Тому повелевают кто не может повиноваться себе

Издревле кнут да пряник
Имелись в виде армии и церкви.
Но сейчас это размылось ярким
Пятном Босха и преподобных в келье.
Армия вычищена и выхолощена
Электроникой и крепким панцирем.
Но какая разница, как убивать
Другого, нам треплет пастырь.
Как лепит пластырь,
Наложен культурным пластом
Упоко;нный.
Бурно негодует паства,
А люд сол;ный.
Мир, будто раскал;нный
Крест распятия,
В мученники производит т;мные
Сам себя раз пять, и я
Свой несу крест, и мир,
Мой анапест, как Имир,
Основопологающий,
Для вселенной, тихо тающей
В руках покойного.
На клыках достойного
Оправдан им побор из душ,
Эстрада - собор, и душит
Сильный. Мы ущемлены
Тем, что рабы! Хотим, как вы!
Но чем потом мы лучше будем?
Нас не научили по другому, людям
Боль причинять проще, чем добро. Мы
Судим по данностям неконтролируемым
О друг друге.
И так живём в порочном круге.
В непорочном пасторском буги-вуги
В момент молитвы.
Острее бритвы
Надлом любимого креста,
Иисус теперь - суперзвезда!
Но клуб 27-ми минует,
До 33 лет танцует
Во имя доброго всего,
Любя любовью злою зло.
Бог умер. Научным методом.
Толк в сумме кущ из трупов?
Коль плющ из куша образует кучу струпов?
Фридрих прав кое в ч;м, и смысл неплох.
Человек слаб, человеку нужен Бог.
А самому Богом слабо стать?
И потакать порокам, может, пора перестать?
Но, опять же, человек слаб,
Ему склада ума дороже дорогого склад.


Рецензии