Письмо и живопись

  Живописец понимает убогость слова - говорящего знака, но он понимает и другое - минимализм того же слова. Пока до холста и красок доберешься, а, тут, сразу - всё рядом - ручка, бумага, а то и ещё проще - смартфон.
   Фиксация не самой мысли - слово "по простоте своей души" не дотягивает до глубин человеческого сознания - слишком тяжело, а, так, намек на саму мысль.

  Мысль, она же не формой и знаком формируется, а другим, тайным, что вне вещества. Можно это обозвать живым цветом.

  В 12 лет я вышел в своем живописании на один живой замес цвета, но плоскость не приняла его.
  Я понял всё. Это тупик, а, это - всё земное.
   Дальше ходу нет. Убого это человечество, не видит живое. Убоги эти чёрно-белые тысячелетия странного труда.
   Но, как то жить надо. Как то, что то делать. Ээээээээээх. Бедные, бедные люди.


Рецензии