Апофеоз

Апофеоз

Сизифов труд мирить непримиримое.
Безликие тревожат болью мир.
Нет ничего святого в реках крови.
Бездушным не напиться. Адский пир.

Пьют души, поедают снова жизни.
Безнравственность и безразличья хор.
Кто видит правду, что звучит так славно, -
На деле настоящий произвол.

Я не еврей и я не мусульманин.
Учения пророков не впитал.
Но кровоточат состраданьем раны
У всех кто что то слышал и видал.

Повсюду войны и на Украине.
На самом деле это всё одна война.
Не нужен мир. И лучше бы не жили,
Но как без нас им властвовать сполна.

Ту нечисть, создаёт что войны,
Друг с другом стоит просто запереть.
И жрать друг друга станут злобно.
Без денег их оставить и им смерть.

Зачем нам биржи акций мировые?
Зачем нам перекупщики добра?
Зачем нам воздух покупать в довесок
К тому что создали мы сами из труда?

Оружие зачем скажите?
Пока воюем мы сами с собой,
Безликие же подстрекая будут
Пить кровь и властвовать общей судьбой.

Крестовый ход во имя правой веры.
А что под верой, и кто движет ей?
Земный храмы все скрывают серых
Под видом бога ложно-праведных идей.

Того с, кем напрямую, мы забыли,
Посредники что богу не нужны.
Нас много лик, безликие же силы
Слабее нас когда едины мы.

Мы можем помирить непримиримое
Но на соломе не сдержать огонь.
Святыня устоит неразделимая
Когда все обретут свой кров и путь домой.

Так много места, а слепые догмы
Себеподобных заставляют убивать.
Прозревшим атеизма корни
Плоды спасения стремятся даровать.

На благодатной почве истинного рая
Воюем. И свой рай забыли мы.
И серым тоже место есть, но с края.
Всем каинам прощенье без войны.

ALEX ZIRK

_____________________________________________
P.S.:

* Сборник стихов "Зеркало мира". Гражданская лирика
* http://stihi.ru/2021/08/02/531

Немного истории термина "апофеоз"

В эллинистической Греции и Древнем Риме апофеоз обозначал обожествление (причисление к лику богов) государственного деятеля, героя, императора, обретение им божественной сущности. В западноевропейской культуре это слово греческого происхождения продолжают применять к понятию «обожествление» и входящим в него многочисленным аспектам, тогда как в русском языке оно используется лишь для перечисленных во введении аспектов культуры и искусства.

Термин «апофеоз» обозначал присвоение через официальный ритуал статуса бога смертному человеку. Греческий глагол впервые появился в трудах греческого историка Полибия (II век до н. э.) Существительное apotheosis в латинском языке впервые упоминается Цицероном, хотя к этому времени оно могло вполне существовать в классическом греческом языке. В течение эллинистического периода это слово могло приобрести новые формы, чтобы распространиться уже в римской культуре на культ императора. Практика воздавания усопшим императорам божественных почестей, видимо, ведёт свой исток из верования римлян в то, что души их предков становились божествами, что логично распространилось на Отца нации — императора. Подобный апофеоз императора носил название consecratio, а об императоре, который заслужил эту почесть, обычно говорили in deorum numerum referri, или же consecrari. Под именем Квирина, например, почитался Ромул.

В Новое Время термин был воспринят католической церковью, которая перенесла на него значение «беатификация, канонизация» и стала относить к своим святым.

И в заключение: обожествление неизбежно приводит к тому что вместилище Бога заселено самозванцами. Люди создают безликих идолов, которые через адептов питаются их душами. Идолам строят храмы. А Истинному богу не нужны храмы. Он всегда рядом повсюду. Адепты идолов стремятся к власти и при жизни являются демократами т.е. демонами. Демократия как термин означает власть избранного народа который имеет исключительные права.
И эта горстка самоизбранных и уверовавших в свою исключительность людей от плоти Каина, стремится управлять человечеством. Истребить всех кто мешает их господству. Но эти Каины не способны быть едины, в отличии от обычных людей. Чтобы победить зло не нужно быть злом, но и верить что подобное побеждают подобным это не верно. У разума есть много инструментов чтобы побеждать зло без войны. Патроны сами себя не производят. Их производим мы своими руками.


Рецензии
Апофеоз - это край, за которым гибель.
Тем ближе решение проблемы.

Георгий Иванченко 2   07.06.2024 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.