Оп 2-618
В голове пирата помещается только одна мысль. Еще одну он провожает и одну встречает - они тоже в поле его зрения. И надо так усовершенствовать эти три мысли, чтобы в них вмещалось всё - тогда будешь совершенным пиратом (пусть и без глаза), пиратом с совершенной программой, с совершенным «компьютером» - и, соответственно, сможешь грабить даже океанские лайнеры...
***
Где караси, там и щуки – где придурки, там и хитрецы. Причем, не исключено, что и в одном лице: сами себя обманывают, причем так хитро и такого глупого себя, что сами веруют, что всё шитьё покрыто… (Одноглазый самого себя подозревает... Мол, если уж евреи и быдло всё повально таково, если уж на корабле сплошь дураки и хитрованы, то и ты вряд ли куда-нибудь делся... Или всё же запрятался? Одиночный пират, внутренне отказался от всех, никого не чувствует братом... В кино такой герой в конце обычно обзаводится шикарной подружкой, но лишь потому, что это не бедный одноглазый пират, а какой-нибудь красавец киллер на особой зарплате...)
***
Пират-эгоист упивается собой; приятное занятие, пока ты молод или хотя бы молодишься...; да, молодиться можно вплоть до самой могилы - но не дальше. Дальше придется упиваться собственным трупом. «Запить, дайте мне хотя бы воды, чтобы запить эту мерзость!» (Одноглазый, ну зачем ты и этого молодого парня прикончил? ...Взял грех на душу, избавил от паскудной старости...)
Свидетельство о публикации №123101506503