Зло - лишь одно из имён скотства людского

Да.  Звучит не цивилизованно, не толерантно, слишком открыто и грубо.., звучит не по-европейски, а именно По-Русски.  Но иначе и нельзя!.. Иначе нам его Не Одолеть.
Ибо Не Видим мы своего главного, а по сути, единственного врага.  Ибо трудно увидеть врага, когда он такой разнообразный, многоликий... и, тем более, когда он В Тебе.
………………………………………………..

У Зла разные лица-Имена - это и бес, и дьявол, с коим идут на сделки.  Но Исходное имя врага человечности - наше Скотство.
Да и само слово «зло» - лишь одно из имён.
И Любое Словесное имя, данное нами скотству, даёт ему возможность скрываться, ибо делает его чем-то внешним, делает его общим или чьим-то ещё.., но уже не твоим.
Ведь, Давая Имя чему-то или называя что-либо словом, я Делаю Это Объектом Языковым, я создаю образ или форму, которая Вне Меня и отстранена от меня.  Так же и со скотством - обличая его словесно, я этим его от себя Отделяю, ибо так действует физика или Психология Деления-общения.
И Высказанное, выраженное, произнесённое кем-то слово - это сразу Нечто Способное Жить без «источника» или с помощью других слов, форм языка, образов, людей.., это духовно-интеллектуальная Форма Жизни толкуемая-наполняемая уже другими.

Так и со скотством - люди, страдающие от деяний друг друга естественным образом полагали, что страдают от внешних сил и назвали их Злом и объективировали его, дали ему Имя подобное людскому, и сделали это имя известным, всеми признанным...
Но те же люди в силу своих отличий начали то общее имя-лицо видеть, озвучивать, изображать По-Своему (где и постарались богослужители, прочие «художники», каждый из которых дополнял личину зла своими настоящими и фантазийными чертами, чтобы страхами сводить обывателей с ума).
То есть «общий объект» распался на многие и обрёл новые имена, и, понятно, стал многоликим, менее видимым, неуловимым.

Но Обличать Зло своим «видением-знанием» люди продолжали, ведь, Называя Его Словом или указывая на него как-то иначе, Отделяешь Себя от него и Спасаешь Себя!
Так скотство и «научилось являться» не только в словах, а «В Объектах» более удобных, видимых, досягаемых, выгодных для всякого обличителя.  Оно научилось обращаться для всякого в некий Свой, но только не внутренний, а Внешний Объект... Так носителем зла стал завсегда Кто-то Рядом.
Ну а как иначе!?.. - Ведь Служители Бога так запугали людей страшными лицами Зла, что никто даже себе не смел признаться, будто в нём может жить нечто подобное, но, чтобы спасать себя от зла, был всегда готов указывать, доносить на кого-то рядом.
Так и произошла когда-то Охота На Ведьм.

...И всё же, несмотря на борьбу всяческих обличителей, богослужителей со злом (а скорее, благодаря этой борьбе), зло обрело Качества Привлекающие к нему некоторых людей - то есть неуловимость, неистребимость, вечность-живучесть, могущество...
Оно тоже нашло почитателей и служителей.
Ну а как иначе!?.. - Ведь мы-то величаем-Возвышаем Себя и друг друга Словом «человек», а скотство, если бы мы его тоже не возвысили, не пустило бы наше, «человечное» вверх.  Поэтому и для него тоже создали пьедестал, пусть и из иного материала, для него тоже нашли слова-имена схожие с нашими-«человечными», чтобы ставить их рядом с нашими иль связывать с ними...
Его Воплотили в схожих с нами персонажей, которые нас искушают, Наделили Силой схожей с божественной, пусть и тёмной.
Так оно и стало падшим Ангелом и Князем Тьмы, сатаной, дьяволом.., бесом, который в некоторых из нас иногда «вселяется»...
И таких некоторых, в кого он вселяется, немного. - Казалось бы, утопи, сожги, уничтожь их, и Всё! И Добро Одолеет зло!  Но...

Скотство затаилось не только в «некоторых» людях и подаренных ему людьми словах-именах.  Оно «научилось» жить во всех словах языка, которые не-до-поняты.  Оно «Научилось» использовать любое недопонятое слово, чтобы жить Во Всех Людях и уничтожать их способность-человечность.
А мы, убогие, так до сих пор и не понимаем, чем для нас является язык и его Слова, чем и даём нашему скотству Способность Казаться Внешним и дурачить нас.  Но это мы сами, своими словами и умами помогаем ему быть то одним, то другим, быть то общим, то чьим-то... Это Мы Создаём Главную Способность Скотства - быть многоликим, изменчивым, неуловимым, а значит, неуничтожаемым и Жить, Пока Живём Мы.
Мы потому и не можем одолеть врага, что Видим Не Его.  И поэтому мы с ним не воюем, а близко общаемся с его внешними и нами созданными-окультуренными фантомами, с его производными-результатами-симптомами.., друг с другом.., но Не С Ним.
И Это Мы сами своим непониманием всё Своему Скотству Позволяем, а в бедах своих всегда Виним Кого-то Иного, внешнего.

Но скотство есть в каждом - лишь в разной степени развития, с разной способностью таиться от других своих подобий, от себя, потому оно и ставит нас в разные позиции-оппозиции.  На деле же всегда Одно Зло борется С Другим злом, а вовсе не добро, и поэтому «победивший» зло, им и становится.  (То же случается и с властью - любая новая Власть, Свергшая бывшую скотскую, Становится Скотской В Большей Степени.)

Наряду с незнаньем, как влияют слова на нас, имеется ещё беда - незнание, как Взаимо-Влияют недопонятые слова:  Например, Недопонимание слова «Человечность» Позволяет Скотству, сокрытому под словом «зло», Ставить Её Рядом с собой и уже этим марать, унижать, искажать, Уничтожать Её.
Так, например, философы, стремясь понять-объяснить природу зла, сочиняют свои сложные и объёмные научные трактаты.  Но вот краткие и несложные выдержки из них:
«Зло - это действия Человека или многих людей, направленные на разрушение принятых в обществе моральных принципов»...
«Человек добр по своей природе, Зло есть лишь результат внешних воздействий, ломающих и калечащих его природу»...
«преднамеренное Зло предполагает наличие у Человека соответствующей мотивации, разработку и исполнение задач»...
«Человек, совершающий непреднамеренное Зло, как правило, сильно раскаивается в совершенных действиях»...
«Зло, как моральная категория, предполагает В Человеке полное отсутствие или низкий порог совести»...
«Зло исследуется, как душевная склонность любого Человека»....                (слова заглавными буквами выделил автор)

И выражений, сочетающих слова - Зло, Человек, Человечество, там не счесть!.. Да возьмите любой подобный «труд» и вместо «зла» вставьте «скотство», и многое станет понятно. - Станет понятно, что, говоря о зле людском, слово «человек» приплетать недопустимо, и что непонимание слов своего языка общения, их использование-обнародование в трактатах помогает скотству.
Именно так, не-до-понимая, не сознавая значения слов, писатели трактатов о зле повязали наше «человечество» со скотством.

Поэтому никакого Человека Нет и Зла Нет, а Есть Скотство, и есть люди иль те, кто на пути от своего скотства к человечности.
И нам пока следует называть себя людьми, гражданами, индивидами, гуманоидами.., а зло с его «лицами» называть скотством,
ибо Враг Наш Хитёр.  Он древнее-опытнее нас и умело пользуется любым недопонятым словом В Русском Языке, чтобы с его помощью скрываться. - Уже того, что я называю себя человеком, недопонимая это слово, ему достаточно, чтобы нацелить моё внимание на чью-либо «недочеловечность».
…………………………………………………

Но Язык наш, несмотря на грубости, я скотским не называю, ибо он пока ещё являет анти-скотские качества, пока ещё хранит естественные и понятные содержания, сочетания слов.., а значит, Противостоит Неестественным или Противостоит Скотству.

К примеру, в языке у нас сочетания «борьба со злом» и «борьба со скотством» звучат-воспринимаются несколько по-разному: «Человек борется Со Злом» воспринимается, как дело правое или святое, ведь мало кому приходит в голову, будто зло может нести и сам «борющийся» с ним, ибо все приучены воспринимать зло, как нечто внешнее-чуждое для всякого «борца» с ним.
А если скажут «люди борются со скотством» иль «Человек борется Со Скотством», то непременно «подумается» о скотстве и самого «борца», ибо скотство пока не удаётся «приучить» быть чем-то чуждым иль внешним даже для тех, кто с ним борется.

Поэтому, когда «Человек борется со скотством», сразу ясно, что и сам «борец» пока Не Человек, что борется он не с чужим, а именно Со Своим Скотством.  И ясно, что дело это правое и нужное, однако славным, героическим называть его пока нельзя.

Или, к примеру, в языке прижилась фраза «человек творит зло».  То есть творящий зло остаётся пусть злым-озлобленным, но человеком!  Однако фраза «Человек Творит Скотство» не применяется, ведь из неё следует, что «творящий скотство» - и есть скот.  И получается, что Зло - это удобный, привычный, приличный, окультуренный и Очеловеченный Нами Образ Скотства.

Или такой пример:  Русская Логика позволяет нам говорить-воспринимать, что В Каждом Из Людей есть добро и зло, и что в каждом есть и человечное, и скотское.  Но она не позволит ляпнуть, что В Каждом Человеке есть скотство, ибо сразу каждый спросит себя - Какой же это тогда «Человек»!?..
Вот и выходит, что более грубое слово «Скотство» является правдивее, Честнее «Зла», ибо не позволяет ставить себя рядом с «человеком», не позволяет людям использовать себя для их же самообмана, для восхваления и героизации их борьбы со злом.

На этих примерах видно, как работает Сознание Слов языка иль сложившиеся в нём Естественные Связности их содержаний,  как конкретность, определённость, полное понимание слов позволяют их раз-личать и не позволяют им друг друга подменять или содержать то, что надо и выгодно скотству.


Рецензии