Я бровь ему разбил в дурацкой свалке

                Трем  художникам – Евгению,               
                Вадиму  и  Сергею.

Мы  с  Женькой  познакомились  нелепо –
Я  бровь  ему  разбил  в  дурацкой  свалке
На  том  на  дне  рожденья.  Кровь  ручьем
И  весь  в  крови  мой  носовой  платок  -
Я  ж  врач  -  из-за  тебя  в  крови,  Марина.. 
Я  врач,  а  он  художник. «Не  художник, –
Он  все  твердил  упрямо   -  я  кузнец!».
Что  говорить,  он  вправду  был  силен.
Там,  в  кузне,  и  нашли  его  потом,
Он  сильно  обгорел.  Конечно  водка,
Угарный  газ  и  всякое  такое…
Такое  что?  Да  то  же,  что  у  всех.
И  до  конца  не  выкована  роза.
Евгению,  Вадиму  и Сергею
Был  дан  талант.  И  вот  он  -  «Райский  Сад» 
Вадимов.  На  холсте  он  сам  и  Лена
Нагие.    И  олень  и  олениха,
Река  и  белый  голубь  -  Дух  Святой.
Ему  был  дан  талант.  И  дан  был  Бог.
Он  веровал.  Уже  тогда.  Тогда!
Теперь…Теперь  прости  его,  Господь.
Нагим,  совсем  нагим  в  гробу  лежал  он,
Поверх,  внакидку,  старенький  костюм
И  на  лице  кусок  холстины:  «Лучше
Уж  не  снимать  -  уже  прошла  неделя».
Любовь  и  вера,  водка  и  гордыня,
Адам  и  Ева,  голубь,  Райский  Сад.
Евгения,  Вадима  и  Сергея
Некрепкая,  но  связывала  дружба.
Хотя  Сергей… Он  был  чуть  в  стороне.
Вернее,  он  старался  быть  чуть  выше,
Вернее,  слово  «чуть»  тут  ни  при  чем  -
Он  выше  был  и  их,  и  всех,  и  вся,
И  хоть  работал  дворником  пока,
Но  мыслил  о  переустройстве  мира.
Вадим  кивал  и  пил  за  счет  его,
Евгений  спорил  с  ним  и  тоже  пил.
Теперь  Серега  перешел  на  сидр.
Рисует  ли,  как  прежде  он?  Не  знаю,
Давно  не  видел.  Мир  трещит  по  швам  -
Гробы,  гробы…И  тут  не  до  теорий.
Вообще  я  не  любитель  построений
Логических.  Сергей  же  строит  всех.
И  Таню.  А  портрета  Тани  нет.
Евгению,  Вадиму  и  Сергею,
Марине,  Лене,  Тане,  нам  с  тобой,
Любимая,  всем  жившим  и  живущим
«Гробы!»  -  кричу  -  «И  мир  трещит  по  швам!».
 Но  сад  -  любовь,  но  голубь  -  Дух  Святой.
                Октябрь  2004 г. 


Рецензии