Партер

Самые большие сожаленья,
часто, просто так – они напрасны,
неприлично только невезенье,
когда цели светлы и прекрасны.

Вот пишу стихи, а рифма тонет
в пошлом звуке, как бы, сожаленья,
ну, а сердце, как бы, болью стонет,
обломив себя о невезенье.

Нужно ли ещё добавить ноту,
чтоб услышать в стоне диссонансы,
сбив самодовольную зевоту
времени, застывшего в пространстве?

Но попробуй двигаться быстрее,
стуком сердца двери открывая,
ни о чем, никак не сожалея,
рифму, как удачу создавая.

И тогда, конечно, будет что-то,
что терялось, найдено и спето,
а самодовольная зевота –
не вопрос, не знающий ответа.

                30.09.2023


Рецензии