Мышление человека. Продолжение

  Ползут два жука по двум параллельным тростинкам, так, медленно, почти, вровень. Переглядываются друг с другом, держась на одинаковом расстоянии - две мысли, друг с другом не пересекающиеся. Один шажок - одна данность, другой шажок, другая - так, постепенно познавая мир.
  Но, большое "но". Один жук понимает, что рядом с ним ползет другой, такой же жук. Есть одна реальность, есть и другая - равная ей реальность.
  Можно обозвать это параллельной перспективой, древней лестницей, цепью времён. Такая система мышления и восприятия действительности. Такой дубликат - 1+1.
   Таже тростинка, только совсем одна и одинокий жук на ней - напротив освященная сильным солнцем светом стена, на которой тень от тростинки и самого жука. Данность и мнимость. Жук остановился и смотрит удивлённо на свою тень. Поведет своими усами, тоже самое сделает его тень, поднимет свои крылышки и она сделает тоже самое.
  Он понимает, вот я, вот тростинка, а там, на стене, не я,а лишь моя тень - иллюзия меня. 1-1+1.
   Вот вам и руна - стержень- вокруг которого данность и мнимость - правда и кривда.
   Но, снова, случилось. Жук слез с со своего стержня, почуял опасность, смотрит, а в стене дырка. Быстро слез с травинки и в норку. Ползёт, переживает, так как не знает что там впереди, где темно и "непонятно".
   1+0. Вот вам, прямая и обратная перспективы - данность и тайна.
   Мозг человека работает в системе разделения одного на другое.
   Вот, тут, мне, живописцу, многое трудно объяснить.
   Я работаю в другой системе, где одно в другом, третьем и далее, насколько хватит сил и это всё в одном. 1+2,3,4,5....
   Конечно, я не абсолют - со своими земными тараканами, могу,  представленные жуком схемы труда сделать и делаю по своей земной слабости.
   Но, главное - увидь, а не сделать. Можно через себя, в смысле, опосредовано что то "умное" донести до людей.

  Вопрос, а надо ли это. Может, просто, знать - этого вполне хватит.
   


Рецензии