Профессиональный начинатель. Часть 1

Я сидел и рассуждал. Как же мне продолжить? Он шел по улице… - уже было. Сложно. А так все хорошо начиналось…
На улице, как это часто бывает в осеннюю пору, шел дождь.
Может, он помчал - но ведь он не торопился никуда….
Листва падала, и собиралась в Грязную кучу на безлюдной улице.
А может все-таки он пошел - да куда он, в жопу, пошел?! Сказал Андрей, ударив по столу и откинулся на своем дешевом стуле. Нет, нет, и снова нет. Я без понятия, что с ним произошло дальше. Не знаю, ничего в голову мою пустую не приходит. Страницы не пишутся, а издательство дало мне последний срок. Нет, так дела не делаются. Надо покурить.
Улица. Ломаный вдребезги кирпич. Аптека.
Зайду, куплю что-то от головы.
Бабка какая-то ругалась с продавщицей. Мол, цены раньше были меньше. И как мне объяснить этой старухе, что и зарплаты повысились? Надо сказать, что я не считаю, что человечество процветает. Все эти удобства, новые технологии… Получая большее, большее мы отдаем. Так я считаю. Да. Все это для меня - грязь. Да. А от грязи суждено кому-то избавиться. Да. И кто же это будет? Хотел бы я….
;        Молодой человек, я вас слушаю - Не заметил я, как бабка, разругавшись, ушла.
Внезапно в аптеку кто-то вошел. Я почувствовал резкий, но приятный запах лилий. Неужто она…
;        Мне что-то от головы - постарался я сделать максимально неудивлённый вид, а голос - строгим.
;        Да, конечно, смотрите, у нас есть… - И в этот момент я посмотрел на вошедшего человека. Да, это была она… Рыжие волосы, умный вид, стройная фигура, прямая спина. Этот строгий взгляд, заставляющий любого отвернуться, кого угодно, но не…
;        Так что вы выбираете, молодой человек?
;        А? Дайте мне второе - сказал я, смутившись, быстро выбежав на улицу, забыв оплатить купленный мною товар, и даже не услышав за собой: “Адрей? Девушка, я оплачу…” -
Мне стало жутко не по себе. Дождь на тот момент закончился, и проявилась луна.
Дело к полночи значит - подумал я. И что за аптека такая? Работает в полночь. Интересно. 24 часа на 7 что ли. Надо домой, надо срочно домой - сказал сам себе я вслух и побежал… Побежал, не оборачиваясь, не обращая внимание ни на людей, которых нет, ни на машины, которые испарились. Я смотрел лишь вперед, но была ли это сторона - чем-то хорошим? Что там – впереди? Да и что есть хорошо, когда есть человек, решающий все за себя. Решающий, что такое бог, ибо бог решает, что такое хорошо, а что - плохо.
Я оказался на своем любимом недорогом кресле. Откашлялся. Надо меньше курить – подумал я. Собственно, предмет тоже интересен и достоин изучения. Курение – успокаивает? Бред. Это спокойствие лишь от мысли, что мы, люди, создания, единственные в своем роде, сознающие свою смерть, приближаем себя к ней. Ба – подумал я. Интересно, интересно – сказал я вслух, закурил и продолжил кашлять.
Мой рабочий стол в небольшой комнате был изрядно пошатан. Деревянный стол, с красной скатертью и кучей ненужных предметов. На моем столе найти можно было все, от таблеток, которые мне прописал психиатр и которые я не пил, до ножа. Собственно – нож… зачем он мне? Я посмотрел на свою левую руку. Действительно, зачем же мне нож – посмеялся я вслух и включил ноутбук, подключенный к дополнительному монитору. Зашла ли сделка? Зашла ли? Минус сто рублей. Охренеть! Просто охренеть как я рад!
Я пошел в ванну. Собственно, она была ещё более смешных размеров. Пришлось избавиться от кровати, и спать за рабочем столом, прям на моем дешевом, но душевным для меня стуле. Все это ради того, чтобы хватило место для уборной. Уборная – кто я такой, чтобы говорить подобные слова? Обычный двадцати-летний парень двадцать первого века. Нет, это был обычный туалет. Не уборная. Именно туалет. Это слово подходит здесь куда больше. Да и кто говорит сегодня – уборная. Старики да бабки. А я вам не старик, нет… Я – большее. Я – будущее, возможно, даже светлое. Если бы мы только точно могли определить – где свет, а где….
Неважно. Туалет был неприятен мне, но относительно чист. В отличие от комнаты, в которой убирались раз в неделю, но вещи все равно были разбросаны повсюду. На стуле вот были уличные штаны. Почему именно уличные? Думаю, потому что домашней одежды у меня не было. Я приходил сюда исключительно поработать, подремать, и отправиться на дикую улицу, на которой меня всегда ожидали то дождь, то луна.
Родители отправляли мне небольшую сумму. Ее хватало, чтобы оплатить комнату с дурацким туалетом. В принципе, её хватало и на еду, но нет, мы будем всирать эти деньги на бирже!
Я вернулся за рабочий стол. Минус двести. Минус триста. Я увидел огромную красную свечку.
Дрянь – крикнул я, закрыл сделку и отправился спать.
 
Утро светало. Я открыл глаза. Оказывается, все это время я спал с включённым ноутбуком. Вредно это, говорил мне дед при жизни. В темноте, когда мы спим, вырабатывается что-то там… Не помню, что именно, но что-то необходимое.
Ладно – подумал я, неважно. Пойду я к ломанным кирпичам.
Я вышел на улицу. Глаза ужасно заболели при виде солнечного света. Сколько сейчас времени? Девять, десять утра? Я посмотрел на телефон. Мда… Все два часа дня. Отлично.
Немного покурив, я отправился в издательскую контору, не заметив при этом, что аптека была в момент времени закрыта…


Рецензии