Греческая церковь сегодня
Знаем греков античного времени, влюблённых в гармонию и ясность, в гармонию искусства пластики, в литературу и жизнь души, в ясность порядка мыслей и выражения.Гармония, которая не исключает содержания,всё же пропорционируя пространства и единичные элементы по-другому,так что захватывает внимание зрителя чувством пены, тайны, необычности.
То, что у других народов и в природе почти не совещательно-гармония и могущество, ясность и глубина, нашло у греков античности более или менее прекрасный синтез.
Знаем греков византийских времён. Христианство и восточная кровь вливают в душу грека, течения мистичности, которые будоражат воды быстрые и равные. Психические элементы, амальгамируемые в античном синтезе, разлагаются быстро и яростно и предлагают каждой жизни собственный счёт. Гармония душевной жизни ломается от христианской идеи об антитезах природы человеческой и от противостояния одного другому.
Подразумевается, что справедливо наверху этой пирамиды-тишина, но она отличается от античной.Гармония христианская не реализуется под эгидой эстетики и радостей земной жизни, но под влиянием духа и внушениям его к трансцедентному: поэтому гармония христианская реализуется засчёт покорения всех плотских инстинктов и реализуется тяжело и только отчасти, засчёт недремлющей борьбы. Общий аспект душевной жизни именно этот: борьба. Аскетизм, который процвёл в годы Византии был свидетелем борьбы
Гармония художественных реализаций: продукт духа, который не хочет спотыкаться в затрагивании этого мира, скрытыми сигналами этого космоса, даёт место диспропорции и преувеличению, соответственным, засчёт необъяснимости их, пробуждает душу к чувствованию тайны от её пены или от сумасшедшего её желания.
Велеал удовлетворился этим миром. Это удовлетворение разделено чувством тайны, которая нас встречает везде. Душа больше не отдыхает от созерцания симметричных линий Парфенона, но бросается всеми глубинами тайных опытов, или плывёт, охваченная всеми пространствами или самобытностью церковных пространств, сумбурной их мрачностью, цветами со странными отражениями, вызванными игрой лучей света, фресок или мозаики этих церквей. Аскетические линии византийских святых отражают другие идеалы, есть постоянное напоминание тем, кто слишком много полагается на этот мир.
Красота классического стиля делает преувеличение в сторону или другую, когда патриотизм тускнеет или наоборот, когда к жескости призывает мужество. Понятно, что иногда возникают и виртуозы выражения-ясные и всё же богатые: и насколько это ближе к античности: Хризостом и другие отцы 4 века.
Но это происходит в исключительных случаях. В социальной жизни вдали и посреди мира экстраорбитального и среди деспотии высшего общества, которые окружают автократию,сверху сверкающего трона, возникает протест, в умилении и простоте его аскеза и интрансингенция монашества, изученного и первостепенного, как иной пророческий акт. Вал жизни, бушующей и множественной, зажатый доминирующей заботой о религиозности, божественной мистики, болезненно клонится к гармонии, посредством мира духовного -так было во времена Византии.
Знаем греков в тяжкие времена, под турецким игом. Времена, подобные тем, которые оплакивал пророк Иеремия, проведённые еврейским народом в пленении. Живя в отсутствии материального достатка и свободы, необходимых для возвышения духа, присутствуем при упадке созидательной силы и низком моральном духе народа, который был силён во времена Византийского правления. Религия не есть теперь пространство в скорбех, но скорее путь к духовности.(аспект схватки двух антитез почти стёрт), как милость к страдающему народу, как ободрение посреди невзгод народу, который захлёбявался.
Религия стала силой национальной защиты. Душевные связи греческого народа принимают всегдашний характер отношений румынского народа с христианством. Может эти моменты единства православных народов перед одним и тем же страданием, напечатали печать столь унитарную и характеристическую. Может эти времена ассимилировали христианство в совершенной манере существа этнического, этих народов, делая её из внешней силы, одной внутренней, вместо бича, экстернально во внутренних генах, которые развиваются в разумеющимся порядке.
В церкви пробегает всё отечество народа и схватка за национальную защиту.Все интеллектуальные элиты священствуют, все культурные манифестации религиозны. Эти времена производят удивительный фольклор, конкретизацию душевного объединения между национальным и религиозным. Герои народных песен сражаются с язычеством, защищая христианский народ, освобождение св.Софии, становится главной народной легендой.Главной темой в них становится то, как турки захватили св.Софию во время совершения в ней св.Литургии.Священник в алтаре стал невидим, так же как и император Константин 11. Сын императора Константин 12, появился один раз, чтобы избавить святую Церковь от рук язычников, и в тот момент, как из-под земли, в центре её, явились император Константин 11 и литургисающий священник и продолжили Литургию с того момента, где закончили, как будто момент перерыва не был настоящим, а лишь сном.
Многое добавили к унификации религиозности и национальности и факт, что патриарх из Константинополя, оказался под турками и у него был правильный авторитет для своих сограждан. Это объединение духовной и светских сил, создаёт впечатление, что они должны соединяться вместе, когда обстоятельства позволяют, от царя, в других случаях от религиозного шефа. Только удерживая во внимании это состояние духа можно объяснить молчаливое релятивное согласие организации Церкви, как институции государства, в греческих регалиях, после 1821года.
В конце знаем греков нашего времени, как людей постоянного напряжения в деятельности. Редко услышишь, чтобы грек был пассивен, когда дело касается его жизненных интересов и я нигде такого не слыхивал. С вечным подвешенным духом, готовым всегда защищать свои интересы, и идти на любой риск, подозрительные к словам, быстрые в движениях, головой земледельцы, оставляют впечатление народа преуспевшего в приобретении земных благ, по широкому непрямому пути.Находят они время,
нет разговора и среди своих занятий, выпить кофе, но дух не отдыхает и в эти моменты, но планирует или конверсирует.Собранные в знаменитой кофейне, куря три-четыре сигареты, увлеченно аргументируют сразу в противовес преимущества династии или республиканского строя, исправления коммунизма, внешнюю политику Вензелоса и т.д.Нередко когда ты идёшь к парикхмахеру, ты скажешь им, что изучаешь теологию они тебя спросят по полной форме по поводу существования Бога, о снисхождении Святаго Духа и по другим вопросам, в которых они удивительно хорошо подкованы.
Грек занимается торговлей и обсуждает метафизику с одиннаковым тезауросом и готовностью. Во все времена этот народ показывал страсть для логического объяснения проблем существования. Страсть в размере непредставимом, которую мы или иные здешние народы не можем представить, потому что не отдаём отчёта в ментальных инструментах и стало быть в её ненужности.Остальные народы прибегают и к другим духовным силам для понятия тайн жизни, и снятия боли по трансцендентой боли существующего. Грек полагает неограниченную веру разуму и аргументации ясной. Можем говорить о движении логики в нём. Всё христианское учение о Боге было превращено им в типизацию, совсем неограниченную нескольких абстрактных нотаций. Он не радуется и не может примириться с непонятными чувствами подсознания, объемными и неуверенными о божественном.
Христианство православное сегодня, как и всегда занимает центральное место в жизни греческого народа. Национальный сентимент включает в себя приверженность духу Церкви и кто её атакует есть враг элинизму.Коммунизм, который имеет много последователей среди интеллектуального пролетариата ( студенчества) и более, как нигде богат на портовых рабочих есть представление преходящее от нищеты материальной, благодаря бесчисленным сборам на военные нужды от разрухи в Малой Азии и ноши, включающей два миллиона беженцев из Турции. В любом случае он не значит опасность для греческого православия. Раз за разом незаинтересованные адепты из интеллектуалов начинают проникать под давление валов европейской духовности , которая проникает и в Грецию, хотя и всегда немощно Верующие остаются проплаченными агитаторами, кто знает какой ненависти неостоизма.
Всё же возникают некоторые случаи католического прозелятизма, в последнее время возникли засчёт иностранных школ, которые запретили учащимся посещать эти школы и священникам в рясах, чтобы не очаровывать православных верующих.
Интересная проблема, но по-своему и очень тяжёлая будет определить какие элементы для грека держат его так сильно привязанным к православию .К этому послужат некторые предварительные замечания, поиск по прошлым данным греческого народа. Эмпирически, внешние черты этого учавствуют спонтанно в божественном культе, который проходят сначала и до конца, поглощённые в драматическое действо, в котором они учавствуют с детства. И священник, что для нас более интересно, и прихожане более сознающие, на базе одного корня, инициативного в смысле культа и в содержании веры от реальности, кот представляется в песнопениях, и в литургических движениях, уверены, что в эти моменты в присутсвии Христа, происходит на небе и в Церкви, по миссии своей,, направленной, молится отцу посредством священника, приготовляет жертву, себя, которая однажды уже совершилась и постоянно совершается за всех нас. Народ учавствует и засчёт представителей своих протопсалтов. Даёт выражение всей гамме сентиментов спровоцированных тем же смотрением , так как раз в случаях античных трагедий. Часто Христос появляется в небесных дверях, обучая, выводя, прося отзывов о послушании, отождествляляясь с реальностью и с важностью своей жертвы. Реальная драма между человеком и Богом , которая разворачивается поступенно, оказывается на кульминационном пункте в жертве героя за свои идеалы и финал возвышения своего дела, производящего плоды. Представление всего космического процесса между Богом и человеком, конкретизированного в догматическом христианском учении. Глас священника в болезненных акцентах, трагических или праздничных, сияющих радостью или подозревающих по тому как он на одном или другом пункте в литургическом действии. Верующий начинает жить каждую минуту, как в новой реальности восхитительной, более восхитительной, чем можно сказать. Песни , действия, движения литургисирующих персон начинают быть формами или просто символами, которые могут нас сделать не молящимися по субъективному определению. Они становятся и для присутствующих тем, чем они на самом деле являются: мгновенной экспрессией мистической реальности. Прилежание, которое эманирует от убеждения что то, что происходит есть голая форма тысячи раз повторяемая, исчезает и на её место вступает жизнь тренируемая последовательно до плода супраприносящего экстаза. Слова песен или божественных песен выращены антиципированно в тёплом шопоте каждого христианина. Припев докса тон Кирие ( слава тебе Боже), добавляется часто в конце каждого высказывания, как поддержка среди голов, погружённых в молитву.
Редко встретишь грека, которыйне узнает песни, которую ты поешь себе под нос, с фамильярной теплотой, все песнивыучены с детства у страныпевцов псалмов. Песня церковная, формирует самую большую часть музыкального отечества индивида: отечество, которое не отличается по мелодии от других национальных песен, кроме как отличаются наши дойны между собой. Свидетельство святого Иоанна Златоуста о современных христианах , которые пели христианские гимны правильное как реальность и в наши дни, среди греческого народа.
В афинском соборе проповедуют два раза в день, один раз после святой Литургии и один раз после обеда, перед публикой, рассыпанной от иконостаса до ступеней перед лицом Церкви. Проповедь всё же, продолжая старую традицию и встречая у слушателей аппарат аперцептивный развитый, не погружает в морализм устаревший и в места благочестивые общие, но углубляется в места догматические учения, во множество её смыслов, встречая каждый раз свежие комментарии по поверхности жизни, комментарии, которые сами по себе самый сильный глас к рассмотрению совести и к формулированию идеалов хорошего поведения, угодного Богу. Не забывать о Боге и человеческой душе ни на один момент , анализировать эмоционально и с обоих сторон связь этих двух факторов есть первая и самая главная тема проповеди. Вечность поразительная и субстанцианальная, с уймой понятой св. Отцами, она пробуждает в человеке новые чувствования, проектируют свет в самые забытые углы души, встречают проблемы нюансом пущенные индивидом и его провоцируют давать другие. Ни изученные жесты , ни значащие эмоции, ни фото, но воспламенение духа поступенное, загрязнение всей души
Внешними идеями и чувствами внутреннеми.
Проповедование божественного слова не делается священниками церквей, но существует для института, а именно: миссионеров-проповедников. Именно и миряне могут принять эту службу. Случалось часто, что в курсе литургии любитель встал и начал проповедывать, то что предыдущий воспретил весьма строго. Не редко встретишь на перекрёстках и на камнях проповедников, импровизации, которые удерживают проходящих от их проповедей. Тогда ты думаешь об апостоле Павле, который проповедовал два тысячелетия назад на камнях Афин первый раз Христа распятого.
Частичная проблема из связей душевных греков с православием должна быть об отношении своему перед персонами божественными и святыми. Отчёт тяжело определяемый, который всё же понятен, думая о нашем народе перед каждой персоной. Не есть в ней ни сентиментализма двойного Русских, ни любви материализованной почти до эротизма и множества раз такой предметной, слащавой католического клира, ни тенденций к анигиляции собственной совести в контакте с божественностью деперсонализованной и сумбурной, но нотой фамильярности разумеющийся,незатронутой и необобщенной, очищенной в то же время от любой реминесценции материальной и земной. Самая популярная есть Панагия, Божья Матерь, щит жизни и товарищ неисчезающий христианина.
Церковь рассматриваемая как целое есть независимость почти рабская от правительства. До воцарения войны за независимость 1821 каждая епархия в Греции сегодня была в прямом подчинении патриарха из Константинополя. Революционеры запретили зависимость от церковных организаций снаружи и от патриархата, которые находятся на территории Турок, с которыми они вели войну.
В 1833 регент малого королевства Отто Маурез, дал греческой Церкви организацию на базе протестантских принципов и в некоторых по модели Св.Синода русского. В этом ему помог неспокойный дух, зависимый от идей своих протестанских , с взглядом внешние вопросы церкви теолог Фармакидес. Церковь была превращена в государственный институт, как и любая другая, без какой-либо автономии, задушенную во всех правящих верхушках. Царь это задекларированный глава Церкви , суммы епископов, потому что вот что говорится в статье 1 закона для организации Синода: «Церковь православная восточная объединённой Эллады не знает в духовном другую голову, кроме как основателя христианской веры, Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Кто смотрит на глубину административную имеет сопроводителя в господстве Элладском « Декларация царя сопроводителя, Церкви означает что им унаследовались атрибуты епископа и не ни одного епископа, но синода епископского, потому что только эти есть по канонам Церкви православной сопроводитель Церкви. Этого никогда не случалось в Православиии. Ни в России Царь никогда не был путаем с епископом.
Потому что Церковь может быть носима по нраву правительства направляться по другому пути к другой битве анти-канонической , к основанию одного синода постоянного , беря себе подобие св. Русский Синод. Интенция видима. Если Синод постоянен , очевидно, что не могут составить из него потому что епархии должны быть зарегистрированы. Конечно, антиканоничность можно было бы избежать если бы члены синода пермаментного были бы избраны всеми епископами . Но правительству нужны были инструменты и воля спастись от фигур несимпатичных. Закон полагает, что члены синода постоянного должны быть названы каждый год правления. Антиканоничность состоит в том факте, что епископы , управители эксклюзивные их епархий «потому что они должны будут дать отчёт за их паству и переделывающиеся решают вместе вопросы, которые осматривают всю Церковь, переделаны в простые, экзекутивные органы решений Синода где, не было права говорить слово и которое не есть их представитель. Синод называется Св. Синод греческого объединения, потому что любой другой министр единения и не св. Синод Церкви греческого объединения. Атрибуты синода сведены к минимуму; они не могут привнести решений , кроме как с содержанием министерского прокурора, представляемого на каждом заседании и синодальной дискуции.
Одна из уложений этого закона была отменена со временем реакции выросшей во лбу которой стоял антипод Фармакидеса, Экономус, мужчина удивительной эрудиции теологической и ораторским талантом, наполненный серъёзностью и в канонических вопросах, не только в догматических. Православной Традиции. Строка за строкой пришли к официальному диалогу с константинопольским патриархом о низложении выражения: «царь есть хозяин Церкви.» к определению хотя бы теоритическому церковных канонов, даже в 1923 даже к закону точному каноническому Церкви. Все 32 иерарха греки с епархами, составляют Св. Синод, центральный авторитет во всех вопросах для Церкви из Греции, поодаль от которой постоянный Синод остаётся его исполнительным органом.
Атрибуты и отчёт этого Синода перед правительством почти идентичны со святым Синодом румынской православной Церкви.
Епископы, которые все приняли в 1922 имя митрополитов избираются из Синода, засчёт секретного голосования из табло кандидатов зафиксированного Синодом и внедрённого правительством, чтобы удалить людей несоответствующих. Избрание их происходит, засчёт декрета. Митрополиты принимают зарплаты из спонсирования церковного центрального сформированного большей частью из монастырей секулязированных в прошлом веке. Помимо титулованных митрополитов ещё есть и епископы-викарии количество которых зависит от необходимости.
В каждой епархии существует церковный трибунал епархиальный, который судит клирикальные персоны. Он составлен из епископа и 4х клириков называемых епископом , поскольку остальные члены имеют только консультативный голос.
Ещё существуют как высшие судебные инстанции: трибуналы высшие церковные с председательствующими 5ю митрополитами более важными , сформированными из митрополитов соответствующих полномочий и высшей судебной церковности из Афин, сформированной из 12 митрополитов. Св. Синод есть кассационный суд. В епархиальной администрации епископу помогают несколько клириков. Не существует в новое время коллаборации между мирянами и клириками.
Приходы имеют подготовку от факультета или от семинара; самые старые, очень часто имеют только школу.
Они избранны приходами, избрание было подтверждено епископом. Оплачиваемость до 1923
Совсем дотоле не регулируемаяделается с тех пор из фонда основного церковного.
По несчастию этот закон, который оставляет непробиваемо фундаментально канонический принцип епископальный Церкви был нисвергнут диктатурой Пангалоса в 1926 и был по новому установлен постоянным синодом, составленным из 8 митрополитов с митрополитом Атенеем как председателем.
В июле 1928 засчёт закона проведённого комнатой были афелированы автокефальные греческие Церкви и епархии из Крита и те из территорий, которые были получены в войнах 93 года и мировые, оставленные на долгое время под патриархатом экуменическим, чтобы не уменьшать их авторитет в круге весьма разросшимся. В конце основного желания к канонической организации, автономной пришли в последнее время к проекту законному к очень приближенному к закону 1924. В июне прошлого года митрополит Афин, Хризостом Пападулос призвал всех епархиальных иерархов – номером 56- чтобы обсудить этот закон и дать ему последнюю форму. Теперь вопрос дня, чтобы этот проект прошел через комнату. По словам митрополита Афин, к основному собранию епископов , этот новый закон организации оставляет одни связи с государством благодаря материальным кондициям независимым от Церкви, но в целом следуют автономии Церкви в свете этих связей.
Самый высокий институт теологической культуры есть Теологический Факультет из Афин, которому исполняется 100 лет со дня основания. Учения, которые преподаются, такие же, как и на наших Факультетах. Стоит отметить только то, что для занятий Догматикой существуют две кафедры, а к библейским занятиям относится, как во всей новой греческой теологии, с любой относительностью. Литература экзегетическая или исагогическая почти не существует , взамен имеется приемлемая догматическая литература, более высшая чем и русская, известная нам.
Этот факт объясняется отчасти спекулятивным духом Грека, а с другой стоит в одной обойме с духом православной Церкви, по которой Св. Писание не должно объясняться прямо индивидом, то что называется протестантизмом, но по учению Церкви, засчёт Догм, которые включены в него, раскрытые и сформулированные непогрешимо и учениями Св. Писания.
Объяснение Св.Писания не есть нито другое, по православной Церкви, как прочтение его в призме догм. Прочтение, которое обязательно только для того, чтобы вчинить абстрактные ноты из Догматики, засчёт воспоминания конкретных слов, поэтических изображений, экспрессий отмеченных живым духом, которые были обращены в точные определения и абстрактные Церкви. Всё же этот факт может сделать Церковь безопасно и те кто подкован в церковном учении. Иначе можно прийти к персональному пониманию, погрешаемому в Святых Писаниях. Объяснение Св. Писания в свете церковных учений, как делается на православных Факультетах, помогает понимать лучше это учение, засчёт того факта, что видим из каких конкретных идей развилось абстрактное мышление, из какой связи с идеями и из каких состояний духа интегрального пришло. Для нарола Св. Писание имеет только морализторскую роль, не доктринальную.
В соответствии с этим греческая Церковь не докучает Св. Писанием народу много , но катехизисом
Это сделалось рядом с тенденцией пуристической, одной из основных мотивов, почему греческая Церковь всегда была против перевода Св. Писания на новогреческий. Догматист Андрюстос так аргументирует: «Церковь не против перевода Св. Писания на новогреческий.Но практически этот перевод не имеет никакой важности. Перикопы, которые содержутся в повестях и действа исторические могут быть поняты народом и в оригинальном тексте по причине большого приближения языка народа, языку евангелий. Догматические перикопы всё же не могут быть поняты, ни переведены по причине характера тяжелого к пониманию этих перикоп.
Правда всё же, что практически везде такие переводы были делаемы протестантскими миссионерами с прозелитскими целями, может – как есть случай избранный сегодня- адептами различных концепций атеистических, чтобы уменьшаться, засчёт вульгаризации, божественному авторитету Св.Писаний.
Большое внимание отдаётся на Факультете Теологии церковной истории церковной истории, которую сводят к истории греческой Церкви., остальные восточные Церкви не составляя практически ничего – по ним- для славы из прошлого для Церкви. Христианская археология имеет кафедру вдали и занимает практически эксклюзивно с греческими монументами неписанными церковными прошлого.
По другому и вся вселенная так организованна, как вдали от греческой цивилизации классической, византийской и современной по её филологическому аспекту, археологическому и историческому не преподаёт ничего, кроме философских знаний, в маленькой степени, а филологию и иностранную философию совсем нет.
Жизнь монашеская формируется и сегодня в Греции- со всеми ударами принятыми, засчёт секуляризации и гонениям от прошлого века- один из самых важных факторов для трезвого поддержания религиозного сознания и морального и для оставления чистоты культа и церковных канонов. Существуют 180 монастырей с 2000 монахам, считаемых по месту и 10 женских монастырей. На горе Афон гордости православной Церкви и стража неколеблющагося её, упражняются в посту и молитве, в воздержании совершенном и святом медитировании более 8000 монахов. Монашество в Греции составляет постоянное напоминание Богу и идеальную норму для моральных стремлений верующих. Из него рекрутируется епархия и оно её держит защёт морального авторитета о котором слава в глазах верующих, от актов публичных и частных несопостовимыми с иделами духовными Церкви. То же влияние исполняют и над всем клиром. Постоянно существует живое подтверждение, по которому судятся все манифестации клириков.
Эти монахи не отличают себя и не погружаются сильно в глубину знаний, сколь засчёт святости и моральной их энергии, которая есть единственный орган прямого познания Бога и существа вещейи в то же время инструмент засчёт которого манифестируется Святой Дух в делании чудес. Недавно этим летом монах Гимназий вылечил удивительным образом с применением короткой протяжённости различных сорняков, все неизлечимые болезни. Пароходы и поезда витали безостановочно переполненные слепыми, паралитиками и другого вида больными, которые потеряли любую надежду на исцеление на место, где был монах. Весь мир говорил только об этом. Журналы появлялись каждый день информируя и обсуждая в первых столбцах новые исцеления Гимназия. Одни его поддерживали, другие осуждали. Действо получило характер настоящего социального потрясения, до того, как правительство его скрыло в неизвестное место.
Хотя монах лечил травами, которые на самом деле имеют целительный эффект, таинственный эффект остаётся всё же в факте, чтобы знать для какой болезни, что применить, и это ещё для неисцелимых болезней- и во вторых в головокружительной быстроте с которой работают растения, будучи известно, что некоторые работают по силе медлительно.
С точки зрения культа нужно отметить отношение прохладное и иногда враждебное к смешанному цвету. Синод запретил в разных порядках, всё же после короткого времени ему удалось проскользнуть в Церковь. Объяснимо, таким образом , почему музыка церковная не приняла русского развития или даже румынского, оставаясь в пении унисонном, византийском.
В Афинах ив других частях выросло множество святых мест, все в стиле неовизантийском. Характерно для Греции то, что в этих церквях можно совершать две Литургии в день.
Многие работают для возведения морального и религиозного уровня народа, для помощи бедным и безнадёжным. Архиепископия Афин установила в 1924 «основной фонд бедных» с приходскими филиалами. Однажды в год делается основная коллекция в каждом доме Архиепископии. До 1928 собирали до 2,5 тысяч драхм. Архиепископия ещё имеет 4 дома для бездомных в различных городах которые есть организации как народные школы с секциями для различных специальностей. В архиепископии Афин функционирует ещё 25 обществ, с миссиями филантропико-религиозными, среди которых разделяют «Объединение православных христиан», которые объединяют усилия филантропические с проповедованием божественнаго слова. В церквах Афин и Пиреи функционируют более 12 катехических школ для религиозного обучения народа. Некоторые из этих организаций публикуют журналы религиозного обучения, среди которых «Зоя» (Жизнь), так же как «Свет сёл» подходит к тиражу более 40000 номеров и создал сильное течение, называемое «о Жителях». Даже на факультете теологии есть различие между студентами группы Жители, тех, кто борется за процветание теологических учений засчёт серъёзной реализации христианских добродетелей, засчёт жизни в душевном опыте, засчёт активного участия в церковном культе и евангелизации населения.
Вопрос, который рождается для всех есть в каком направлении ориентироваться православной религиозности этого народа 8 тысяч душ, которые были ферментом жизни православной Церкви до сих пор? Каким контрибуциям для православия, мы можем ожидать от него для будущего? Нужно вернуться к прошлым ипостасям, к античным, к византийским или нам представится в будущем под новым аспектом , содержащимся в описанных манифестациях? К античным нет, со всеми что существует у греческих интеллектуалов сильная тенденция воскрешать духовные ценности из античности. Ностальгия по небу не позволит ни однажды греческой души постоянные связи с землёй. Времена турецкого рабства есть как пройденные совершенства. Национальная миссия Церкви, без того, чтобы быть оставленной, прошли на другой план; в месте, где они возникают- имеем все знаки- духовную её миссию. Не пробуждение, а поддерживание национального сентимента будет здесь перед зовом её к предстоянию, но исправление взглядов к направлениям , трансцендентным, занятия с непреходящей стороны, не подверженная времени и пространству, души. Должно показаться что это означает возвращение к религиозной духовности с религиозными героями, с давлением её неустанным в сторону Бога. На самом деле она есть самая приближенная к вдохновениям православия сегодняшним. Но эпоха, которая следует будет иметь её корни.
Духовность её будет более чистой, чем византийская, борется за гармонию в конце в душе не пафос преувеличенный византийский, сила политическая теряет всё больше способность мутаций в занятиях духовных Церкви, прогрес в знании души человеческой , находят другие методы выиграть битву с земными страстями, внешний аскетизм даёт почву слову- предположение. Любовь к ближнему ведёт к реализации практической в институтах христианских корпоралистических. Понимание учения церковного , культа и своих
Обычаев своих профундируется по размеру который идёт , душа человеческая завоёвана в большей степени религиозными идеалами. Это объясняется и обстоятельствами времени, под которыми стоит и наша Церковь.
Наша всех обязанность есть взять как можно чаще живой контакт с состояниями остальных церквей, которые после национальных контингентов одна упасти руку в руку с нами к цели фиксированной распространяемой Исусом Христом: Царства Небесного.
Свидетельство о публикации №123112405149