Непроявленность
Она - суть, не имеющая обличья, порыв, не знающий воплощения, огонь, не обжигающий краёв, полнота, не ищущая формы, в которую ей бы хотелось облачиться.
Она сокрыта в себе.
Она таится в ростке, ещё не распущенном.
В почке, ещё не раскрывшейся.
В начале, ещё не пробудившемся.
В луче, ещё не коснувшемся земли.
В небо отпускаю мысль, не предназначенную для слов, навсегда сокрывшую себя в обители безмолвия, в обители тайны.
Мысль свободна, пока не достигая слов, она уходит в небо, в путь бескрайний, подобный потоку вечности, в море уходит, глубокое море, исчезая, как его неразличимое дно, как то, что обитает в глубине без света и тени, не ища возможности быть проявленным, в себе тая бесконечную тьму и свет.
Тайна, затемнённая в глубине, тайна - мысль, которая никогда не открывает себя миру, никогда не выходит на поверхность. Она всегда будет там, в глубине, на самом дне, в абсолютной темноте, в абсолютной сокровенности, в истинной, бесконечной сути своей, не стремящейся ни к какой форме, ни к какому ограничению, ни к какой определённости. Мысль, не терпящая тесноты, не желающая упасть с высоты и разбиться на сотни тысяч логических сущностей, смысловых единиц, в которых она будет расчленена и сведена к элементарной понятности, тем самым опустошена и раздроблена. Она уходит от всякой опасности приземления, не желая стать чем-то, что навсегда утратит связь с её сутью, с её внутренним морем, небом, огнём, бесконечностью.
Свидетельство о публикации №123102507702