Отпуск на Касном море 2023 октябрь

Не долго размышляя я решила запечатлеть свой отдых на листе бумаги. Вдруг кому-то станет интересно приключение одной особы на море.
И так ... Мой рассказ разбит по дням, что бы понимать разбег происходящих событий и иронию некоторых происшествий.

Первый день. 19.10. Вылет и заселение в номер.

Перед выходом прислали информацию, что поменялся рейс обратно.

Такси было только комфорт.

В Шереметьево зона высадки из такси и терминал С расположены вообще неудобно. Пришлось полазить по коридорам и переходам.

Чемодан не прошел вручную кладь, пришлось доплачивать 1000 и это только в 1 сторону.

Прошли в бизнес зал, вход 2000. Шампанского нет, вино теплое и не вкусное, пирожные как будто делали 3 дня назад. Круассанов нет, колбаса - фу фу фу. Кофе из автомата так себе, ну а остальная еда вообще не для меня. Сыр по 3 рубля, скорее всего не сыр, а сырный продукт. Из фруктов отвратительный и не съедобный ананас, 3 дольки киви как украшение, апельсины. Даже блинчиков нет или оладушек!

Самолёт подали вовремя через рукав, но места оказались в хвосте. На регистрации сотрудник не захотел смотреть другие места и сказал, что даёт по порядку. Что б ему икалось каждый раз.

Наш ряд оказался с 2 сидениями и около иллюминатора. Надеюсь, сам полет пройдет нормально. Правда кашель меня одолевает.

В конце полета мужчина, сидевший впереди меня, покурил. В результате были длительные разборки и ему выставили штраф в 50 т. р.

За 40 минут до приземления проснулись многочисленные дети, и гул от них не умолкал как в самолёте, так и в самом аэропорту.

В аэропорту устроили форменный базар, куда чего - не понятно, кому что заполнять - не понятно, образцов нет. С горем пополам заполнили какую-то бумажку и снова в очередь. Какой-то «бардак», а не аэропорт. Везде по 1-2 человека работает, не более. Эмоции зашкаливают и все отрицательные, ещё и в полете поспала всего около часа.

К тому же оказалась, что наш отель высаживают последними. С одной стороны хорошо - гид спокойно всех заселит, а с другой уже усталость накопилась. Пока мы ехали на меня закапал кондиционер. Так что веселье уже началось.

Номер оказался неплохом. Горячая вода имеется и напор хороший, в номере чистенько и все положенные полотенца, вместе с пляжными, на месте. Будет видно завтра на сколько мешает мой кашель жильцам в соседних номерах.

С ужином мне немного не повезло - был рыбный вечер. Несколько видов рыбы, крабы, кальмары, хорошо, что креветок не было. Так что пришлось довольствоваться свежими овощами и пересоленой вареной картошкой. Но с фруктами немного подфартило, была неплохая дыня, гранат, нашлась даже хурма. Правда хурма вязала рот, из-за этого съела из нее только середину.

Так же на ужин попробовала вино, которое оказалась весьма низкосортным. Дальнейшее желания пить сразу отпало. А красное даже пробовать не хочется, русские туристы сказали 100% парашек.

Завтра встретимся с гидом и поймём, что ещё включено из алкоголя у нас в инклюзив.

А также какие еще "плюшки" имеются.

На сегодня все, пора спать.

По итогу в первый день с погодой не повезло, плавать в море было нельзя и было пасмурно, дул прохладный ветер, били волны. Но мы познакомились с территорий после заселения и перед ужином, факт о большой территории для прогулок подтвердился. Но остались вопросы к гиду. Как например: в описании Лоби-бар есть, а на карте не указан.

Второй день. 20.10

Второй день начался с пробуждения в 8 утра. Ночь прошла хорошо, как уснула, так и проснулась.

Встреча с гидом отняла 3 часа. По итогу выбрали одну обзорную экскурсию в город и посещение песчаного пляжа на час на 25е число (70$); так же просто выезд в город на 3 часа 27го (10 $). Узнали, что выгоднее всего курс у тур операторов 1$= 33 фунта (местной валюты). Все остальные экскурсии были повторением прошлых поездок или очень утомительными, так что интереса не было.

После общения, мы быстро прошмыгнули в номер за купальниками и заняли лежаки возле самого моря.

Море оказалось не спокойное, сегодня снова висит красный флаг, так что все снуют на мелководье. Народу мало, так что на пляже находиться достаточно приятно. Так же поняли, что мы попали на хороший отлив. Даже если отойти от берега до буйков 30 метров, становится всего лишь по грудку. Но, как только погружаешься в воду, становится понятно, что тебя сносит к берегу и достаточно быстро.

Кстати, забыла рассказать про первый завтрак. Выбор не большой. Пара молочных каш: овсяная и пшеничная. Конечно, не обошлось без подвоха, т.к. молоко добавлялось отдельно. Так же готовят оладушки и местный хлеб. Большая очередь за омлетом перебила весь аппетит стаять за ним. Если говорить о фуршетных столах, овощи как наши, самые обычные: капуста, морковка, огурцы, помидоры. Про горячее можно отметить следующее: яйцо Пашот и Бенедикт, фасоль красная и стручковая, несколько смесей овощей непонятно с какими соусами, ну и конечно же хлеб в виде тостов. Кстати, говоря про хлеб, выбор сладостей достаточно скуден и однообразен. Что-то типа пахлавы, слоёные рулеты с орешками, йогуртовые пирожные, круассаны и из такого же теста булочки с сыром.

Конечно, сразу напрашивается вопрос о кофе... я же любитель горячего напитка. Так вот, его тут нет. Или жижа коричневого цвета без вкуса и запаха, или из кофе машины каша темно-коричневого цвета, которая пахнет кофе, но пить невозможно даже разбавляя молоком.

Вот так состоялся 1й "заплыв". Ну, если зайти в море по колено можно назвать заплывом).

Походили по мелководью вдоль берега, увидели несколько видов рыб, а также не удержались от сбора примитивных ракушек, которых полно на любом море.

Заход в море с пантона открыли ближе к вечеру, но идти туда уже не хочется и там очень много народу.

В баре мы попробовали первый алкогольный коктейль "Секс на пляже". Из правильного напитка там только название. В наше барное меню входит 6 коктейлей, название которые понятные и известные, но не соответствуют содержанию. Максимум бармены могут правильно назвать 2 ингредиента. Кстати, пиво кончилась, как только завезли русских туристов. Вино оказалась не лучшего качества. Хоть не крашеное, и на том спасибо.

Сегодня ходили ужинать в другой ресторан. Хотя меню и одинаковые, но в нем мне понравилось больше. И народу там было меньше, и еда с меньшим количеством приправ.

Попробовала пиво, по вкусу напомнило Балтику 5. Ничего особенного. Еда достаточно стандартная и примитивная. Ни мидий, ни гребешков, ни прочих изысков.

Посмотрели 3й отель и, заодно, бесплатно прошлись по территории аквапарка.

Горок 7+4+1, цена за вход днём 10$. В эту цену входят закуски типа сандвичей с говядиной. Пока не решили, стоит в него идти или нет?

Вроде все обещало быть нормально. Собрались и пошли на вечернее "шоу тайм" в местный амфитеатр. Но усидеть там не получилось. Меня "сожрали" мелкие мошки ещё до начала представления.

А когда пришли в номер оказалось, что "сожрали" на столько сильно, что ой-ой-ой! Обработала укусы средством от комаров и сверку крем с лимоном. По укусам кажется, что комары, но их тут нет. Это кусачая мошкара...

И снова вышли на променад, но уже в соседний амфитеатр. В нашем шоу называется "Угадай мелодию", а здесь "Местные танцы". Нам показалось гораздо интереснее посмотреть, как танцуют, нежели игра со зрителем.

5 минут неспешной ходьбы, и мы уже сидим у амфитеатра и ждём начало шоу. Это первый вечер и надеюсь, его не затмят укусы насекомых.

Ну а если не понравится, то мы можем прогуляться и в третий Отель. Хоть туда идти дальше всего - целых 10 минут), и где там шоу мы не знаем, т.к. днём бегло прошлись по территории и кроме бассейна, теннисного корта и аквапарка ничего не нашли.

Посмотрели представление. Очень большие паузы между танцами. Высидели только 3 и ушли на шоу "Угадай мелодию". А ещё у меня началась изжога непонятно из-за чего. Пока это какой-то кошмар, а не отдых. Объяснить, что мне нужна сода, не представляю как. Эспумизан не помогает. Посмотрели до конца шоу, и отправились в наши апартаменты готовится ко сну.

Так закончился 2й день моего отпуска.

Третий день 21.10

Наше утро началось в 7.00. На завтрак омлет, как и положено по субботам. Вместо кофе пью теплое молоко, по нескольким причинам. Первая - кофе г-но, ну а вторая - до сих пор болит горло и мучает кашель.

На завтраке мы были одними из первых, т.к. маме совсем не спится. Перед завтраком уже сгоняли на пляж занять лежаки, хотя это совсем не обязательно т.к. народу практически нет.

После завтрака повалялись на лежаках, прошлись вдоль берега моря по территории и снова повалялись. Хорошо, что накачала музыку, а то совсем «кишкинка», что-то ни каких развлекалок. Возможно они все у бассейна, но нас там нет.

Ещё перевела себе тату, интересно как загорит тело? Может будет тату белая, когда слезет, а остальное тело загорелое? Но я очень сомневаюсь.

Шел третий день прибывания в отеле... Выяснили, что в номере не работает телефон. Капец, 5 звезд и без телефона.

Ещё заблокировался сейф, надо выяснять как разблокировать. Так что без приключений не обходится.

Сейф был открыт в течении 30 минут. Заодно убрались в номер. Так что идём далее солиться на море и сделать несколько фотографий.

Вечером был открыт пирс, сходили на разведку. Открыт небольшой участок карстового рифа, видно несколько видов рыб. Надо будет сходить туда с ластами и маской. Может получится что-то сфотографировать на нее. Да-да "сфотографировать на маску"! Она у меня с фотокамерой.

Вечер прошел с интересом. Во-первых, пока мы плескались по колено в море, меня за попу укусила рыба!!!

Но это не все приключения, которые произошли в послеобеденное время. Оказывается, вся фауна к вечеру оживает, и мы успели увидеть радужную мурену, морскую кошачью змею и птицу скопу.

Удалось даже снять видео как птичка охотится. Было захватывающе и интересно. Но на столько быстротечно, что все событие уложилось в 1 минуту.

Вечер закончился, почти не успевши толком начаться. Шоу оказалось неинтересным, так что вечер закончили в номере за просмотром телевизора.

Весь вечер меня вновь одолевал кашель, и уснула я ближе к 12ти ночи.

Четвертый день. 22.10

Утро вновь началось ближе к 7ми часам со стука в дверь и крика "Пожар". Я неспешно выглянула в коридор оказалось, что какие-то ребята стучатся в соседнюю дверь. И они, ради прикола, крикнули "Пожар!", что бы им быстрее открыли. "Вот уроды" - подумала я, но не стала комментировать вслух и, захлопнув дверь, вновь улеглась на кровать досыпать.

Меня просто вырубило до 9ти, даже не помню, как заснула.

После лёгкого завтрака, в виде бутерброда с огурцом и теплого молока, мы пошли на пляж.

Мама очень переживала, что займут наши лежаки. Но мы были первыми, впрочем, как обычно. Сразу решили окунуться пока не нагрелись. Рыбки все те же - ничего интересного. Потом прогулялись вдоль берега и тут подфартило... увидели нескольких крабиков. Один в этот момент поменял шкурку. Так же нам попались на глаза несколько разновидностей улиток и прочей морской живности с присосками на конечностях, и маленькая ящерица.

Ближе к обеду берег посетила чайка, а мы прогулялись до бара, где взяли 2 коктейля. Один с ананасовым соком, другой с местной ягодой по вкусу, напоминающей смородину.

Так и прошло полдня. Сегодня мы наконец-то смогли поплавать в море из-за того, что начался прилив и стало глубже.

Сегодня записались в Ливанский ресторан на вечер. Наконец выгуляю платье.

Вечерний променад состоялся. Сомнительная ливанская кухня. Порадовало только одно, что мясо на углях было горячее. Так же понравился хлеб - такого в столовой у нас не подают.

Все остальное аналогично нашей основной столовой с единственным нюансом, здесь приносят дозированно, а не берешь сам сколько хочется.

Не впечатлило.

Ночью едва уснула из-за кашля, и со мной, скорее всего, бодрствовал весь корпус. Мой кашель был настолько мучительный, сильный и долгий, что все что я употребила вышло обратно те же путем. То ли кухня не понравилась, то ли обслуживание, то ли у меня середина болезни так протекает. Уснули все вместе со мной только под утро.

Пятый день. 23.10

Началось утро с того, что таблетки, которые должны были помочь, не помогли мне выздороветь. Я пропила полный курс, но результата нет. И это после 3х препаратов...

Что делать с моим кашлем вообще не понятно.

Завтракали вновь в чужой столовой. Решили туда ходить и впредь, т.к. блюда одинаковые, а народа меньше. Если говорить о разнообразии блюд, то его практически нет. Осталось попробовать только хлопья с молоком (предполагаю, что они достаточно сладкие) и макароны, которые везде одинаковые.

После завтрака, как и всегда, отправились на пляж, ну а так как делать совсем нечего, то стали ходить вдоль берега и фотографировать разную встречную живность и себя тоже).

Что можно сказать про живность? Она есть! Но достаточно однообразная на мелководье. Надеюсь, что наступит момент, когда можно будет занырнуть с понтона и кашель мне не помешает сделать несколько красивых фото.

Сегодня не пошли обедать, состояние какое-то не такое. Так что жаримся на солнышке и купаемся в море. Начался прилив, и даже есть несколько мест, где можно немножко поплавать. Точнее посидеть, когда тебе вода лишь по грудки.

Хорошо, что накачала музыку в телефон, хоть не скучно лежать тюлеником.

Сегодня выяснили, что понтон работает с 15:00 до 17:00 и то если нет волн.

Вечер провели в третьей столовой, она оказалась очень маленькой и не уютной. Наша столовая слишком большая и несуразная, и народу в ней просто море). Так что выбор окончательно пал на вторую соседнюю.

В шоу-тайм сегодня дурацкие фокусы. Так что скорее всего пойдем на вторую сцену, посмотрим, что там. Заодно и прогуляемся.

Вечер после ужина и до шоу просидели в баре. Будет живая музыка, которая обычно начинается 21.00. Но музыканты никуда не торопятся, и опоздание на 5-10 минут совсем не считается. В итоге сегодня живой саксофон.

Шестой день. 24.10

Завтрак пошел не по плану, пошли в дальнюю столовую, а там ужасный кофе, тостер для хлеба не работает, а овощи заветренные. Из фруктов лишь яблоки и дыня, да и та зелёная.

Пришлось вернуться в нашу большую столовую. У нас в этот раз кофе был лучше, но тоже не айс. Мы стали постепенно привыкать к местной кухне. Так что на завтрак у меня был кофе и тост со свежим огурцом.

После завтрака мы неспешно отправились на пляж, где, как всегда, никого не было - ни людей, ни рыб. Это достаточно приятно, но обнаружили что начался отлив и стало ещё мельче. Сидим в воде на камушках и солим свои тельца на жарком солнышке.

Сегодня с нами заговорила русская женщина. Она рассказала, что в ближайшем г. Сохо есть поющие вечерние фонтаны, музыка, танцы и много туристов. Нам стало интересно, мы вспомнили, что у нас завтра экскурсия и, кажется, именно туда - в Сохо.

На ужин мы записались в ресторан "Иль Пескатеро", где, мама наконец-то попробовала настоящие "морепродукты". Для себя я заказала сочный кусочек говядины с кровью... Нам понравилось.

Наши настоящие приключения на отдыхе начинаются только сейчас, когда мы наконец-то отошли от утомительного дня прилета и разобрались со всей бытовой ерундой. Такой как, например, потекший кондиционер в номере.

Ремонтная бригада тут так себе, и о оперативности говорить не стоит. Ждали ремонтников долго, но починили кондиционер они достаточно быстро. Солнцепек не сломил нас.

Так что вскоре собираемся пообедать и, если получится, занырнуть с понтона.

Кстати, я успела сегодня немного поплавать в бассейне.

Но, мы не ради него приехали, так что все время проводим на берегу Красного моря.

Сегодня попали в относительно тихую погоду и удалось поплавать с понтона.

Вид на коралл интересный, ощущается глубина, но держат нас в загоне 5 метров на 3 метра и рыбки не очень разнообразные. Практически все рыбки встречаются и на мелководье, так что особо смотреть нечего.

День закончился интересным шоу с мужчиной-танцором в юбке, которую он раскручивал минут 6ть. Не меньше!)

А за ним был не менее увлекательный танец живота.

Очередной день закончен...

Седьмой день. 25.10

Утром вновь одолел кашель, хорошо, что нам надо было уже вставать. Приступы кашля становятся все длительнее. Ещё мне кажется, что продуло шею кондиционером в номере, у меня потекли сопли. А из-за того, что долго кашляю начинает болеть голова.

Сегодня у нас первая экскурсия. Церковь-мечеть - пляж с белым песком- магазины. А вечером, как я писала ранее, поход в ресторан. Первый раз за отдых Египте гид приехал вовремя, после чего мы еще час ездили по отелям и собирали остальных туристов.

1. Памятник мира. Представляет собой: на лотосе бог Ра, на котором находится весь мир.

Там же неподалеку вокруг фонтана расположился "золотой" караван верблюдов. Желающие могут сфотографировать верхом, а ещё потереть хвост самому маленькому верблюду на удачу. Только вот чья удача не понятно, скорее всего гидов.

Обычный фонтан, но с интересной историей и плюсом к этому идут скульптуры из золотых верблюдов. Остановка 15 минут, вполне приемлема.

2. Остановка у магазина масел Нефертити.

Стандартная остановка, ничего нового не появилось. Ассортимент со временем не меняется. Мы, в свою очередь, ничего не купили, т.к. у нас уже все есть. То, что нас интересует, обычно предлагают в отделе духов. Нам нужно эвкалиптовое масло, но оно почему-то отсутствует. Это не понятно.

3. Мечеть Эль Мустафа. 2008г. Из песчаника и ракушник.

Это религия, которая во многом покрыта для россиян тайной. Хочется услышать, как происходит омывание 5и частей тела. Я, например, знаю - руки, ноги, лицо, что происходит далее не понятно. Территория большая, но кроме главного зала нечего не видно и то его показали издалека. Хотелось бы увидеть, иероглифы мусульманских святых на стенах, посмотреть трибуну, с которой читают молитвы...

Христианский храм. Христианский храм небожителей 2010г.

Экскурсия было очень интересной и познавательной, впервые увидела Библию на арабском языке.

После осмотра храма и мини историй о том, что Египет изначально был христианским, мы отправились в милую гавань на обед.

Обед был приятным: суп сырный с морепродуктами (креветки, кальмар, рыба), жареная рыба типа скумбрии, жареные креветки, кальмар в кляре, лист салата и очень острый рис. Обеденный стол был дополнен хумусом, тертыми бобами и прочими приправами.

На десерт нам выдали талончик на напиток в баре типа колы. К обеду подали лаймовый фреш.

Мои ожидания рухнули, когда я увидела всего лишь 2х метровую береговую линию, причем на не уже сидели местные туристы. Вход в море тоже оставлял желать большего.... Самая большая глубина была чуть более 1.5 метра (показалась что бассейн на территории отеля больше и глубже), дно только первые пару шагов песчаное, а далее идёт мелкий коралл. Не удалось увидеть ни одной рыбки. Оставалось лишь побыть наедине с мыслями об увиденном и переводить полученную информацию, а заодно и обед).

Итогом дня оказалось, что бронь в морепродукты можно было не заказывать.

Проучился какой-то рыбный день.

Ужин был для меня достаточно легким. Из все предложенного я съела второе и половину десерта. Так что можно считать день удался на 60%.

Восьмой день. 26.10

Кашель продолжает меня одолевать, причем накатывает приступами. Откашлялись и потом несколько часов спокойствия.

Сегодня кашель разбудил меня в 6ть утра. Так ещё потом приставучий комар покусал меня несколько раз.

Утренний пляж вновь встретил нас отливом и безветренной погодой. Решили начал слегка позагорать на берегу, пока солнце проникнет своими жгучими лучами в море и нагреет его.

Сегодня наконец поймала маленькую мушку, которая очень больно кусается и наказала ее по всей строгости.

Теперь осталось исполнить мой гениальный план - поплавать вдоволь и позагорать.

Сегодня отлив и слабый ветер, из-за этого понтон открыли раньше обычного.

Ранее мы думали, что просто мелко, а это оказалось ещё было глубоко.

Сейчас глубина достигла минимума, по моему разумению. Зато мы увидели фауну с другой стороны. Нашлось много маленьких крабиков и семяножек (может это даже разновидность морской звёзды). Как водяница позже – Офиуры, самый разнообразный класс иглокожих.

После, в целом, хорошего дня на пляже, мы обнаружили что ключ от номера не срабатывает, и уже усталые после заплыва с понтона, направились на ресепшен пере магнитили ключ, что бы наконец-то попасть в номер переодеться и отдохнуть.

Без приключений не обходится. Но есть шанс попробовать коктейль в лобби-баре по рецепту... а не из головы бармена на пляже.

Вечером решили съездить в Сохо, посмотреть ближайший город.

Оказалось, что ближайший город — это всего одна улица с магазинами, кафе и поющим фонтаном. Очень похож на наш Арбат, только намного меньше.

Фонтан включают вечером в 19.00 только на 15 минут, успевает проиграть несколько композиций по мотивам современной поп-музыки, русской в том числе. Далее у фонтана перерыв до следующего вечера.

По самой улице установлено много различных скульптур животных и людей. Туристы охотно фотографируются с ними и трогают на удачу и память, из-за этого некоторые части скульптур натерты до блеска и выделяются яркими пятнами.

В магазинах, как и на Арбате, сувениры, шмотки, сумки, кальяны и несколько ларьков с мороженым и венскими вафлями. Поблизости так же присутствует несколько отелей.

Поездка на такси обошлась в 20$, мы гуляли по-местному "Арбату" полтора часа, и это с тем условием, что сначала прошли по улице с одной стороны, вернулись по противоположной, рассмотрев все композиции. После этого мы обратили свое внимание на магазины и решили присмотреть хлопковые штаны. Пройдя одну сторону, мы ничего не нашли, но, обратив свой взор на супермаркет, заметили небольшой магазин с тряпками.

Там мне сразу приглянулись симпатичные лёгкие шанцы, которые в итоги были куплены за 7$ вместо 10$. Получается, даже не смотря что это магазин, все равно ведут себя как на рынке - любят торговаться. Обновка пришлась мне по душе и по телу, и в этот же вечере была с удовольствием выгуляна по территории отеля.

Прогулка не прошла без приключений - пришлось искать бесплатный туалет.

Но, он был вовремя найдет и использован по назначения. Хорошо, что все общались без серьезных курьёзов.

Девятый день. 27.10

В ночь с 26.10 на 27.10 Египет переводит часы на час назад. Ночью с 26го на 27е в 00.01 будет вновь 23.01.

Утро прошло как обычно, завтрак - море - номер - обед. В планах стоит посетить старый город и рынок.

Съездили в старой город. Дорога в одну сторону заняла 30мин.

Города как такового мы не увидели. Какая-то площадь на котором находится смещенный рынок. Улочки между рядами широкие и постоянно ездят машины, шмыгая туда-сюда.

Много маленьких магазинов: сумки, одежда, еда, сувениры, масла и ещё множество разной дребедени.

Все эти магазины расположены вокруг мечети. Кроме мечети есть ещё две достопримечательности в виде красивого высокого дерева и небольшого водопада.

Пройдясь по рынку, стало понятно, что все цены одинаковые, продавцы уступают по цене тоже все одинаково. Особо брать нечего т.к. у нас уже все куплено в обыкновенном супермаркете. Ради приличия мы купили пару коробочек местных сладостей, не забывая об ограничениях на вес багажа, и на этом наша прогулка по рынку была закончена. Оставшееся времени около часа мы просидели у мечети, ожидая наших соплеменников, которые поехали с нами и разбрелись по рынку.

Приехав в отель, мы ещё успели заскочить на ужин и вернуться в номер до 21.00

Так и закончился очередной день на отдыхе.

Десятый день. 20.10

Наконец-то с утра на пляже удалось запечатлеть на телефон стайку стремительных рыбок-игл.

Все остальное проходило свои чередом.

Мне кажется, у меня появились первые признаки переизбытка солнца, пошли водянистые прыщики по плечам.

Сегодня вечером планируется ресторан с японской подачей.

Все подаётся с пылу с жару. Сначала салат из морковки и капусты, затем курица и говядина с рисом, филе рыбы (палтус) с королевскими креветками. На десерт шарик пломбира, украшенный гранатом и кубиками яблока.

Неплохо.

Одиннадцатый день. 21.10

День отъезда...
С самого утра первым делом мы отправились солиться в море. Со вчерашнего вечера был прилив, поэтому этого глубина сегодня не по щиколотку, а по колено.

Успели до сбора вещей поплескаться и погреться часа четыре, как раз до самого солнцепёка.

Выходя из номера, мы наткнулись на администратора, он отнес наши чемоданы к ресепшену. Мы же налегке неспешно пошли сдавать ключ от номера. Со сдачей проблем не было, только дали заполнить анкету, в которой присутствовали пункты, которых нет в нашем отеле. Например, дискотека и пляжная анимация.

Остался один час до прибытия автобуса. Забрали нас в 13.15, как и было обещано. Выезд из отеля произошел за 5 часов до вылета, по пути мы заехали только в 2 отеля ща другими улетающими, и ни каких магазинов — это прекрасно.

Наш рейс изначально перенесли на 1 час раньше, за счёт перехода Египта на зимнее время. Но, по итогу нас продержала в самолёте перед взлетом ещё 1 час 20 мин. В качестве извинений предложили обычную воду.

К моему кашлю, который был ещё до отпуска, добавилась боль в шее. Придется идти, а врачу...

Так прошел мой отпуск 2023.