Александру Н

Александр (будет Николаем),
Ничего не хочет изменить.
Он страдает сильно и пытаем
Тем*, кто нам мешает всем тут жить.

Саша этот шнУром* назывался,
С кем вы раньше были так близки.
А теперь в ловушку он попался,
Ну а воля схвачена в тиски.

Жду давно ко мне я обращенья,
Столько приглашений отослав.
Но в уме его одно забвенье,
И теперь бежишь к нему стремглав.

Просфоры, вода и все елеи -
Лишь на пользу были с первых дней.
Но в душе его одни лишь змеи,
Да и козни тех*, кто всех древней...

Показалось, что прошло забвенье,
Но уходит Леся и - конец!
Начинает снова нападенье
Самый лживый и родной хитрец.

Веришь вновь ему ты и боишься,
Что накажет он так и её.
Значит очень скоро убедишься,
То - опять прельщение твоё!

Только я решаю: кто наказан,
А кого помиловать готов.
И страдаешь ты, раз был помазан,
Как любимый ученик Христов.

Вместо мук могло бы всё смениться,
Стоит лишь желанье изъявить.
Бросить у врачей своих лечиться,
Душу от забвенья разбудить.

Тело так противится насилью,
Что творят все демоны внутри.
Голову б покрыть епитрахилью*,
И начать вхождение б в алтари.

Я тебе так много уготовил,
Каждое служенье - благодать.
Хоть всю жизнь ты только прекословил...
А всего-то нужно было дать

Волю мне свою на управленье,
Я бы смог всю грязь твою отмыть,
И направить Душу ко спасению,
Чтобы людям начал ты служить.


_

* тем - здесь имеется в виду сатана;

* шнУром* -  шнур, это кличка в детстве и молодости;

* тех - слуг лукавого;

* епитрахиль - часть богослужебного облачения священника в виде длинной широкой ленты, огибающей шею и с двух сторон спускающейся на грудь. Во время Таинства Исповеди, во время чтения разрешительной молитвы, на склоненную в знак глубочайшего раскаяния голову человека, накладывается епитрахиль.


Рецензии