Слово о морали Лил Скирта
Для противопоставления наполненному высшей моралью тхору Лил Скирта в Слове выбран образ типичного хулигана, правонарушителя и нижнетхорца. При этом данная личность — это не какой-либо конкретный человек, а собирательный образ. Его так и зовут — Хулиган. Вроде бы и вымышленный товарищ, а ведь у нас на планете таких хоть отбавляй. Скорее Лил Скирт вызывает сомнение в своём существовании — настолько невероятный это человек. Прототипом Хулигана выбран реальный человек — известен нам такой быдловатый алкоголик национал-патриотической направленности, одноклассник Иванова Ильи, то есть одноклассник того, кто известен нам как ...
Обязательно прочитайте это писание, товарищи. Будет осознанное, вдумчивое прочтение, будет и предостережение от шифтодеяний.
МАНЕРА ОБЩЕНИЯ
То, как мы общаемся, не только говорит о том, какие мы есть, а ещё и показывает, какие у нас, вполне возможно, отношения с людьми. Так вот, Лил Скирт всегда говорит спокойно. Он никогда не тратил свою энергию на повышение голоса. Ему неважно, хвалят его или ругают — он отвечает всегда медленно и без напряжения. Да, он часто показывает свои эмоции, но под этим словом подразумеваются уж точно не матерщинные фразы, как у Хулигана.
Что касается данного товарища, так тот вообще или злобно молчит, как рыба, или агрессивно доказывает свою «правоту», или просто выплёвывает матерные слова. Он вообще не привык никого слушать. Он не готов никого выслушать, и, слушая того, кто ему уже надоел (а ему быстро все надоедают), думает: «Да когда же он / она заткнётся ! » Есть у Хулигана и другой стиль общения — насмешливый. Когда он «разговаривает» со своими друзьями, на всю округу раздаётся дикий быдляцкий хохот. Действительно, ему трудно удержаться от смеха, когда он слышит пошлую шутку от такого же быдлотоварища. Он и сам мастер сочинять такие шутки, и тогда гогочут другие. Когда Хулиган находится не в компании друзей, а просто с кем-либо разговаривает ( не из своего постоянного окружения ), он с лёгкостью может добавить свою насмешку. Ему неважно, имеет ли она вообще здесь место быть или нет, ему главное, что ему смешно и всё. Хулиган ухмыляется и в разговорах на темы, где просто невозможно найти что-либо смешное. Это же типично хулиганское свойство — везде показывать свои насмешку и безразличие, и вот этот товарищ ведёт себя как пьяный даже тогда, когда трезвый. Чего не скажешь о Лил Скирте: всегда достойно выслушает, лишних глупостей не спросит, пошлой шутки не добавит, своё знание русской ненормативной лексики не проявит. И улыбка приятная, и смех приличный. А тут прям мастер слова, знаток русской словесности. По крайней мере, это Хулиган себя таким считает. Ну давайте разберём на примерах. Вот, например, этот шифтер обидел девочку, назвав её толстой. Когда об этом узнала её мама, она потребовала от Хулигана извинений. Тот-таки выдавил из себя слово «извините», но прежде чем «извиниться», заявил: «Ну а что я такого сказал, она же и вправду толстая, я всего лишь хотел сказать, чтобы она следила за своей массой, да и разве «толстая» — это ругательное слово » ? Вот такая вот железная у него логика. У Хулигана всё упирается в «по факту» и «в натуре». Если не подходит первый аргумент, то подойдёт второй, а если и второй не подойдёт, то верным будет признан первый.
Вспоминается также и другое, например, случай из школьной жизни Хулигана. Однажды у него в классе неожиданно для всех появился новенький — чернокожий мальчик, чьи родители приехали в Россию из Африки, и в семье в основном говорили на языке своего племени, а поскольку школа русскоязычная, ему пришлось осваивать русский язык. Тем не менее, он практически освоил разговорную речь, но от акцента, разумеется, быстро избавиться трудно. Учёба ему с самого начала давалась тяжело, но по характеру он был открытый и доброжелательный, и одноклассники ему помогали, в том числе с учёбой. Однажды на уроке русского языка этого мальчика вызвали к доске. И он начал писать с кучей ошибок, хоть и пытался применить заученное правило — одним словом, работа у доски превратилась для него в мучение. В это время на всю эту ситуацию смотрел Хулиган. Он недовольно морщился. Хоть никогда и не блистал в учёбе, учиться не любил, всё-таки предметы «давались» ему гораздо проще, чем тому африканцу. Хулигану надоело смотреть на то, как тот мучается у доски, и выразился: «Ну почему этот чунга-чанга не уедет обратно в свою Африку, если по-русски два слова связать не может ! Пускай ест там свои кокосы-бананы, зачем, спрашивается, прибыл в российскую школу ? » И затем этот «мастер каламбура» добавил, обращаясь к самому африканцу: « Не очерняй наш класс своим незнанием !» Такая откровенно расистская шутка, неприязнь к человеку вызвали возмущение у всего класса, и у учительницы, конечно, тоже. Родителей Хулигана вызвали, разумеется, в школу, но ему что до того ? Какое ему дело, как к нему будут относиться одноклассники ? Да и вызов родителей — тоже для него не новость, он уже привык, что тут особенного, с ним уже в милиции разбирались, товарищи. Видел ли он в своих сказанных словах оскорбление ? Нет, конечно. Для него оскорбление — это если бы, например, его самого или его друга-алкоголика обозвали, причём неважно как, вот это да. Кстати, такая ситуация произошла с Хулиганом в старших классах. Его одноклассник через парту назвал его дураком. Просто дураком. Тот в ответ разбушевался, слово за слово, и через пять минут входит в этот кабинет их классная руководительница, а Хулиган орёт матом на всю школу, поливает наименованиями половых органов и процесса совокупления своего одноклассника и весь его род в двадцать пятом поколении. Быдло. Ну почему этот алкаш-челкаш не уйдёт обратно в свой гараж, если по-нормальному два слова связать не может ! Пускай пьёт там свои пиво и водку, зачем, спрашивается, прибыл в человеческую школу ? Не поливай свой класс своим залитым несколькими литрами поливальником !
А что же касается Лил Скирта ? У того в речи не услышишь ни мата, ни оскорблений, ни обидных и глупых каламбуров, ни даже деградэнсерского жаргона, сленга. Он скорее себя обзовёт, чем кого-то. Лил Скирт никогда не переходит на личности, отвечает прямо и развёрнуто по необходимости. Кроме того, он никогда не опускался до унижения людей по признаку их пола, расы, национальности, возраста, имущественного и должностного положения, отношения к религии, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, внешности и так далее. Если для Хулигана слова «чурка» и «хач» — вполне нормальные составляющие повседневного лексикона, то для Лил Скирта эти слова неприемлемы. Будет справедливым запретить эти слова, относиться к ним так же, как к матерным, к тому же даже среди общепризнанных нецензурных слов есть слова с положительным значением, в то время как вышеуказанные слова — серьёзное оскорбление, сеющее национальную вражду.
Также Лил Скирт никогда не хвастается никакими своими достижениями. Можно подумать — да у него их просто нет, но на самом деле они есть у всех. Кроме того, Лил Скирт никому не завидовал и не завидует : ни более умственно развитым форматовцам, ни знаменитым миллионерам и миллиардерам, в том числе выигравшим свои деньги в лотерею, ни тем, кто здоровее и сильнее его.
Лил Скирт во время общения не оказывает ни на кого психологическое давление, не шутит понапрасну.
Девушка Лил Скирта Анастасия Чукс никогда не жаловалась на своего парня. Ведь он никогда не обзывался, ничем не угрожал, а миокловщину в отношениях не проявлял ни на словах, ни на деле.
Долгих лет жизни товарищу Лил Скирту ! А потом... попадают ли без досрочного завершения безгрешные лавендеры из подкатегории «живущие Жилина ради» в Хетабреб ? Да будет быть !
ГЛАВНЕЙ ВСЕГО — УЧЁБА В ШКОЛЕ
Как мы знаем, Лил Скирт не получил даже школьного образования. А Хулиган окончил целых одиннадцать классов. Неужели это значит, что первый глупее и ленивее второго в разы ?
Для начала расскажем историю Лил Скирта.
Уже с первого класса его интересовали дружба, общение, но никак не учёба. Дело в том, что Лил Скирт с самого начала понял суть этой системы.
В общетекверском языке наиболее известны два слова для обозначения школы: мбакатэк (наиболее распространённое) и сколондзё (когда имеется в виду дэдзянская школа). Место, где учился Лил Скирт, и, к сожалению, подавляющее большинство таких общеобразовательных учреждений больше заслуживают второго наименования. Уже с первого класса задают домашние задания. Учителя говорят, мол, вот есть группа продлённого дня, и за это время можно сделать уроки. Но весь шифт заключается в том, что, во-первых, «продлёнка» существует только в начальной школе, а во-вторых, вот представьте себе: задали на один день два упражнения по русскому языку, десять задач по математике, два разворота заданий по окружающему миру, рисунок по изобразительному искусству (оно же рисование) и... кроссворд по физкультуре ! Мало того, по всем предметам нужно ещё выучить теорию, по многим из них — подготовиться к пересказу. Заданные по литературе стихи, которые нужно выучить наизусть, тоже не добро: зазубренные строчки обладают свойством вытеснять выученную теорию по другим предметам. И когда это задание проверяют, учителя часто просят ученика/ученицу рассказать стихотворение перед всем классом. Часто вызванный сбивается от волнения (что постоянно было с Лил Скиртом ), по той же причине в самый ответственный момент забывает строки или заикается, запинается. А учитель сразу — не выучил ? Или недоучил ? Садись (дальше с большой долей вероятности ставится нецензурная оценка). Кстати, клеймение «двоечниками» и «троечниками» придумали учителя, это не какое-то шуточное обращение одних школьников к другим, учащимся плохо. В школе у заинтересованной части класса, а такие всё-таки составляют большинство, идёт погоня за хорошими оценками, а те, кто стремится быть «отличниками», хотят просто получать «пятёрки» любой ценой. Всё это приводит к тому, что такие люди занимаются самообманом или самоунижением: хорошая оценка далеко не всегда свидетельствует о хороших знаниях, пятёрку можно получить, подготовив реферат (доклад, сообщение) или просто из-за списывания, а ещё можно просто выпросить, и часто это происходит в открытую. Вот это честно, что ли ? Дети уже с начальной школы испытывают насилие со стороны системы. А школьная форма ? Обязательный для всех учеников дресс-код, например, костюм в клетку на коричневом фоне. Да, конечно, в основной и старшей школе ходят почти в свободном стиле, так почему в начальной такая униформа, как в армии или в тюрьме ? Вот эту форму Лил Скирт терпеть не мог. Всегда ходил в разноцветных футболках, в джинсах, а в тёплое время в шортах — в этом и во многом другом он очень схож с Хетабарием. Школьная форма, конкуренция из-за оценок, ботанизм — всё это было внесено на нашу и без того грешную планету иньис-омлышскими агентами-вредителями, представителями печально известного бытийного народа, презирающими текверизм и привыкшими к тоталитарному деградэнсу.
Вот приходит домой ученик начальной школы поздно после группы продлённого дня, голодный и злой. Или после насыщенного учебного дня, после трёх контрольных работ и пяти проверочных, тоже голодный и злой. А тут такая загруженность домашними заданиями. Да и работу по дому никто не отменял. Кроме того, большинство детей в начальной школе ходят в различные кружки, секции. Лил Скирт никуда не ходил. Что же он, играл в компьютерные, игры, игры на телефоне ? Нет, никогда. Он даже не видел никакого смысла во всём этом, мотивируя это тем, что эти игры вызывают зависимость, люди начинают ставить себе цель достичь чего-то в игре, забывая о том, что это не реальная жизнь. Успешен ли, не успешен человек в этом — в любом случае Сатана очень доволен.
Что же касается Лил Скирта, то его плохая успеваемость ещё с начальной школы объяснялась в том числе тем, что ему была присуща альтернативная логика. Он всё понимал по-своему, что приводило в конечном итоге к ошибкам и к плохим оценкам. Это было, конечно, не специально, ведь Лил Скирт — это не Жилин под именем Иванова Ильи, прибывший в школу по заданию Ненолия, которое подразумевало, что эна специально будет плохо учиться. Для теквера земная школа не нужна, теквер — существо всезнающее, а вот Лил Скирт живёт в этом мире, и без школьного образования он — беспомощный и узкомыслящий шифтер, который не поступит ни в колледж, ни в институт, а если куда-либо устроится, то только на самую непрестижную работу. Помимо альтернативной логики, у Лил Скирта всегда были и другие проблемы: дислексия и дискалькулия, что приводило к постоянным «двойкам» по математике и по литературе. Этот товарищ рос также в неблагополучной семье и постоянно чувствовал одиночество. Вы догадываетесь, почему Лил Скирт ещё с начальной школы мечтал, чтобы у него была девушка ? Что, ему некуда просто было девать своё сексуальное влечение ? Нет, это больше касается Хулигана, а Лил Скирт просто горел желанием жить в нормальной семье отдельно от родителей.
У Хулигана не было никаких проблем ни в семье, ни со здоровьем, а логика у него была более чем нормальная. Учился он действительно лучше Лил Скирта, хоть и не блистал знаниями и поэтому среди цифр в пятибалльной шкале предпочитал «четвёрки»и «тройки». Хулиган отвечал на вопрос «Как ты учишься ?» словом «Нормально». Многие его четвёрки по предметам не подразумевали собой хорошего знания, их просто «натягивали». Хулиган не стыдился выпрашивать у учителей оценки, часто он нагло указывал им на то, что ему ставить, чего он заслуживает. Играло свою роль и то, что учителя часто не решались ставить ему тройки в четвертях потому, что он мог обозлиться и совершить хулиганский поступок прямо на соответствующем уроке. Иное дело — Лил Скирт : когда ему угрожали двойками, он говорил: « Ежели Вам угодно поставить мне „два“, ставьте „два“. Если вы считаете нужным поставить мне больше „двоек”, ставьте, сколько Вам необходимо. Ставьте мне то, что хотите, думайте обо мне, что хотите, называйте меня, как хотите. Я, конечно, против того, чтобы моих родителей вызвали в школу, но Вы, думаю, скоро поймёте, что это тщетно».
Хулигану была не свойствена такая философия: он постоянно спорил с учителями, почему ему поставили ту или иную оценку. Этому товарищу часто казалось, что его оценки несправедливы, в своих оценках он видел зловредность учителей. Аргументы те же: «по факту» и «в натуре ».
Почему Лил Скирт не любил уроки английского языка и часто их пропускал ? А потому, что методика преподавания была крайне скучной, системной, насильственной. Вместо общения на изучаемом языке — бесконечные письменные упражнения, зазубривание правил, контрольные и проверочные работы. А почему Хулиган не любил тот же предмет ? Сыграл свою роль его национал-патриотизм. Даже если бы уровень преподавания английского языка в школе был бы наилучшим, учителя объясняли бы всё максимально доступно и все бы уже со школьной скамьи свободно говорили на английском, Хулиган и тогда бы не освоил даже уровень начальной школы из-за своих убеждений. Для него английский — это «враждебный» язык, и пока другие его учат, Хулиган думает, почему именно этот язык во всём мире обязательный и международный, а не русский. У этого товарища нет стимула учить английский, ему неинтересно изучать иностранные языки и неприятно говорить на них. Ну что с него возьмёшь ?
Да, Хулиган окончил школу, и ? И стал потом водителем такси. А Лил Скирт не окончил, но через некоторое время после окончания школы к нему явился Жилин, который наделил его всеми основными сведениями из всех областей знания и спас его от зависимости от секса. Изменившийся в лучшую сторону товарищ в скором времени принял текверизм, став одним из лучших специалистов в этой области, и стал членом Энакинского Формата. Вот так бывает, если человек живёт Жилина ради.
Свидетельство о публикации №123110302663