быть умственно отсталым или вундеркиндом
одинаково трудно ибо оказываешься в стороне
ты не можешь вписаться в школьную систему
ты не можешь найти общий язык со сверстниками
ведь они отторгают отвергают твою личность
и тебе хочется плакать и метаться в пределах комнаты
ни школы для одарённых детей ни интернаты
не могут заменить дом родителей привычную обстановку
ты швыряешь астероиды в чуждые конструкции
и неправдоподобные вселенные тонут оказываясь на дне
да это возможно быть в самом низу и в самом верху
этого предельно сложного социального организма
одновременно параллельно и перпендикулярно
ведь не зря существует тот же синдром саванта
и ты ведь помнишь изобретательного стивена хокинга
умнейшего учёного прикованного к инвалидному креслу
природа творит свои непредсказуемые эксперименты
быть умственно отсталым или вундеркиндом
одинаково сложно ибо выбиваешься из колеи
привычных скомпонованных бытийных процессов
Свидетельство о публикации №123100900449
Ирина Кулова 24.06.2025 19:28 Заявить о нарушении
Данное разделение существует, как реальное положение вещей, изученное явление, и от этого в какой-то степени грустно, если честно, от подобных природных вариаций, экспериментов. Да, я читал это произведение, правда, не полностью, ещё в лет 16 или 17. Также посмотрел фильм. Меня очень увлекло, как главный герой из умственно отсталого человека превратился в гениального. Это было чрезвычайно трогательно. Но, к сожалению, в действительности это невозможно, именно относительно умственной отсталости, так как вундеркинд - это неминуемо противоположная характеристика. Но я знаю, что есть синдром саванта, знаю, что есть очень одарённые аутичные дети, тот же синдром Аспергера, это бывают гениальные личности. Поэтому много парадоксов в онтогенетическом развитии и вообще в развитии человеческого вида.
И вам светлых впечатлений от жизни.
Иван Смысловзоров 24.06.2025 22:28 Заявить о нарушении