Оп 2-649

Изо: травоядное рядом с лестницей в никуда




В каждом пирате – Христос («Я в вас и вы во мне»), но кто пират – никто не знает, кроме бога. Никто не говори о себе как фарисей, что я, мол, дитя Христово, если не плавал по морям, если не убивал, не грабил. Сынам Авраама Христос сказал, что они - сыны дьявола. Подвизайся и молчи, черт одноглазый, и тогда, наконец, познаешь истину, что многогранна как алмаз; производить будешь эти алмазы в товарных количествах, как будто это галька на пляже для дебильных отдыхающих (они избавятся от дебилизма только получив тяжёлые раны от сабли твоей и лишившись ложных имуществ... пока нету другого пути...)

Всякий венец – терновый, когда речь идет об Океане, где дела много, а делателей мало. Это заблудшая планета, и одноглазый на ней как  инопланетянин... Он отрешился и от себя и от неё, и он с моря начинает творить новую землю...

***

Религиозным пиратам надо показывать расхождение между их красивыми рассуждениями и их некрасивым бытом... А у культурных пиратов не сходятся времяпровождение и вид. «Если б вы знали, среди какого сора живут пираты и их шлюшками пишутся стихи..." (Один одноглазый с великим усилием поддерживает чистоту в своей каморке, для чего ему пришлось отказаться и от религиозных рассуждений и от культурных времяпровождений, но, если честно, овчинка не стоит выделки, теперь ему с пустой головой придётся помереть...)


Рецензии