Александру Н
Ничего не хочет изменить.
Он страдает сильно и пытаем
Тем*, кто нам мешает всем тут жить.
Саша этот шнУром* назывался,
С кем вы раньше были так близки.
А теперь в ловушку он попался,
Ну а воля схвачена в тиски.
Жду давно ко мне я обращенья,
Столько приглашений отослав.
Но в уме его одно забвенье,
И теперь бежишь к нему стремглав.
Просфоры, вода и все елеи -
Лишь на пользу были с первых дней.
Но в душе его одни лишь змеи,
Да и козни тех*, кто всех древней...
Показалось, что прошло забвенье,
Но уходит Леся и - конец!
Начинает снова нападенье
Самый лживый и родной хитрец.
Веришь вновь ему ты и боишься,
Что накажет он так и её.
Значит очень скоро убедишься,
То - опять прельщение твоё!
Только я решаю: кто наказан,
А кого помиловать готов.
И страдаешь ты, раз был помазан,
Как любимый ученик Христов.
Вместо мук могло бы всё смениться,
Стоит лишь желанье изъявить.
Бросить у врачей своих лечиться,
Душу от забвенья разбудить.
Тело так противится насилью,
Что творят все демоны внутри.
Голову б покрыть епитрахилью*,
И начать вхождение б в алтари.
Я тебе так много уготовил,
Каждое служенье - благодать.
Хоть всю жизнь ты только прекословил...
А всего-то нужно было дать
Волю мне свою на управленье,
Я бы смог всю грязь твою отмыть,
И направить Душу ко спасению,
Чтобы людям начал ты служить.
_
* тем - здесь имеется в виду сатана;
* шнУром* - шнур, это кличка в детстве и молодости;
* тех - слуг лукавого;
* епитрахиль - часть богослужебного облачения священника в виде длинной широкой ленты, огибающей шею и с двух сторон спускающейся на грудь. Во время Таинства Исповеди, во время чтения разрешительной молитвы, на склоненную в знак глубочайшего раскаяния голову человека, накладывается епитрахиль.
Свидетельство о публикации №123110407747