Мифы в образовании...
Как же мы на мифы-то подсажены.
А нужна всего такая малость -
Новое в науке учить важно!
Нейро-миф о том ,что полушария
Мозга человека предназначены
Одному стать лишь гуманитарием,
А другому - математиком значимым.
Миф поделил людей на правополушарных -
Креативных.
И левополушарных -
Логично-перспективных.
А базы доказательной всё нет!
Никто не подтвердил сей миф - привет!
Всё дело в темпах роста мозга,
Если говорить о том серьёзно.
И то, что по закону не развИто,
То напрочь будет вскорости забыто.
Не мучайте детей нравоучениями
И скоростными темпами учения.
Вверх по ступенькам развивайте его речь!
Успех тогда во всём вам обеспечен.
"Аудиалы", "Визуалы", "Кинестетики" -
Всё это миф, не подтверждённый и столетьями.
Как учим, то у нас и получается:
Учить умеешь? Или дурью маешься?
Все полушария работают совместно,
И оттого взаимосвязь их тесна.
Три важных принципа дидактики нетленны:
Доступность, повторяемость, постепенность.
До трёх не мучайте дитя набором букв,
Мозг не готов, пока он - слеп и глух!!!
Читайте больше вы литературы!
С детьми играйте - ваши игры,как микстуры.
Всё познаётся, в общем-то в сравнении.
И не беда, что ваш дитя не будет гением.
===========================================
В педагогике -
"аудиалы" - дети,которым легче усваивать услышанное(миф);
"визуалы" - дети, которые легче усваивают увиденное (миф);
"кинестетики" - дети, которые легче усваивают тактильно -
(ощупывают,обследуют) - (миф)!
Слушайте, рассматривайте, ощупывайте на здоровье - усвоится на все сто!!!
Свидетельство о публикации №123102804603