Шершень
Это был полосатый с желто-синими переливами и кажущийся худым от своей долговязости, шершень. Он явным насекомоядным видом перепугал всех, и как хозяин, а по движениям своим - как жук навозный, начал ковыряться в ежевичной полевой кухне.
Заклёпка доложила об этом царице и случилось страшное! Папиляпа приблизилась к шершню на расстояние прицельного вылета; согнулась дугой, упершись в откос оврага и молниеносно выпрямившись подобно тому, если бы у древка лука невзначай лопнула тетива, и пролетев со свистом над спрятавшимся в кустах жуком-королём, вонзилась в злополучного шершня. Но он смог подняться в воздух вместе с пронзившим его как бы копьём, и вылетел из оврага.
- Я найду их. И ты Кошмарик мне в этом поможешь! - решительно сказала Заклёпка.
- Я готов помочь, - отозвался он, не став перечить приспешнице царицы.
И они вышли из оврага. Шершень сражённый, не смог далеко улететь, а Папиляпа застрявши в нём, никак не могла высвободиться из его уже омертвевшего тела. Кошмарик её увидел с высоты москитного полёта и привёл на это место Заклёпку.
- Моя царица, - с жалостью пролепетала она. - Ты умираешь?
- Нет. Просто этот шершень настолько твёрд своим хитиновым покровом, что я не могу из него высвободиться. Расклепай его пополам!
- Я его расклепаю только поперёк, а не повдоль.
- Делай! Мне разницы нет . . .
Усердно потрудившись, Заклёпка высвободила свою царицу.
Свидетельство о публикации №123110203385