Всё ещё люблю. часть 157

Время…
Это то, что не подвластно человеку. То, что невозможно повернуть вспять. То, что продолжает идти, даже тогда, когда жизнь остановилась.
Его всегда не хватает.
И его нельзя купить ни за какие деньги.
Но говорят, что его можно обмануть, поставив на кон самое дорогое, что есть у человека – жизнь.  Поставить и проиграть, но взамен украсть себе немного драгоценного времени… чужого…
Геннадий недолго колесил по городу, прежде, чем заметил автомобиль, который не маскируясь следовал за ним от последнего перекрёстка.
Он бросил взгляд на телефон, который специально не стал отключать, чтобы его легче могли отследить. Мужчина достаточно хорошо знал тех, кто работает на господина Андрея, равно как и самого мужчину, чтобы с уверенностью сказать, что вычислить его причастность к исчезновению Инги и появлению Инны дело несложное. И с этого момента его жизнь больше ничего не стоила.
«За всё в жизни надо платить, - нажал он на педаль газа, - даже за добрые поступки. Особенно за добрые…»
Жалел ли он, что помог Инге? Нет.
Готовил ли план «Б», на тот случай, если её обнаружат и раскроют. И снова, да.
Новый паспорт для Инги, даже свидетельства о рождении для ребёнка он выправил давно и он возил с собой, прятав в машине, под ковриком переднего пассажирского сиденья. Надеясь, что никогда не воспользуется ими. А если и придётся воспользоваться, то он не опоздает.
И всё-таки он опоздал... Торопился. Но не хватило времени... Повезло, что на помощь пришла Раиса Ивановна. Смело и глупо, учитывая, что кто-кто, а она-то должна знать на что способна её сестра и зять. Особенно зять.
Но не только за Ингу болело сердце у Гены. Там же под ковриком были новые документы для его сестры. Она тоже была под ударом, из-за него. Люди, скорее нелюди, не пощадят её.
Лишь себя Гена вычеркнул из плана.
«Жизнь за жизнь», - поджал губы мужчина, выворачивая руль вправо, перестраиваясь на дорогу, которая вела туда, где должен был состояться последний акт трагедии под названием "Жизнь". Он надеялся обмануть время... Украсть его...  Выиграть для тех, кому оно нужнее, чем ему.
Телефон в очередной раз зазвонил, но мужчина проигнорировал звонок, прибавляя скорости, чтобы проскочить на мигающий жёлтый свет.
Геннадий и так знал, что его ожидает…
Господин Андрей никогда не давал второго шанса своим недругам.
Жизнь Гены была обречена с самого начала. С того первого задания, когда он вывел из строя тормоза одного не очень сговорчивого конкурента господина Андрея.
Время… неслось быстрее, чем его автомобиль.
Время…
Его у Гены почти не осталось.
«Ещё немного, - он сжал руль до побелевших костяшек пальцев.  – Ещё немного».
Телефон пиликнул о входящем сообщении на автоответчик, оно было от начальника службы безопасности господина Андрея, того самого, который в своё время и нанял его подчищать за хозяином и брать на свою душу грех чужой смерти.
Гена решил прослушать запись, терять ему всё равно было нечего.
«Генка! – надрывно кричал мужчина. – Не дури! Сдайся. Верни женщину и ребёнка. Не усложняй всё ещё больше. Ты и без меня понимаешь, чем всё для тебя закончится. Подумай о сестре!»
Вдох. Выдох.
Сердце Гены будто замерло. Всего на мгновение, чтобы понестись вскачь.
Вдох. Выдох.
Как же страшно делать этот последний шаг к своей смерти...
Но время не собиралось останавливаться. У него свои законы. Своя цена.
- Я о ней и думаю, - мужчина задержал дыхание. - Господи, прости, - выдохнул и выкрутил руль вправо на бетонное ограждение моста.
Вцепился в руль и закрыл глаза. Он не был смелым... Не в этот раз. Всё внутри него задрожало.
"Господи, прости", - снова повторил он.
Его тряхнуло от сильного удара. Резкая боль пронзила грудную клетку, копчик, ноги, пробежалась по позвоночнику до затылка. Левый висок будто взорвался. Глаза открылись сами собой. Он смотрел и не видел.
Тонкая алая струйка побежала из одного уголка губ.
Гена пытался вдохнуть, но не мог. Его лицо покраснело и он обмяк. Голова мужчины свесилась на бок. Дыхания не было. А сердце сделало последний толчок в его груди.
"Господи, прости..." - горячей волной пронеслось по сознанию и поглотила темнота. Где-то там... его ждал ад, за те жизни, что он погубил, работая на господина Андрея. Где-то там...
Бах. Бах. Ах. Раздался хлопок и автомобиль Гены взорвался. Заплясал оранжево-красный огонь, заклубился чёрный дым.
К месту аварии подъехал внедорожник. Из него выбежали двое. Один из них бросился к горящей машине, а второй, который был водителем, достал из своего автомобиля  огнетушитель. Белая снежная пена смешалась с чёрной дымкой, но было слишком поздно.
Второй мужчина откинул в сторону огнетушитель. Он смотрел на горящую машину и думал о том, что возможно в будущем и его ожидает такой же выбор: уйти самому или... исчезнуть с чьёй-то помощью.
"Ольга, должна пойти на контакт!" - он сунул руку в карман брюк и сжал её в кулак. - Господин Андрей должен быть уничтожен. Когда, если не сейчас?" - пусть на весь мир и заявили, что умер Кирилл, такие приближённые к хозяину, как он, знали, что братья играют роли друг друга. А значит, господин Андрей лишился своего любимого сына, которому суждено было стать не просто наследником, а руководителем компании. Именно сейчас господин Андрей был уязвим, как никогда.
- Представляешь, - к нему подошёл тот, кто выскочил из машины первым, -  Геннадий был один.
- Это хорошо, - с облегчением выдохнул водитель. - Иначе, бы наша жизнь не была бы длиннее его.
- И то верно. Но где теперь искать эту Инну или Ингу с ребёнком? Ума не приложу. Она же после операции. Вряд ли куда-то может сама... - и замолчал, услышав вой сирен пожарной машины и скорой помощи.
- Может Стасу повезло больше, - задумчиво протянул водитель. Меньше всего ему хотелось гоняться за несчастной женщиной с ребёнком.
- Надеюсь. Он поехал на квартиру Геннадия. Прижмёт сестру. Все дела.
- А что девочка может знать? Она ведь несовершеннолетняя. Совсем ребёнок.
- Это у тебя есть кодекс чести, а у Стаса его нет, - пожал плечами мужчина и направился к машине, смотреть, как заливают белой шипящей пеной горящий автомобиль Гены он не собирался.
- Юра, - тихо позвал его собеседник.
- Ну, - обернулся тот.
- А тебе самому от себя не бывает противно?
- С чего бы это? - хмыкнул тот. - Я человек маленький. Выполняю только то, что от меня господин Андрей требует. Это у него пусть голова болит. А мне главное, что бы он платил во время. Да бонусами за хорошую работу одаривал. Деньги не пахнут...
"Они смердят", - подумал про себя его опонент.
- Вы свидетели происшествия? - к ним подошёл мужчина в форме.
- Да, - отозвался Юра.
В этот момент телефон водителя зазвонил. Он нахмурился, увидев, что звонит старшая по дому, а сердце предательски ёкнуло: "Ольга".
- Алло, - ответил он на вызов и побледнел, услышав, что в его квартире случился пожар, девушка, которая была в этот момент в его квартире не пострадала, но надышалась дымом и её увезла скорая.
- Куда? - прохрипел он.


Продолжение следует


Рецензии