Папиляпа в Ежевичном королевстве

     Течением занесённая

Её невозможно было вычислить где она в настоящее время могла бы находиться, и куда она пойдёт. А путь она направила на город Щавельск. До него надо было пройти 685 черепашьих скреботулин. Это по тем меркам трудная дорога среди очень густой травы. Папиляпа не боялась никого, и чтобы все знали что идёт она, из её крошечных уст вырывались тоненькими  напевчиками словечки: "Посторонись! Я могу уколоть и проколоть насквозь хоть кого! Я через травы прокалываюсь. Я жму напропалую. Все вы для меня мелюзга! Меня даже шершни боятся. Я Папиляпа. Ага!"
И примерно в круговороте таком пелась беспрерывно песенка.
И вот она «допелась» до самого города Щавельска. Как там красиво! Столько бабочек она ещё не видела в своей жизни. От восхищения петь такую песенку она прекратила…
Следующим пунктом назначения был город Краснощёкинск. В этом городе повсюду расползались кусты краснощёких помидор, которых было бесчисленное множество: восковито-блестящих и ароматных. И там завораживала лёгкостью полёта целая эскадрилья больших разноцветных - от синих, до оранжево-красных, пучеглазых стрекоз, нахальных и неугомонных. Когда Папиляпа остановилась отдохнуть, то одна стрекоза села на неё и укололась. И больше стрекозы ей не надоедали.
Сразу за Краснощекинском начинался город Замурлыковск, пройти который выпало без особых на то впечатлений. А вот по соседсву расположился город Мышеловск. Там вместо домиков были одни лишь землянки, а вместо травы росли высоченные кусты. Папиляпа запрыгнула на один из них и увидела вдали сияющий горизонт. Небо сливалось с густой зелёной полосой протянувшегося от края до края и сокрушавшего взор своим могуществом, первозданного леса. А ближе просматривались города: Гречихинск, Малиногорск, Пчелявинск и Козий лист.  А вот где-то рядом с ними то - что и было целевым пунктом назначения, - затаился город Ежевичный. До него прыжками можно было «простреляться» меньше чем за сутки, но опять-таки из-за переплетенной травы приходилось прокалывать себе ходы, а пробиться каким-то другим способом заняло бы времени ещё больше. Это только у крупных рыжих муравьёв передвигаться по траве очень ловко получалось. Здесь они были в своей стихии.
- Далеко ли ещё до Ежевичного? - спросила Папиляпа встречного муравья.
Тот, почесав затылок, не смог ничего ответить. Понятия «далеко» для него не существовало. Он просто указал усиками направление - куда нужно идти, а сам убежал по верхушкам травинок, задорно виляя брюшком.
   Но а она? Она так устала! Просто выбилась из сил. Она вся покрылась зеленью от этой травы, а точнее - от её сока. Зелёный цвет был ей дотошен. Где-то недалеко послышалось бульканье воды. Она поспешила туда. Это была настоящая река! Вода бурлила мутным бурым потоком, и вскоре вся зелёная травяная краска была начисто смыта с Папиляпы, которая без раздумья нырнула в эту чудесную спасительную речку и поплыла вниз по течению как щепочка, и не тонула. И наслаждалась она разнообразием пробегающих мимо в экзотических берегах животрепещущих картин.
Ей хотелось плыть так хоть целую вечность. Но нет! Впереди опасность! Непредвиденно водопад повлёк Папиляпу в бездну. Но не было бы счастья, - да несчастье помогло: оказавшись в расщелине прохладного, тенистого оврага, и увидев там густейшие заросли ежевики… ей стало ясно, что это возможно и есть тот город куда так стремилась. Да! Это было Ежевичное королевство! От радости она засмеялась, а от ежевики стала в окрасившем её лиловом цвете самой красивой из всех живущих на земле, загадочных и удивительных Папиляп.


Рецензии