Апология Франциска Ассиского против служки Каифы

"не судите по наружности, но судом истинным". Веет желанием и намерением во что бы то ни стало осудить Франциска.

С таким ревнованием на любого наброситься. У апостола Павла "мы пророчествуем лишь отчасти". Важна личность и сердце. Вы во внешнем дворе друг перед другом прибедняетесь и считаете себя самыми святыми так. Хотя это торговля 666 идолов самих себя (лжетроицы, человек в 6ой день сотворен), не умножая талант.

Цитата Григория Нисского вне личности на вашей странице тоже становится буквой убивающей "При богатстве на Благодать - бедность на мысли". У Максима Исповедника "волосы Назорея (как 7 кос Самсона) - мысли чистого человека". Плеть Иисуса изгнать недостойных причастников.

Разные слова из разных уст по разному звучат перед Богом. От фарисеев "Мессия - сын Давидов" - ехидство Каина. От Вартимея слепца "Сыне Давидов, помилуй меня" - принято, как от Авеля. Или посох Елисея пророка в руках Гиезия стал источником проказности, вместо исцеления.

"Овцы Мои знают Голос Мой..."
+
Есть явления Богородицы пастушатам во французском Салетт. Она сперва плакала, но потом держала меч и обличала. В том числе "отвратительных тетушек заполонивших храмы, как псы, которые лишь надсмехаются над Религией".
+
У Моисея "2ое мужей спорят, подошла жена взять одного за срамную узду - не задумываясь отруби руку". Есть споры между мужами умами, служителями как лучше. А у вас сварливость рода Хама обнажить одного из мужей служителей. Потеряете руку - возможность так поступать.

+
+
"мсылочка есть" - надсмехаются над Религией - "ты сказала"
+
+
Есть явления Богородицы в Амстердаме, где Она Себя называет СоИскупительницей.

Она - Новая Ева во всем Помощница Нового Адама - Искупителя. СоИскупительница. Подобно Церковь Избранных малых сих. Невеста и Помощница Искупителя. Воспринимающая Искупление и Соучаствующая в Нем. По апостолу Павлу "давать блаженнее, чем принимать". Умножая талант без вашей 666 закваски фарисейский идолов самих себя (человек в 6ой день сотворен).

+
В видении блж Феодоры о мытарствах ее наставник вносит демонам обвинителям кошелек с золотыми за нее. И она видит, что это его подвижнечиские заслуги.

Обвинять ищете подвижника вместе с демонами-мытарями.

+
Лето красное пропела, елей не стяжала, и "бежишь зимой и в субботу" (хладности и формализма буквы убивающей по Св Григорию Двоеслову) "в скорбь небывалую* по Евангелию. После дебоша в миру пришла фарисействовать во внешний двор околоправославия. На вашей колее Матрон Ванг.
+
Пользуешься разделением Церкви, тела Христова, чтобы кровушки попить недостойной причастницей.
+
Богородица СоИскупительница сказавшая о Серафиме Саровском "этот нашего рода" апостолам и мученицам решает о православности. А не воровка без стыда наглая данного достоинства у Нее и малых.
+
Набила руку идольши самой себя 666 (лжетроицы) со зломудрием 666 и на лбу. "Православная, потому что православная". Нужно вытеснить подвижников для иллюзии себя, потому что своего имени в Книге Жизни Агнца, увы, несть.
+
+
Ненавидишь католицизм и этим считаешь, что Православная - на самом деле сатанистка и злокачественнее сектантов (сектантам меньше было дано и меньше спрос).

+
Подтверждаешь собой слова Богородицы с мечом в Салетт "тётушки заполонили храмы, приходят, как псы за мясом, и только надсмехаются над Религией".

Гавкаешь на подвижников. И толкается без стыда, кто не таков - чтоб заполонять и откусывать куски (такие и прежде церковь разодрали на части с сатаной и теперь сами же с этого пытаются наварить с ним до ныне). Про себя посмеиваясь "мслишка" с 666 на лбу.
+
+
Симеон Нов Богослов о вашем лицедействе околоправославном за канавкой Дивеевской. Хуже стало. Ваша исповедь ничтожна перед подельниками фарисеями. А человек православный неформально, как Франциск Ассиский как раз, как Св Василий наставник Блж Феодоры мог бы исправить и помочь. Но где там. Наоборот в знак злокачественности нападаете на малых сих тем более, чем в миру это делали.
+
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
;
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф.;5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф.;13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
;
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
+
Уж не говоря о добром самарянине (с протолитургией на елее и вине перед Распятым во Искупление Адама), которого еще проще по вашим фарисейским лекалам обвинить в ошибках культовых Самарии. На самом же деле обвиняете за то, что посмел помочь несмотря на ваш фарисейский запрет 666 закваски фарисейской идолов самих себя (и умножил талант). Не имея его дел и подвижничества, опираетесь на "бегство зимой и в субботу..." - хладность и формализм буквы убивающей по Св Григорию Двоеслову - бегство в адскую скорбь. Что происходит и видимо с вами - вошел легион во все стадо недостойных причастников на пастбище овец святых отцов и их детей. Так вам и надо. "Глазами твоими смотреть будеши и наказание грешников узриши".
 
+
Сейчас, да и раньше в веках не было бы в стране столько беззакония, греха, фальши, равнодушия и хладности, неравенства, смертей младенческих от недоедания матерей, если бы ваше большинство не притворялось бы православными не надсмехающимися над правыми догматами и сердцами святых. Поэтому Богородица и сказала особо о Серафиме Саровском "этот нашего рода". И подобно о Франциске Ассиском было откровение известное особо папе римскому относительно достойному среди других часто недостойных, но с немного другой спецификой на западе.

+
Паночка на святом месте кликаешь демонов слева и справа - по Слову апостола Павла "Слово наше - соблазн фарисеям (иудеям) и безумие мирским (эллинам)".
+
Бесстыжей каргой метишь в малых сих, как повивальница фараона мира сего - саркофага окрашенного против младенцев мужского пола (незлобивых богословов по Са Кириллу Александрийскому).
+
Надсмехаешься над Религтей - по апостоду Павлу и Иову "молчание вменилось бы в праведность", против Франциска подвижника, приняв образ ветхой сварливости и служанки Каифы обвинять в собрании.
+
"Ворожею не оставишь(в книге Жизни)", Господи по Слову твоему.
+
Пришла, лето красное пропев, каргу отрастив (в книге Еноха "дети Каина вдруг выпустили из себя лошадиные гениталии") распоряжаться Добродетелью Православности, как золотой рыбкой. И запрещать мужам говорить, Иезавель. Богородица виждь.
+
Служанка Каифы тоже к стилю речи Петра придралась, кликуша.
+
Одно дело придирки сварливой кликуши служанки Каифы злого виноградаря. Другое дело святые отцы восточные, которые, как и Св Нафанаил апостол нелукавый даже про Христа сперва сказал "может ли быть из Галилеи что доброе?!".


Рецензии