Пьёшь море, Ксанф - не захлебнись
Нюанс же в том, что насилие – основной инструмент революции, так же, кстати, как и любой государственности и даже человеческой жизни, как таковой, просто, форма использования этого инструмента в условиях революции – не ограниченная, это следствие «крайности» вида проявления.
Нет романтики в революции, она всегда результат безысходности, романтизация же – так или иначе, результат идеологических технологий.
Почему опять «смешались в кучу кони, люди»?
Вероятно, чем больше поколений «за плечами» от земли и забоя домашнего скота, тем более ранима становится человеческая организация. Осознание насилия в форме отнимания жизни ради жизни у прилавка с отбивными не происходит. Отличие между теми, кого Мельников отправляет в птичник и им самим, в этом ракурсе, лишь в очередности посещения забоя. Мой ханжиметр зашкаливает не первый раз, отчасти поэтому я отписалась от поэтического ТГ канала, сохранив подписку на «бусти» (которую очень рекомендую, прижизненных классиков читать доводится не часто).
Право на ошибку и ложь самому себе имеет каждый, но попадая в цепочку размышлений, они искажают действительность, порождая ложные выводы и предпосылки.
Только революционным путём возможны смены политико-экономического строя (ту же государственную поддержку, истинно патриотических, а не назначенных таковыми, поэтов, о нехватке которой часто поминает Мельников, не получить без этих изменений).
Но я слишком хорошо понимаю, что несут с собой революционные процессы, поэтому предпочла бы оного избежать. Это приводит к пониманию, что я один из реакционеров, но реакционеров от безысходности.
Приход стихии меня не удивит,
но бичевать её,
пусть в мыслях - не готова.
Пьёшь море, Ксанф - не захлебнись,
не отделённые ручьи его наполнят снова...
#размышЛИСмы #резонанс #мельников
Свидетельство о публикации №123110801669