погибнуть, причём от руки собственной подруги. Той самой, которая привела её на эту встречу. Жизнь вредна, от неё умирают. Помогают в этом часто свои.

- С тётей Светой почему не здороваешься? - спросила Оля. - Распустился! Играете в этих ваших эльфов! Ничего, продавцы нам тоже нужны. Вырастешь, отдадим
тебя в училище.

- Нет, мама, - сказал Андрей, - я буду киллер.

- Кем? - удивлённо спросила Света.

- Здравствуйте, тётя Света, - сказал Андрей. Ну её! Лучше тётя Инна, она смешная. Один раз взяла его руку, прижала к своей груди слева.

- Послушай, как бьётся сердце! - Андрея пронзило словно током, он почти увидел свет.

Один раз он смотрел по телевизору как во время операции у человека достали и показали сердце. Оно пульсировало. Киллер говорил, весь наш мир вибрирует. У него в кармане хороший нож, треугольный! У тёти Инны было такое же, но в груди. Грудь была мягкая и тёплая. Хотелось достать его, посмотреть. Наверное бы не разрешила. А эта - как её? – тётя Света…Почему после туалета руки не помыл! Все время мешает. Папа сказал, завидует!  С ней никто не спит, у неё мужа нет. Так ли? Что, это так важно, спать с кем-то? Он, например, всегда лучше спит один. Сказал об этом дяде Шаху, тот ответил, ты прав. Воин должен беречь энергию. Спросил, какую? Дядя Шах наклонил корпус, задрал ногу выше головы, потрогал лампочку носком ботинка.

- Так сделаешь? - спросил. Андрей смущённо пробормотал:

- Нееет…

- Когда сделаешь, скажу за энергию! - Андрей знал, настоящий авторитет всегда говорит «за», а не «о» или «про», например, «пояснил за них» или «я за тебя думал». И когда встаёт со стула, упирается ладонями в колени.

Шах прекрасно готовил. Сегодня в казане был превосходный афганский плов «пилав». Шафрановый такой, дух замирает. Моркови он клал меньше, чем обычно, её не любил, перекормили, у снайпера должно быть хорошее зрение, но баранина! Брал на Павелецком от производителя, знакомый дагестанец. По вторникам привозил, говорил, сам забивал, киллер верил. С такими щщами, и не забить. Наверное, когда-то и народ душил, резал. У дагестанцев в отличие от чеченцев тейпов нет, есть районы, притом такие, куда вайнахи опасались даже заходить. Никакой Хоттаб никогда ничего б не сделал такому как Руслан Аушев. Сюда же относились и ингуши. Одна из самых
опасных в Москве преступных группировок! С ними очковали рамсить даже ореховские. У ингушей были свои киллеры.

На рынке киллера знали в лицо, для торговцев он странно хорошо разбирался в восточных пряностях. Один раз его даже спросили:

- Татарва? Ты татарин?

Шах был похож повадками на полевого командира, причём талиба. В его взгляде, когда он не скрывал его, светилось призрение к смерти, в первую очередь к своей. Красавец, отрезанный ломоть, поразились на рынке чёрные. Принимай ислам!

Зато марсалы, орехов, кураги и барбариса Шах положил щедро, и грецких орехов. Они лучше всего поднимают потенцию. Афганский плов несколько отличается от узбекского, в нем сразу видно дыхание святой Индии, обязательно нужен особый рис. Называют его «басмати». В старину был на вес золота. А такие как Шах охраняли Шёлковый путь, начинался он из Китая.

В том числе и Индии души! Киллер легко мог прекратить жизнь сейчас сидящих за столом и смеющихся своему милому женскому бреду девушек, а потом неслышно выйти из квартиры, раствориться в ночи. И никто бы его никогда не нашёл. Ещё один висяк! Второму отделу МУРа было бы не легко раскрыть такое преступление.

А мог и подарить! Не только жизнь, но и счастье, богатство, радость, свою любовь и долголетие. Холил бы их и лелеял, кормил и поил! И правда, Оля с Инной жили за киллером как за каменной стеной, Оля даже не снимала с карты своей зарплаты. Единственной их задачей стало готовить себя к ночи для наслаждения. Они надеялись, тысячи и одной!

Это Шах всё мог сделать теоретически, женщин и детей киллер не трогал так же, как и опущенных. Нет чести в победе над гомосексуалистами! От слова «совсем». Худой мир лучше, чем доброе убийство. Киллер открыл две бутылки «Шабли», разлил по бокалам. В криминальной жизни легко не делать плохих поступков, трудно хороших, иногда это надо.

Разговор, как всегда, зашёл о детях и будущем, янтарные куски мяса вместе с рисом таяли во рту у красавиц. Надо вам сказать, пожирали они баранину как монстры, куда делась вся их женственность? Большой поднос Оля отнесла в комнату детям на предмет пожрать. Радости не было конца!

- Перееду жить к тебе, - серьёзно сказал Антон, двигая челюстями. Именно ему из всей троицы мог светить в будущем большой криминальный чин, парень дерзкий, светлый и ответственный. - Надо с дяхоном поговорить! - Антон жил у дяди, брата отца, самого у него не было, он умер.  Мать вышла замуж за датчанина, забрала сестру, они уехали в чудо-город Копенгаген, где нет нищих и больных, и даже бездомные на автовокзале не берут в качестве подаяния пиццу. Антон был трудно управляемый, его оставили в Москве. Он был рад, лучше жить в России. Был же такой Вор, Антон Счастливый? Шах рассказывал. У него была жена Аня. Он был ей верен и сильно любил. Я тоже буду любить свою жену, поклялся Антон, сильно-сильно!

Андрей жениться не хотел. Вырастешь, обязательно найди себе жену, сказала мама. Зачем, возразил Андрей? У меня кореши! Друзья заботиться о тебе не будут, сказала мама. Только жена! Дальше был длинный монолог о том, кем бы был без неё папа и, главное, где. Не в самом хорошем месте!

У афганского плова главный секрет один, нужен специальный котёл, быть довольным жизнью и чувство меры. И не жалеть масла и воды, рис воду любит! В остальном готовить его не очень трудно. Гораздо легче, чем, например, ферганский, там
намаешься. Ещё нужен натуральный огонь, можжевеловые ветки, этого нет даже в ресторанах. Изюм лучше сушить из собственного виноградника. И ещё нужно горы, чтобы горы было видно. Киллер вырос в Москве, когда увидел Гиндукуш, ахренел. Ось земли!

Света принесла с собой и поставила на стол тортик. Настоящее «Птичье молоко».  В мусульманских странах если женщина приходит к её принять как свою жену.

- Пить зелёный чай! К плову ведь зелёный?

- Иногда в зелёнке, - кивнул Шах.

- С чем? - спросила Света.

- Не с чем, а где, в кустах, - сказала Оля. – В лесополосе.  Давайте скорее есть!

- Оля, можно тебя? - спросила Инна. Она завела её в ванную комнату, потом открыла кран почти на полную силу. Олю даже забрызгало. Видела в фильмах про гангстеров, подслушать трудно, когда говорят, молодец Инна! - Ты зааачем её привела домой? Хочешь, чтоб отбила? Разрушить нашу маленькую сказку? Меня притащила? Ты ей ещё про нас расскажи!

- Затем, - что-то начало вырисовывать из бывшей жены поэта гангстера, - что, - Оля подняла указательный палец, - у неё к нам дело. Ты можешь целый день только прохлаждаться! Хватит целоваться, работать надо, товарищ мастер спорта. – Инна когда-то была мастер спорта по художественной гимнастике. – Я на твоём месте давно
пошла бы в какой-нибудь фитнесс-клуб тренером. Там хорошая зарплата. Тем более ты любишь мужчин, там такие мужчины! Ты вечно ждёшь принца на белом коне! А ведь есть такие, не знала горя, полюби меня?! Мужчине надо больше всего
бояться выбрать не ту профессию. Женщине не за того выйти замуж! - Оля закрыла кран. – Как я…Не расходуй зря водные ресурсы, дорогая! Они в мире ограничены. Это у нас 24 часа в сутки есть вода, у детей в Сомали, например, её нет! У них даже игрушек из пластмассы!

— Это кто тебе сказал? - Инна сделала подруге большие
глаза, - киллер? Он там сидел?

- Инна, а зачем ты меня за ногу взяла когда я была с Шахом? А он на мне? Потом за щиколотку? – Инна спрятала глаза. - Я ж тебя не хватала, когда ты на нем
сидела?

- Я хотела тебя поддержать!

- Не поддержать, а подержать, - сказала Оля, - никогда больше так не делай, Инна! - Инна вздохнула, кому сейчас легко? Да, наш герой жил с двумя женщинами, а они с ним, поначалу было тяжело, потом привыкли. Киллер был по натуре однолюб, ни с кем больше не встречался. Подождите, скоро Света попросит Шаха отвезти её домой.

В спальне нет запретов, считала Инна. Все, что происходит в постели, дело двух людей. Или на троих! Ей нравилась шведская семья. Ансамбль «АББА». Все «а» имели, куда хотели, всех «б». И других «а». Синий ей пришёлся не по нраву. Купил букет цветов, положил на капот, пока ждал, когда она выходила. В другой руке он за горлышко держал шампанское. Как- будто собирался двинуть ещё кому по башне. После
ужина в ресторане «Серебряный век» с блинами и икрой бандит-борец отвёз её домой. Она чмокнула его в щеку, отдававшую сизым:

- Потом позвоню! – Ей нравились жгучие брюнеты высокого роста, но этот был слишком большой и блатной. Поднявшись на лифте, через несколько
Минут она отдалась в своей квартире киллеру. Банде киллера Света рассказала вот что…

В это время Сергея заставляли качаться в подвале теперь хорошо известного ему старого особняка на массу шесть подходов по шесть повторений, максимум по восемь, хотели сломать ему генетику. Больно он худой! Криминальный мужчина должен быть в теле. Так он больше будет нравиться проституткам. Без которых их мир не мир.

- Наши уточки, проституточки! - потирал руки, предвкушал будущие похождения с поэтом Ляпа. Он хлопал Сергея по плечу, наш Есенин! Есенина Ляпа уважал сильно, почти как Высоцкого. Скажи кто слово против, саданул бы тому под сердце финский нож! Не то, что этот автоматчик Гумилёв, эфиоп, мать его ёб, красный рифмоплёт Маяковский или фраер этот еврейский Мандельштам. Настоящий русский блатной мужик из Рязани. Красавец! Когда Сергей рассказал ляпе про Вийона, у того на глазах выступили слёзы. Кто зарезал?!

- И добавки ешь, - поставил на стол в качалке перед Сергеем большой пакет Синий. – Протеин! Купи себе миксер. По утрам разводи молоком, сбивай, клади туда  одно сырое яйцо. Ноги только не закачивай сильно, станешь медленный!

Синий смеялся, видя по утрам во дворе как какие-то пешеходы плавно пенсионного возраста наворачивают в хоккейной коробке возле его дома упражнения тайцзи. Боксёр с Украины его поддерживал:

— Это все извращения, дать бы этим демонам хорошо в голову и в корпус. Вон у меня кулаки какие! - Киллер подарил Сергею настоящую калифорнийскую культуристскую майку XXXL, по размеру она была впору Синему. Сергей расстроился.

- Чтоб заполнил майку к следующему году, - сказал киллер. – Я проверю. И иди высыпайся! Мышцы растут во сне. – Сергей спал и визуализировал, что он не Сергей, а Халк, страшный и огромный. Один раз спросил официанта, один на один с Синим?

- Руки надо забинтовать, - ответил он. – Мне так легче, чем голыми руками. - По мнению Сергея Синего мог взять только пулемёт, да ещё нужен был нужный калибр.

— Значит це так, - сказала Света, когда съели весь плов и сопровождающий его салат, огурцы, помидоры, кинза, тархун, брынза, оливки, эфирные создания приговорили
почти весь казан и всю большую тарелку, а ещё говорят, женщинам не нужно
обильное питание, нужно, если они любвеобильны и жизнерадостны, - я по делу!

- Хорошо, что по делу, - ответил Шах. — Значит, будешь подельница.

Конец четырнадцатой главы


Рецензии