Будьте бдительны!

Вот как теперь не просто...

8 октября совершила по карте Тинькоф покупку на значительную для меня сумму. Банк предложил мне разбить покупку на три части. Я оплатила покупку полностью, и предложение одобрять не стала. Сегодня мне пришло оповещение о задолженности, что две трети от уже оплаченной мною суммы будет списываться в течение ещё двух месяцев.

В моём личном кабинете была указана сумма, которую мне осталось оплатить от суммы, мною уже оплаченной! Да ещё и с утверждением о том, как это удобно, что проценты начисляться не будут, комиссия за продление беспроцентного периода тоже! Просто я должна вернуть равными частями ещё две части, и ни в чём ни себе, ни банку, более не отказывать. А если я передумаю, то рассрочку смогу отключить в чате поддержки, и остаток суммы погасить в ближайший расчётный период, чтобы не начислялись проценты. Ну прям чудо расчудесное, честное слово! Плати за покупку дважды, и радуйся каждому новому дню с банком Тинькоф!

На разруливание этой, крайне "выгодной", операции у меня сегодня ушло 2 часа.

На прошлой неделе поступило два звонка. Очень приятным голосом мальчик рассказал, что он представитель банка Тинькоф, и он готов помочь мне решить вопрос по моей карте. Я поблагодарила и, сославшись на нехватку времени, ответила, что перезвоню в банк сама. Перезвонила. Телефонных номеров, с которых мне звонили, в ведении банка, естественно, не оказалось.

Друзья, знающие мою историю со Сбером, которая, к слову, до сих пор не полностью ясна, наверняка оценят, как мне везёт с банками, как и во многом, по жизни.

Напомню, у меня уплыли денежки по суду о микрозайме, взятом на моё имя где-то в Сибири, благодаря порталу Гос Услуг, который оказался так податлив мошенникам.

В весёлое время живём, друзья! Будьте бдительны!


Рецензии
Мерзавцы, Алёна, кругом.
Мне аж с Пакистана шлют послания в Вацап.
Как узнали номер до сих пор не знаю.
Спасибо за сообщение.

Самойлов Николай Григорьевич   11.02.2024 14:09     Заявить о нарушении
Да, время абсурда. Николай Григорьевич, благодарю Вас за отклик.

Алёна Мак   11.02.2024 15:35   Заявить о нарушении
Это точно!
Посмотри на тарифы Билайн. Цены указаны в месяц, а на самом деле всё не так: в течении года у них месяца не как в календаре, а равны 30 дням.
Но Сбербанк пересылает автоматом один раз в месяц им за интернет. Вот и получается десинхронизация в нашем государстве.
Как они в Билайна мне объяснили: "так легче считать"
Полный абсурд
А ещё говорим о Единстве нации.

Самойлов Николай Григорьевич   11.02.2024 15:57   Заявить о нарушении