Посттапок

Посттапок
Не скрою всех нас интересует есть ли жизнь после Тапка. Психологически нам хочется что бы наши чаянья , надежны на жизнь после Тапка были реализованы. Многие философы и религии по разному отвечают на этот вопрос.
Например, некоторые философические течения наличие жизни после Тапка связывают с тем какой именно был этот Тапок. Это не должен быть мягкий Тапок размазня, это должен быть не пластиковый Тапок для пляжа. Только старые Тапки без задника с кожаным верхом , по мнению секты «Свет несущий ярость богов», служит путеводителем и гарантией вашего перехода.
Иные же требуют выбора места. Ни окраина коридора, ни далекие спальни их не удовлетворяют. Только милая сердцу кухня , как место где достойно помереть от Тапка , и  есть та земля , где можно уйти в Вечность.
Нерациональный ужас довлеет над каждым , кто увидел смерть от тапка, хотя траур ныне, увы,  не соблюдается. Нынче кто задумывается о жизни после Тапка  становится пометкой в журнале психиатра.
Некоторые видят свет перед Тапком , приобретенные рефлексы как раз и гонят нас в живительную тень.
Возможно, это всё создано из-за боязни мировых правительств слишком умных тапконосителей. Тот, кто познал бренность бытия, верит в бессмертие души, перестаёт быть винтиком системы, безропотным потребителем. Что толку в поедании еды в темноте за батареей, если смерть помножит всё на ноль? Эти и подобные мысли не выгодны политикам и транснациональным компаниям. Поэтому-то и негласно поощряется всеобщее вытеснение тем жизни после Тапка.
Присутствуют лишь следующие реальные фактические доказательства жизни после Тапка – сам Тапок.
До последнего времени (кстати, неспроста. Таптологи говорят о наступившей эпохе управления умами Плутоном, который возбуждает интерес к смерти, тайнам, синтезу науки и метафизики) наши учёные на вопрос существования жизни после смерти отвечали пожимали плечами в смысле Нет и кивали головой в смысле Да.
Они даже Плутон запретили считать планетой именно поэтому.
Психотерапевты приводят в пример регрессивный гипноз. Он позволяет заглянуть в прошлое, причём и в прошлые жизни. Так, в Спальне одна самка,  после сеанса такого гипноза, объявила себя воплощением клопа, что жил тут сильно до нее. Можно было бы предположить о помутнение рассудка и посмеяться, однако когда она  начала свободно разговаривать на неизвестном ей доселе древнем диалекте, стало уже не до смеха.
 Когда ползешь  по палласу, то у тебя одни представления о расстояниях, а когда бежишь по стене  – уже совсем другие. Мы, после смерти, как будто садятся в этот самый самолёт – с одной стороны их время идёт быстрее, с другой – им открывается более широкий «обзор» в отношении нашей реальности – то есть прошлого и будущего.
 «Многоэтажка» Того Света интересна тем, что нижние этажи весьма отличаются от верхних. Можно сказать что нижние уровни выше по плотности, и в наибольшей степени копируют наш мир. Там как правило «обитают» те кто в скором времени собирается вновь родиться, поэтому для них обустроена похожая на нашу реальность обстановка. Обитатели этих этажей ( а они самые густонаселённые) после смерти не сильно меняются. Там и крошки и ведро помойное и еще много чего вкусного.
Так есть ли жизнь после Тапка или нет. Исчезаем ли мы со своим разумом? Есть ли переселение душ, можем ли мы родиться в тапконосителя? Можем ли помогать оставшимся ?
Есть ли жизнь после тапка, нет ли жизни после тапка – это науке не известно. Наука еще не знает. Да и науки , если покопаться, тоже у нас нет.
Октябрь уж наступил, 2023
Аликсей Шушаков


Рецензии