Путевые заметки-2007. Туапсе-Сочи. Ч. 4

      Я рассказала о наиболее ярких "подвигах" своего старшего ребёнка за 2006 год и немного расскажу за 2007-й. Я безнадёжно теряла её, но так не хотелось в это верить, что на море в 2006 году мы, как ни в чём не бывало, поехали все вместе: я сын и дочь.

      И там тоже имелись проблемы с её поведением, не допустимые для туриста, но, слава богу, обошлось. Мы отдыхали в Половинке, и как было здорово, я описывала в главе про Головинку-2007. Она день до нашего отъезда она внезапно исчезла,  не предупредив ни меня, ни братика, и мы не знала, где она, и переживали.

      Через пару часов явилась: ходили смотреть Тюльпанов Дерево с мальчиком - соседом по отдыху, они башкиры, приехали с отцом из Нижнего Новгорода на поезде с велосипедами и с палаткой.

      Такому поведению возмущалась соседка-палаточница из Самары Татьяна, учительница физкультуры, приехавшая сюда с мужем и тремя детьми, которую я описывала в главе "Головинка-2006. Она посоветовала мне собрать палатку и спрятаться, чтобы дочь, когда придёт, если придёт, не нашла нас и почувствовала то же, что я и сын.

   
                Т а н ю х а

      Но вот появляется с девятого класса у моей дочки новая подружка Танюха, новенькая в школе и в классе моей дочери. Её выгнали из соседней школы и, надо же, как по заказу, специально для расчеловечивание моей дочки, к ней в класс с в подруги! Она, сама несовершеннолетняя, растлила нашего доброго знакомого несовершеннолетнего Серёжу - не скрывая ни от кого своего сожительства с ним. Он тоже был расчеловечен. Его мать Оля, моя знакомая, жаловалась на его агрессию, побои.

      В рту Танюхи постоянно торчала сигарета, поминутно запиваемая пивом. Когда же рот открывался, оттуда всегда извергался мат-перемат, а в руке -  пивная банка - тоже непременный атрибут этого чучела. Без пива, сигарет и мата её просто невозможно себе представить.

      Я говорила дочке, что не одобряю дружбы с этим существом: девочка? Нет. Женщина? Тоже нет! Разве можно назвать женщиной такое, с детских лет прокуренное и пивом пропитое чучело гороховое! Рот её всегда занят: оттуда выходят всегда поганые слова, а туда входят: пиво, сигареты!.. - многоточие, так как это лишь то, что видно всем, а об остальном можно лишь догадываться. Но ведь школьница, хотя дважды второгодница..

      И все мечты мои дать дочке полезное для общества высшее образование - накрылись медным тазиком. Именно с появлением этой Танюхи началось столь враждебное поведение моей дочки по отношению ко мне: все эксцессы её поведения, описанные в предыдущих частях рассказа появились в моём доме именно с той дружбы.

      И я тщетно говорила своей Зайке: "Дружба против кого-то, а тем более - против мамы - это вовсе не дружба - это вражда против тебя же самой. И дружить надо с теми, с кем ты становишься лучше, совершеннее, а не наоборот." - Она в ответ:

       - Не смей трогать мою Танюху!
 
       Она перестала уважать свою мать. И пришлось констатировать:

       - Ещё не хватало: чужой человек появился в доме, и это моя родная дочь.

      И все эти мерзкие манеры она переняла у Танюхи: она стала говорить на матершинном языке, и с сигаретой во рту она мне всегда на улице попадалась, что говорит о том, что сигарета, как и у Танюхи, постоянно у неё во рту, когда она не дома, где курить нельзя. Ну, а у Танюхи, наверное, можно, и она убегала из дома, вынуждая искать её, и не ночевала дома. Приходилось искать через милицию, и милиция подсказывала, где её найти: ну, конечно, у Танюхи.

      Когда она дома, во рту нет сигареты, - рот свободен для постоянного мата-перемата.

      Куда делось то интеллигентное воспитание, которое я ей дала? Зачем ей было с упоением читать много книг как из домашней, так и из городской библиотеки? Зачем ей было ходить в музыкальную школу: на скрипку, хор? Зачем было мне углублённо заниматься с ней английским языком: читать с ней художественную литературу на английском, хотя и адаптированную под школьную программу...

      И все мечты мои дать дочке полезное для общества высшее образование - накрылись медным тазиком. Её лексика стала сплошь присыпано матом и жаргоном. То скажет мне: "Отвали", то посылает матом на известные три буквы. Во второй и  третьей части рассказа я описывала, как она распускала на мать и руки, и ноги.

      Я сама по месту своего проживания много лет работала воспитателем общежития профтехучилища как раз с девочками-подростками. В те ещё советские годы таких хабалок, как Танюха, было мало. Да и сейчас, к счастью, тоже не так много, как хотелось мировой закулисе. Против таких хабалок любая педагогическая наука бессильна. Среди моих подопечных таких даже за многие годы были единицы, и я сторонилась их, так как у них не было никаких здоровых интересов, и заинтересовать их хоть каким-нибудь позитивом было невозможно.

      Могла ли я предположить, что моя дочь попадёт под влияние такой курилки и пивнючки  и станет во всём такой же, как и она?!

      Эта Танюха мне даже записку идиотскую передавала такого содержания: "Если у Вас было тяжёлое детство, это не значит, что и Ане Вы должны создавать тяжёлое детство." Откуда этому чучелу знать, что я сделала всё, чтобы мои дети не почувствовали, в какое ужасное время они живут: всё время с мамой, ухоженные, сытые, ходят в музыкальную школу, каждый год мы ездим на море. Я и в советские счастливые времена о таком детстве когда лишь мечтать. 

       Но в той паскудной записке подразумевалось то, что я не даю 7 тысяч рублей на выпускной бал! У меня зарплата была три с половиной тысячи рублей в месяц! А выпускной бал знаете ли вы, где человеческое стадо родителей 5-й школы позволяло проводить, да ещё и так дорого и оплачивало? В казино "Хай-вей", даже если это расчеловечивающее быдляное мероприятие было бы и бесплатным, я не разрешила бы своей любимой девочке получать в этом сомнительном заведении путёвку в жизнь.

       Подпитываемая маразмом не только этой пивной и прокуренной подружки, но и маразмом учителей, которые уговаривали мою дочь участвовать в этом позорнейшем выпускном балу 2005 года, тогда как мать категорически против этого массового безумия, за это она и возненавидела меня, свою любящую единственную мать.

       В 2010 году этого игорного дома в городе уже не было - на его месте появился японский ресторан "Якитория".

       А Танюха в те последующие годы родила двоих детей, и, гуляя с коляской, она держала в одной руке свои обычные пиво и сигарету, другой - катила коляску. 


      
   
            Далее: Ч.5


Рецензии