Ай, маэстро...

(Фантазии, глядя на работу сюрреалиста
                Владимира Куша "Лунная соната")

Как играл он...- Соната звучала так страстно,
То стихали аккорды, то вновь они властно
Завлекали в чарующий мир семи нот.

Серп луны, звёзды.- В зале тихонько шептались:
Исполнение - диво! Довольны остались
мы,- маэстро же, мол, виртуоз ещё тот...

А маэстро творил чудеса, вон, на сцене...-
Выступал и в Париже, и в Осло, и в Вене,-
Ещё в Лондоне публика вскоре ждала.

Ах, Бетховен!..- Любил его произведенья
Исполнять, получая же столь наслажденья.-
Вновь аншлаги,- дорога к триумфу вела...

И сейчас вот: концертный рояль Шиммел.- Боже,
Как маэстро играл...- И в партере, и в ложе -
"Браво, браво!.."- На сцене - букетов полно...

Представлял себе ангелов он, выступая,
Наблюдали за ним что...- Судьба не слепая,
Благосклонна к нему,- так, видать, суждено...

Чья-то фраза: "Дорога моя бесконечна..."-
В голове всё вертелась вот.- Жизнь скоротечна,
Ещё столько хотелось успеть бы всего,

Лишь бы только, дай, Боже, здоровья хватало,-
Мне сказали, что выгляжу явно устало,
Мол, нагрузки большие уж...- А, ничего...

Лоб вспотевший,- горячий же был он недавно,
Нервный стресс, как всегда,- всё прошло, ну, и славно...-
Для себя моё творчество и для людей....

Да, дорога моя: повороты и склоны...
У рояля концертного я, в зал - поклоны...-
Столько планов на будущее, столь идей...

Андрей Цырульник


Рецензии