что? зачем? куда?

от тех витрин,
что крик давно скрывали,
услышал звон ты балерин,
что так быстро умирали…

а за углом,
что напротив дома,
ты дойдешь пешком
и заметишь эконома…

а из подъезда выходя,
увидишь ты подростков,
что бутылку украдя
не заметят перекрестков…

да, менялось время,
да, были мы другими,
однако есть другая схема
как сделаться большими

тикают часы,
что стоят в доме за углом,
однако томные весы
не работают тайком

ммм, технологии?
да, слышали об этом,
однако в той трилогии
это проходит силуэтом…

иронично, в то мгновение,
когда все позабудут о тебе,
проснется то мышление,
что написано в себе…

гуляешь по ночным проспектам,
не замечая никого,
смотришь ты на белые объекты,
что сделаны в рококо…

а навстречу друг идет,
вроде бы, хороший, преданный такой,
с ним можно часами напролет
разговаривать-то вразнобой,

и,вроде бы, прекрасно все,
нечего тревожиться,
но посмотришь ты в глазок,
и всё внутри так съежится.

и то предательство, мучения,
что когда-то были сделаны,
отдают нотками поражения,
что были в груди вделаны.

а ты, не замечая ничего,
продолжаешь жить там с той дырой,
что несусветно глубоко
была сделана в длинный выходной,

но надоело тебе так жить,
собрался с силами и…
да, надоело так тяготить,
и начнешь ты плакать взаперти… 

и надев ты маску клоуна,
начнешь познавать ты мир,
уже грань мира сломана,
и на костях твоих будет пир.

«что? зачем? куда?
ах, время так быстрО,
не пойму я иногда,
зачем спешит метро…

ох, сколько времени уже,
осталось мне совсем немного,
вот вам на прощание драже,
да, обычного, простого.»

и когда-нибудь ты, расслоившись
полетишь куда-то далеко,
часть лишь провалившись
осталась там надолго.

летаешь ты долго,
не зная ничего,
летаешь ты томно,
не понимая одного:

как же люди
монотонно могут жить?
ведь, по сути,
жизнь надо боготворить…

и так летал ты,
пока родители твои
рыдали над могилою твоей..


Рецензии